"ВОЯКИ" НА МП-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
кинематика проста:едишь прямо,поворачиваешь руль-мост на а-шке уходит на пружинах в сторону поворота,затем,через некоторое время ,зависящее от длины пружин,кузов "догоняет" мост....в передке а-образник а\м толкает,в задке-тянет,+ передок исчо иногда поворачивает...можно конечно отцентровать передний мост маятником уата(если правильно название помню)но такую хрень спереди никогда не виделruber писал(а):В смысле не ездят? Вообще не ездят?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
С этого и нужно было начинать.РИМ писал(а):Машина готовится для прокладки трасс трофи ориентирования, передвижений по асфальту не планируется.

Если те что есть - безусловно дешевле, но вози с собой мешок инструмента и 2 мешка з/ч.РИМ писал(а):военые мосты лежат в огороде и мне кажется, что подкатить их на рессорах и перечулковать мост будет дешевле.
А вот если делать НАДЕЖНО - то только ПРАВИЛЬНЫЕ комплектующие порталов стоят под 150 тыщ, это без работы.
Вот подобная тема у нас:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=70595
Вот очень позновательно, но прошу обратить внимание, статье больше года - а цены ведь не стоят на месте, правда?:
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-t ... apilnikom/
Никогда они не будут больше пружинных, как не колдуй.РИМ писал(а):ходы на рессорах будут меньше не значительно, а если поколдовать, то и больше
При этом ценник колдования может отличаться на порядок.
Последний раз редактировалось Жипер 21 май 2009, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
1. Если стандартной пружинной, то согласен - если правильной, то никогда.МШУ писал(а):+100,а с револьверными серьгами однозначно больше
2. Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю - абиснять нуна?
3. Про шикарные свесы даже рассказывать не буду.

4. Про надежность чонить нуна рассказывать?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
"Нива", перед и зад а-образники, мосты колхоз.
На перегонах по асфальту едет честную сотку
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image
На перегонах по асфальту едет честную сотку
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ну может во Владике комлектующие и стоят 150 тыриков, хотя верится с трудом, речь не об этом.Жипер писал(а):Если те что есть - безусловно дешевле, но вози с собой мешок инструмента и 2 мешка з/ч.
А вот если делать НАДЕЖНО - то только ПРАВИЛЬНЫЕ комплектующие порталов стоят под 150 тыщ, это без работы.
Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу, даже без колесных блокировок, правда недавно поставил самоблок в передок, но кончился движок, испытать не успел.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
"ёлинс" штоль- "хороший" совет!Жипер писал(а): Если стандартной пружинной, то согласен - если правильной, то никогда
В мск лаплы,проверенные,на диск тормозах- 3 000 енотов(за одын)
спецом с рулеткой заморочился: от шруса до переда рамы 600 мм-да от чего угодно рессоры можно вкатить,и свесы не пострадаютЖипер писал(а): Про шикарные свесы даже рассказывать не буду.
чувствуется негативный опыт,я был более упёртыйЖипер писал(а):Про надежность чонить нуна рассказывать

то же мона сказать о любом вывешаном колесе-рессоры не причёмЖипер писал(а):Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блин . Снизубы посмотреть как зделано . Чтото я эту ниву у Нивоводов не встречал .ruber писал(а):"Нива", перед и зад а-образники, мосты колхоз.
На перегонах по асфальту едет честную сотку
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А позвольте полюбопытствовать:РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Какие соревы? В каком классе? На какой резине? Результаты?
Просто перед глазами совсем другие итоги

Щас Вернер нарисуется, он про портальные ахтунги гораздо больше расскажет - у них на УАЗах большинство участников.
А как их в болоте испытать?РИМ писал(а):Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу

И все же не стоит равнять хода рессорной и пружинной подвесок.
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Про шикарные свесы даже рассказывать не буду.
спецом с рулеткой заморочился: от шруса до переда рамы 600 мм-да от чего угодно рессоры можно вкатить,и свесы не пострадают

1.Ситуация с последнего трофи:
Небольшой спуск градусов 70 и сразу же (без перехода) подьемчик градусов 10-15.
Спускаюсь и упираюсь мордой - писец, двинуться не могу ни вперед, ни назад, И ЛЕБЕДИТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО.
Был бы автомат - копал бы лопатой до посинения.
А так рывком назад-вверх на 30-40см и с ударом мордой, вперед - со второй попытки выскочил.
Были бы рессоры - там бы они и остались.

2. Если уж вкатываем мосты - нахуа оставлять свесы??!!

Ога.МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Про надежность чонить нуна рассказывать
чувствуется негативный опыт,я был более упёртый
Жипер писал(а):

Причем-причем - я ж специяльно написал "вывешенного", но стоящего на земле.МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю
то же мона сказать о любом вывешаном колесе-рессоры не причём

Так вот, на пружине часть веса машины (пусть маленькая) давит через пружина на колесо и прижимает его к грунту.
А на револьвере вес сначала складывает револьвер, а уж потом (када револьвер сложится) прижимает колесо!.
Вот кагто таг.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У Андрюхи (владельца нивы-мутанта) времени нет у ниваводов сидеть, он на свой (наш) форум через раз пишет. Сильно интересно, могу попросить сфотать?АЛС писал(а):Блин . Снизубы посмотреть как зделано . Чтото я эту ниву у Нивоводов не встречал .
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сегодня не поленился и профильтровал два вопроса в политехе:Joker1970 писал(а): Шруз имеет меньше углы работы - чем крест.
1 ШРУС имеет угол работы 30 градусов, крестовина 18 рабочий угол и 22 в свободном состоянии без нагрузки!
2 ruber помнишь тему про перекрытия зубьев на парах? Так вот: ты лишь отчасти прав, действительно большее перекрытие выдерживает большую нагрузку НО! лишь при условии одинакового модуля т.е. размера зуба. Другими словами что бы пара 49/10 была надёжней пары 39/8 у них должен быть одинаковый размер зуба, но при одинаковом диаметре ведомой шестерни модуль 39/8 получается практически в 1.5 раза больше и это имеет решающее значение в размере передоваемого момента!
Вывод пары 37/7, 39/8, способны переваривать нагрузку больше чем пары 49/10, 51/11 на 30%!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
как понимаю револьвер не разложен,но колесо -на земле- ок ,убедилЖипер писал(а):"вывешенного", но стоящего на земле

ну и зачем безумные ходаки-не роккроулинг и не триал?....в дальневосточном говнолине походу тожеЖипер писал(а):РИМ писал(а):
Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу
А как их в болоте испытать?

Военные мосты нормально переваривают 36 резину! А порвать можно все - это Юрик тебе на заметку. И рвут Уазмосты восновном на жестких блоках и Боггерах 37 и выше и конечноже в хлам бухие пилоты. Уж поверь мне - зная не по наслышке. Знаю лично прототип на военниках и 37 Боггерах. Чел катает на чемпионате по Центральному Округу не чего не рвет. Голова и трезвая на месте. Ели говорить что военники говно - дайте любой Пыж на такойже резине разложу задний и передний мост за пару часов!!!!!!!!!!!
Шруз меньше по градусам работает. Надо не политех читать а практикой проверять.Verner писал(а):Сегодня не поленился и профильтровал два вопроса в политехе:Joker1970 писал(а): Шруз имеет меньше углы работы - чем крест.
1 ШРУС имеет угол работы 30 градусов, крестовина 18 рабочий угол и 22 в свободном состоянии без нагрузки!
2 ruber помнишь тему про перекрытия зубьев на парах? Так вот: ты лишь отчасти прав, действительно большее перекрытие выдерживает большую нагрузку НО! лишь при условии одинакового модуля т.е. размера зуба. Другими словами что бы пара 49/10 была надёжней пары 39/8 у них должен быть одинаковый размер зуба, но при одинаковом диаметре ведомой шестерни модуль 39/8 получается практически в 1.5 раза больше и это имеет решающее значение в размере передоваемого момента!
Вывод пары 37/7, 39/8, способны переваривать нагрузку больше чем пары 49/10, 51/11 на 30%!
И забыл добавить! Ловит дорогу оборот в одну сторону и другую - Что бы ехать ровно!ruber писал(а):"Нива", перед и зад а-образники, мосты колхоз.
На перегонах по асфальту едет честную сотку
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image


