Страница 2 из 2

Добавлено: 17 июн 2009, 20:36
Diesel
Это где нам такое делают?

Добавлено: 17 июн 2009, 22:37
SHAA
Alex Sam писал(а): Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
Если Вам удалось добиться результата - опишите. Очень это важно.
Из-за грязи под капотом мне уже пришлось менять личинку электрического замка блокировки капота вместе с тросом.
Жидкая грязь попадает в оболочку троса и со временем происходит коррозия троса. Трос начинает затирать в оболочке. Замок начинает не полностью открываться. А ведь может и заклинить.

Добавлено: 18 июн 2009, 00:56
artur9
Diesel писал(а):Это где нам такое делают?
Продукт эксклюзивный :D :D :D Доработаем-милости просим! :D :D :D
Генератор этого бреда-Я.Гениальный Исполнитель-Лоурайдер

Добавлено: 18 июн 2009, 01:48
Landre
а на q i am?

Добавлено: 18 июн 2009, 10:36
vladimir_kp
HastaLaVista писал(а):Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор
Это врядли, встречным напором воздуха это давление компенсировалось бы, а избыточное уходилоб под днище, тем более сечения "дыр" внизу намого больше сечения решетки радиатора так что подозреваю что и давления то там нет никакого. Иначе бы например воздухозаборник для охлаждения интеркулера на МПС диз. не работал бы а интеркуллер не охолождался а наоборот грелся бы так как воздух нагретый двиглом шел бы наружу