Страница 2 из 2
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 25 мар 2011, 00:53
WhiteWind
Скажем так, гул стал значительно значительно меньше. Можно считать что его практически нет. Но я ехал километров 50 и практически без пробок. Для чистоты эксперимента надо покататься. Но если будет как сегодня то насос пока менять не буду. Стало ГОРАЗДО лучше!
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 25 мар 2011, 20:32
леха е
Короче поменял сегодня жидкость-гул пропал. Жидкость была подожжена,пахла горелым. Пробег сегодня 100 км. полет нормальный.
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 25 мар 2011, 23:20
WhiteWind
Может это последствия холодной зимы?
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 26 мар 2011, 21:53
леха е
Скорее всего последствия зимы. У могих паджериков загудели гуры после зимы. У Валеры с Автофора на 3-
хлетнем спорте тоже загудел после зимы. Не знаю тока заменил он жидкость или нет еще-собирался.
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:11
alexpeskov
вольдемар писал(а):Была похожая хрень. Залил Hi-Gear (в описании написано герметик и тюнинг ГУРа). Вопрос решен.Уже год прошел или больше-полет нормальный!

Сильно тёк редуктор ГУР, грамм по 150 в месяц уходило, сухой бачок был вечно, иногда аж ручейком текло, доливал постоянно. А недавно послушал совета и долил герметиком "StepUp", грамм 100. Это значительно меньше, чем написано в инструкции к герметику (там надо слить грамм 300 жидкости ГУР и доливать треть герметика). Но тем не менее, течь практически прекратилась! За 3 месяца уровень упал с отметки Max на Min на щупе. В общем я был очень доволен, с учётом висевшей надо мной цены ремонта или замены ГУР, что всё неожиданно обошлось 200 рублями.
Но на днях как раз проверял её уровень, решил долить до "Max". На улице было около нуля градусов, банка с герметиком стоит в машине. Так вот вылить его из бутылки было почти невозможно, он стал похож на холодец. Я вытряхнул оттуда плюху, пальцем её протолкнул в бачок, но... Осадочек остался. У меня то его в системе грамм 100-120 всего. Он размешался с жидкостью. А если бы его там была треть или даже половина, как по инструкции? А там вроде написано, что и на 100% заменять можно. И температура на улице будет минус 20. И во что там превратится этот герметик?
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:27
hc2hunter
Да ни во что особо не превратится, просто будет работать "загустителем" жидкости ГУР.
Это, конечно, не очень полезно для насоса, но что делать, если так не хочется чинить систему...
А реально для заделки течи его потратится от силы 3-5 грамм, всё остальное так и останется плавать в растворенном виде и время от времени "заделывать" другие свежие течи.
Принцип работы крайне прост - в местах, где происходит контакт с воздухом его вкрапления в жидкости постепенно полимеризуются и затягивают течь.
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:38
HiTEX
Всякие остановители течи, предназначены для "доехать" до места ремонта! Ну и естесственно ремонтом не являются.
Залёйте стоп-течь для радиатора, всё на замену печного радиатора вы попали
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 19 авг 2014, 16:44
olegch
Тоже загудел ГУР на горячую,заехал на сервис,сменили жидкость + почистили сетку в бачке и о чудо,гул пропал,руль стал легче.
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Добавлено: 19 авг 2014, 21:15
hc2hunter
у меня в бачке никаких сеток нет...
даже удивился, когда жижу менял. просто отверстия под трубки и все.
хотя в нормальных машинах даже фильтры сменные стоят, а тут... или это до меня уже все выкинули "лишнее"....
