У кого какие мысли есть по этому поводу??????
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
КАПОТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
КАПОТ
Очень беспокоит архаичное устройство фиксации капота,а также,постоянно грязные руки при открытии оного...Ну и алгоритм открытия напрягает то и дело своей сложностью
У кого какие мысли есть по этому поводу??????
У кого какие мысли есть по этому поводу??????
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Это ж сколько раз в день надо открывать капот, чтобы начало беспокоить?
Ну хватит уже хвастаться перед соседями на стоянке и на работе и всем показывать потроха новенького авто.
Если по теме, то уж что, а вот открывание капота абсолютно не напрягает. Стандартная ручная защелка с надежным фиксатором, как на всех Мицубисях. Капот, кстати алюминиевый. Тот кто открывал и поднимал тяжелые капоты П2 и П3 - поймет разницу.
В этом месте никаких новшеств откровенно не хотелось бы. Пусть уж лучше я один раз в месяц испачкаю руки (да, существуют перчатки), чем капот откроется на скорости 140 км.ч. из-за отказавшего супер-пупер дистанционного замка, который не страдает "архаической сложностью при открытии". Считайте, что сложность это "защита от дурака".
Если по теме, то уж что, а вот открывание капота абсолютно не напрягает. Стандартная ручная защелка с надежным фиксатором, как на всех Мицубисях. Капот, кстати алюминиевый. Тот кто открывал и поднимал тяжелые капоты П2 и П3 - поймет разницу.
В этом месте никаких новшеств откровенно не хотелось бы. Пусть уж лучше я один раз в месяц испачкаю руки (да, существуют перчатки), чем капот откроется на скорости 140 км.ч. из-за отказавшего супер-пупер дистанционного замка, который не страдает "архаической сложностью при открытии". Считайте, что сложность это "защита от дурака".
_____________________________________
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Чего ж непонятного то, Юрий?
Вы вот зачем под капот лазите? Правильно, налить омывающую жидкость, проверить уровни масла и охлаждающих жидкостей.
ВСЕ, ВСЕ без исключения эти операции требуют хоть немного, да испачкать руки. Именно по этой причине нет никакого смысла в установке дистанционных замков капота и газовых упоров. Особенно на легчайшем алюминиевом капоте.
Хотя недавно видел китайца с открыванием капота с кнопки брелка и газовыми упорами. Эффектно подходишь к машине, нажимаешь кнопочку, капот плавно открывается сам по себе. И... лезешь к залитой маслом лицензионной копии мицевского двигла залить очередной литр масла, которое оно сожрало за 1000 км. Красота!
Вы вот зачем под капот лазите? Правильно, налить омывающую жидкость, проверить уровни масла и охлаждающих жидкостей.
ВСЕ, ВСЕ без исключения эти операции требуют хоть немного, да испачкать руки. Именно по этой причине нет никакого смысла в установке дистанционных замков капота и газовых упоров. Особенно на легчайшем алюминиевом капоте.
Хотя недавно видел китайца с открыванием капота с кнопки брелка и газовыми упорами. Эффектно подходишь к машине, нажимаешь кнопочку, капот плавно открывается сам по себе. И... лезешь к залитой маслом лицензионной копии мицевского двигла залить очередной литр масла, которое оно сожрало за 1000 км. Красота!
_____________________________________
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Все равно придется при открытии руки пачкать, хотя бы для того, чтобы открыть защитную скобу и толкнуть капот. Кроме того, на морозе для открытия придется приложить заметные усилия - упоры замерзают и плохо работают, так что опять таки, руки испачкать придется. С учетом того, что капот открывается не каждый день, смысла ставить их нет. Кроме этого, грязь только в Москве, в других местах машины так не пачкаютсяЮрий77 писал(а):Это все ерунда... НЕпонятно почему производитель на газовых упорах для капота экономит??? НЕУДОБНО Ж... ДА и вечная грязь... МОЖ их туда как то прикорячить?
Интересно сделать систему,которая будет не только поднимать,но и ОПУСКАТЬ капот с брелка!! Есть пара задумок-найду,вот только "золотые руки" и в бой. Ну и безопасность само собой...HastaLaVista писал(а):Хотя недавно видел китайца с открыванием капота с кнопки брелка и газовыми упорами. Эффектно подходишь к машине, нажимаешь кнопочку, капот плавно открывается сам по себе. И... лезешь к залитой маслом лицензионной копии мицевского двигла залить очередной литр масла, которое оно сожрало за 1000 км. Красота! laughing
P.S. Ну а смысла,конечно же,особого нет,правда жена не может никак запомнить алгоритм открытия....
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Зачем себя отговаривать от УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ? Почему-то у меня на других машинах ничего зимой не замерзало - одной рукой держишь незамерзайку, другой отводишь фишку фиксатора и капот нормально поднимается. Удобно и практично.Needle писал(а):Все равно придется при открытии руки пачкать, хотя бы для того, чтобы открыть защитную скобу и толкнуть капот. Кроме того, на морозе для открытия придется приложить заметные усилия - упоры замерзают и плохо работают, так что опять таки, руки испачкать придется. С учетом того, что капот открывается не каждый день, смысла ставить их нет. Кроме этого, грязь только в Москве, в других местах машины так не пачкаютсяЮрий77 писал(а):Это все ерунда... НЕпонятно почему производитель на газовых упорах для капота экономит??? НЕУДОБНО Ж... ДА и вечная грязь... МОЖ их туда как то прикорячить?
Будет свободное время, себе поставлю газовые упоры.
Залезаю под капот раз в несколько месяцев (зимой чаще)
Про грязь - тоже правильная тема. Штатный уплотнитель нифига не работает, все в грязи. Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
ПС назовем все это хобби
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Не, это не хоббиAlex Sam писал(а):Про грязь - тоже правильная тема. Штатный уплотнитель нифига не работает, все в грязи. Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
ПС назовем все это хобби
_____________________________________
Честно говоря,на местах простоя чаще хвастаюсь хюндаем(НА ХОЛОСТЫХ НЕ СЛЫШНО ДАЖЕ СО СТЕТОСКОПОМ!!!)HastaLaVista писал(а):у хватит уже хвастаться перед соседями на стоянке и на работе и всем показывать потроха новенького авто.
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Если можно дополнительным уплотнителем убрать хотя бы грязь через щель под капотом, то почему бы не сделать моторный отсек чище? Сделаю, посмотрим, надеюсь хоть сверху все засрано не будет.HastaLaVista писал(а):Не, это не хоббиAlex Sam писал(а):Про грязь - тоже правильная тема. Штатный уплотнитель нифига не работает, все в грязи. Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
ПС назовем все это хобби. Приклеивать уплотнитель чтобы перекрывать мизерные щели, когда достаточно посмотреть вниз и увидеть что там ДЫРЫ слабо прикрытые защитой двигателя - это сизифов труд. Хотя... каждый сходит с ума по-своему.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Веришь - не смешно. А к грязи на верхней панели и капоте радиатор не имеет никакого отношения. Я говорил только про то, что штатные кусочки уплотнителя, стоящие по передней кромке - не работают. Поэтому панель, капот - постоянно грязные. Лично мне это не нравится!HastaLaVista писал(а):Начинать рекомендую с самой большой щели. Она точно спереди размером где-то метр на двадцать сантиметров. Через нее воздух радиатор охлаждает.
Ребят, ну неужели самим-то не смешно. С такой дырищей спереди какие-то резинки клеить, а?
Кто-то уплотнители дверей "уплотняет", кто-то упоры дверей меняет на жигулевские, кто-то бардачек проклеивает и шумку салона делает. Им тоже посмеяться? Каждый сходит с ума по-своему
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Хорошо, хорошо... Так и будем считать, что вся грязь в моторный отсек попадает через миллиметровые щели под капотом, а дырка в половину квадратного метра спереди авто, в которую под давлением на скорости затягивает громадные массы воздуха к этой пыли не имеет никакого отношения.
Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор. Поэтому дополнительные уплотнители ничего кроме лишней грязи не принесут.
Для осознания этих простых вещей не нужно знаний аэродинамики, достаточно школьного курса физики. Хотя, Вы правы - лишние знания в нынешнее время это моветон. Меньше знаешь - крепче клеишь уплотнители, японские же инженеры, понятно, известные тупицы.
Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор. Поэтому дополнительные уплотнители ничего кроме лишней грязи не принесут.
Для осознания этих простых вещей не нужно знаний аэродинамики, достаточно школьного курса физики. Хотя, Вы правы - лишние знания в нынешнее время это моветон. Меньше знаешь - крепче клеишь уплотнители, японские же инженеры, понятно, известные тупицы.
_____________________________________
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Не надо перевирать сказанное мной - не понимаете с первого раза, прочтите еще раз - я не говорил про "всю грязь"HastaLaVista писал(а):Хорошо, хорошо... Так и будем считать, что вся грязь в моторный отсек попадает через миллиметровые щели под капотом, а дырка в половину квадратного метра спереди авто, в которую под давлением на скорости затягивает громадные массы воздуха к этой пыли не имеет никакого отношения.
Я очень рад, что Вы в свое время прослушали курс по аэродинамике, видимо в ВУЗе. Завидую черной завистью, что ВЫ продули П4 в трубе, смогли получить картину распределения воздушных потоков в подкапотном пространстве и смогли обнаружить такую важную вещь, как выдув воздуха из-под капота избыточным давлением воздуха. Тогда японские инженеры действительно тупицы, надо было впереди еще одну решетку ставить, чтобы лучше ВЫДУВАЛОHastaLaVista писал(а):Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор. Поэтому дополнительные уплотнители ничего кроме лишней грязи не принесут.
Для осознания этих простых вещей не нужно знаний аэродинамики, достаточно школьного курса физики. Хотя, Вы правы - лишние знания в нынешнее время это моветон. Меньше знаешь - крепче клеишь уплотнители, японские же инженеры, понятно, известные тупицы.
Ну тогда уж объясните убогим, почему нижний поток под днищем не может создавать разрежение в подкапотном и отбирать с собой объем, проходящий через радиатор? Я не специалист по аэродинамике, так, один из вариантов.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Аэродинамика далеко не такая сложная наука, поэтому достаточно соотнести размер отверстий и направление потока воздуха чтобы получить приблизительную оценочную картину для подкапотного пространства. Можете провести простой эксперимент - приклейте несколько бумажных полосок длиной 3-5 см за щелями капота на планке капота, поставьте рядом маленькую USB камеру и подсветку из китайского светодиодного фонарика и выведите кабель от камеры на ноутбук внутри кабины.
Вот такой нехитрый эксперимент без больших затрат и аэродинамической трубы даст ответы на Ваши вопросы. Чистая наука, никакой демагогии.
Вот такой нехитрый эксперимент без больших затрат и аэродинамической трубы даст ответы на Ваши вопросы. Чистая наука, никакой демагогии.
_____________________________________
Работа пошла
http://video.mail.ru/mail/artur964/2/17.html
http://video.mail.ru/mail/artur964/2/17.html
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Готовность 90%
http://video.mail.ru/mail/artur964/2/19.html
http://video.mail.ru/mail/artur964/2/20.html
http://video.mail.ru/mail/artur964/2/19.html
http://video.mail.ru/mail/artur964/2/20.html
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
