Страница 2 из 8
Добавлено: 21 май 2009, 15:24
Карбафос
А где его взять то!!!!!! Оригинал!!! Если вокруг ни одного представителя Митсы и нет номера шоб на Экзисте заказать!!!!!
Добавлено: 21 май 2009, 15:30
Testudo
Карбафос писал(а):А где его взять то!!!!!! Оригинал!!! Если вокруг ни одного представителя Митсы и нет номера шоб на Экзисте заказать!!!!!
На экзисте номер и смотри. Раздел двигатель - крепление двигателя. MB 581845
Добавлено: 21 май 2009, 15:32
Sam
de
Я АСВУ поставил....сначала казалось, что вибрация появилась, потом то-ли пропала, то-ли привык.
Добавлено: 22 май 2009, 16:54
Vad
Я брал оригинал (1000 рублей) . Перегородки очень , очень тоненькие. Когда поставили тут же оборвались. Так кто нибудь знает какие они должны быть?
Добавлено: 22 май 2009, 17:13
AntonR
Перегородки для работы не нужны. Основная подушка находится под коробкой-раздаткой. А та что сбоку это как-бы предохранитель при очень сильных вибрациях. Болт который крепит втулку в вилке имеет некоторую свободу положения. При затяжке этого болта пробуй разные положения (вверх, вниз), покатайся, и определишь в каком положении вибраций на кузов меньше всего.
Добавлено: 24 май 2009, 04:18
Жипер
Vad писал(а):эти перегородки служат только для того чтобы серцевина при транспортировки не потерялась. при услановки они сразу обрываются
AntonR писал(а):Перегородки для работы не нужны.
Плохая шутка.
Товарищи юмористы, а вы не пробовали сначала выставить геометрически правильно весь комплекс двигатель-коробка?
У меня на спортоведре перегородки на этой подушке уже 2 года как целые.
Добавлено: 25 май 2009, 08:07
AntonR
Экспериментировал с этой подушкой, меньше всего вибраций когда перегородок нет. А те тоненькие перегородки что есть на новом оригинале погоды не сделают никакой. (ИМХО) Год уже так езжу, полет нормальный.
Добавлено: 25 май 2009, 10:12
Kamchadal
Жипер писал(а): а вы не пробовали сначала выставить геометрически правильно весь комплекс двигатель-коробка?
У меня на спортоведре перегородки на этой подушке уже 2 года как целые.
Жипер, подскажи пожалуйста как всё это выставить?
Добавлено: 25 май 2009, 10:32
Vad
Тогда я не понимаю зачем такие слабенькие перегородки на оригинальной подушке? Их легко порвать рукой , не говоря о раздатки. Кстати я менял ее по причине порваных. И получил тот же результат.
Жипер
Может еще нужно как на ниве выравнивать?!
Добавлено: 25 май 2009, 21:38
wezuwey
Я так понимаю, что у вас (всех, у кого рвется) передние подушки в хлам, вся конструкция - мотор, коробка, раздатка - так болтаются, что ........... сами уже написали, что происходит
по элементарной физике, не может такая длинная конструкция фиксироваться только в первой трети своей длинны (передние подушки) ....... думайте сами
Добавлено: 25 май 2009, 21:44
Vad
wezuwey писал(а):Я так понимаю, что у вас (всех, у кого рвется) передние подушки в хлам, вся конструкция - мотор, коробка, раздатка - так болтаются, что ........... сами уже написали, что происходит
по элементарной физике, не может такая длинная конструкция фиксироваться только в первой трети своей длинны (передние подушки) ....... думайте сами
так эта конструкция и фиксируется центральной подушкой под раздаткой. Речь то об боковом колечке
Добавлено: 25 май 2009, 21:46
wezuwey
Vad писал(а):Может еще нужно как на ниве выравнивать?!
если есть вибрация к каких-то режимах, а в этот узел лазили - то может помочь - хотя маловероятно - там нет таких регулировочных отверстий, как на ниве....... разница в диаметрах болтов и отверстий мала...
Добавлено: 25 май 2009, 21:50
wezuwey
Vad писал(а):так эта конструкция и фиксируется центральной подушкой под раздаткой. Речь то об боковом колечке
о каком колечке речь?
может я чего-то недопонимаю???
на прошлой неделе туда лазил - не видел колечек боковых..
Добавлено: 25 май 2009, 21:51
wezuwey
а картинку или фотографию данного элемента в студию можно?
Добавлено: 25 май 2009, 21:55
wezuwey
только что специально залез на japancats - там только 3 точки крепления...
повторяю вопрос - о каких боковых колечках речь???
Добавлено: 26 май 2009, 09:35
Vad
по ходу движения с левой стороны есть еще одно крепление (круглое). крепится к раме. вот о нем мы и ведем речь
Добавлено: 26 май 2009, 18:59
wezuwey
в выходные залезу поищу...
Добавлено: 28 май 2009, 10:56
Жипер
Kamchadal писал(а):Жипер писал(а): а вы не пробовали сначала выставить геометрически правильно весь комплекс двигатель-коробка?
У меня на спортоведре перегородки на этой подушке уже 2 года как целые.
Жипер, подскажи пожалуйста как всё это выставить?
Идеальный вариант - поменять все 4 подушки.
Но это не наш метод.
Ибо просевшие подушки не влияют ни на проходимость, ни на безопасность.
Да и проседает в основном подушка коробки.
Итак - отдаем подушки дрыга и полностью выкручиваем болты подушки коробки.
Домкратим коробку, до попадания болта крепления боковой подушки в центр этой подушки.
Подбираем толщину пластины м\д коробкой и подушкой.
Закручиваем все. Готово!
ЗЫ все это бесполезно, если у вас подорвана хотя бы одна подушка дрыга.
Дрыганье дрыга при запуске и глушении порвет новую боковую подушку.

Добавлено: 29 май 2009, 09:01
Vad
Если я правельно понял, то причина порванных перегородок в изношенных подушках двигателя?
Добавлено: 29 май 2009, 09:05
Жипер
Vad писал(а):Если я правельно понял, то причина порванных перегородок в изношенных подушках двигателя?
А про подушку коробки, я для кого писал?
