Страница 2 из 10

Добавлено: 20 май 2009, 22:51
МШУ
Joker1970
Андрюх_проясни:куда крепил а-бразник в передке----к траверсе штоль(усиливал?)....почему шароё...т -понятно---то же самое на а-шке задом ездить(а с передком с повёрнутыи колёсами эффект усилиться)

Добавлено: 20 май 2009, 23:10
МШУ
ruber писал(а):В смысле не ездят? Вообще не ездят?
кинематика проста:едишь прямо,поворачиваешь руль-мост на а-шке уходит на пружинах в сторону поворота,затем,через некоторое время ,зависящее от длины пружин,кузов "догоняет" мост....в передке а-образник а\м толкает,в задке-тянет,+ передок исчо иногда поворачивает...можно конечно отцентровать передний мост маятником уата(если правильно название помню)но такую хрень спереди никогда не видел

Добавлено: 20 май 2009, 23:26
МШУ
РИМ писал(а):ходы на рессорах будут меньше не значительно, а если поколдовать, то и больше
+100,а с револьверными серьгами однозначно больше(тока вперёд их вряд ли поставишь)

Добавлено: 21 май 2009, 01:53
Жипер
РИМ писал(а):Машина готовится для прокладки трасс трофи ориентирования, передвижений по асфальту не планируется.
С этого и нужно было начинать. :)
РИМ писал(а):военые мосты лежат в огороде и мне кажется, что подкатить их на рессорах и перечулковать мост будет дешевле.
Если те что есть - безусловно дешевле, но вози с собой мешок инструмента и 2 мешка з/ч.
А вот если делать НАДЕЖНО - то только ПРАВИЛЬНЫЕ комплектующие порталов стоят под 150 тыщ, это без работы.
Вот подобная тема у нас:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=70595
Вот очень позновательно, но прошу обратить внимание, статье больше года - а цены ведь не стоят на месте, правда?:
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-t ... apilnikom/
РИМ писал(а):ходы на рессорах будут меньше не значительно, а если поколдовать, то и больше
Никогда они не будут больше пружинных, как не колдуй.
При этом ценник колдования может отличаться на порядок.

Добавлено: 21 май 2009, 01:57
Жипер
МШУ писал(а):+100,а с револьверными серьгами однозначно больше
1. Если стандартной пружинной, то согласен - если правильной, то никогда.
2. Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю - абиснять нуна?
3. Про шикарные свесы даже рассказывать не буду. :D
4. Про надежность чонить нуна рассказывать? :)

Добавлено: 21 май 2009, 03:36
АЛС
МШУ писал(а):Joker1970
Андрюх_проясни:куда крепил а-бразник в передке----к траверсе штоль(усиливал?)....почему шароё...т -понятно---то же самое на а-шке задом ездить(а с передком с повёрнутыи колёсами эффект усилиться)
Вот тоже интересно .

Добавлено: 21 май 2009, 07:39
ruber
"Нива", перед и зад а-образники, мосты колхоз.
На перегонах по асфальту едет честную сотку

http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image

Добавлено: 21 май 2009, 13:13
РИМ
Жипер писал(а):Если те что есть - безусловно дешевле, но вози с собой мешок инструмента и 2 мешка з/ч.
А вот если делать НАДЕЖНО - то только ПРАВИЛЬНЫЕ комплектующие порталов стоят под 150 тыщ, это без работы.
Ну может во Владике комлектующие и стоят 150 тыриков, хотя верится с трудом, речь не об этом.
Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу, даже без колесных блокировок, правда недавно поставил самоблок в передок, но кончился движок, испытать не успел.

Добавлено: 21 май 2009, 15:20
МШУ
Жипер писал(а): Если стандартной пружинной, то согласен - если правильной, то никогда
"ёлинс" штоль- "хороший" совет!
В мск лаплы,проверенные,на диск тормозах- 3 000 енотов(за одын)
Жипер писал(а): Про шикарные свесы даже рассказывать не буду.
спецом с рулеткой заморочился: от шруса до переда рамы 600 мм-да от чего угодно рессоры можно вкатить,и свесы не пострадают
Жипер писал(а):Про надежность чонить нуна рассказывать
чувствуется негативный опыт,я был более упёртый :)
Жипер писал(а):Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю
то же мона сказать о любом вывешаном колесе-рессоры не причём

Добавлено: 21 май 2009, 15:59
АЛС
ruber писал(а):"Нива", перед и зад а-образники, мосты колхоз.
На перегонах по асфальту едет честную сотку

http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image
Блин . Снизубы посмотреть как зделано . Чтото я эту ниву у Нивоводов не встречал .

Добавлено: 21 май 2009, 16:01
Жипер
РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А позвольте полюбопытствовать:
Какие соревы? В каком классе? На какой резине? Результаты?
Просто перед глазами совсем другие итоги :) - хотя УАЗов у нас минимум.
Щас Вернер нарисуется, он про портальные ахтунги гораздо больше расскажет - у них на УАЗах большинство участников.
РИМ писал(а):Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу
А как их в болоте испытать? :D
И все же не стоит равнять хода рессорной и пружинной подвесок.
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Про шикарные свесы даже рассказывать не буду.

спецом с рулеткой заморочился: от шруса до переда рамы 600 мм-да от чего угодно рессоры можно вкатить,и свесы не пострадают
:)
1.Ситуация с последнего трофи:
Небольшой спуск градусов 70 и сразу же (без перехода) подьемчик градусов 10-15.
Спускаюсь и упираюсь мордой - писец, двинуться не могу ни вперед, ни назад, И ЛЕБЕДИТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО.
Был бы автомат - копал бы лопатой до посинения.
А так рывком назад-вверх на 30-40см и с ударом мордой, вперед - со второй попытки выскочил.
Были бы рессоры - там бы они и остались. :D
2. Если уж вкатываем мосты - нахуа оставлять свесы??!! :shock:
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Про надежность чонить нуна рассказывать

чувствуется негативный опыт,я был более упёртый
Жипер писал(а):
Ога. :)
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю


то же мона сказать о любом вывешаном колесе-рессоры не причём
Причем-причем - я ж специяльно написал "вывешенного", но стоящего на земле. :)
Так вот, на пружине часть веса машины (пусть маленькая) давит через пружина на колесо и прижимает его к грунту.
А на револьвере вес сначала складывает револьвер, а уж потом (када револьвер сложится) прижимает колесо!.
Вот кагто таг. :)

Добавлено: 21 май 2009, 16:35
ruber
АЛС писал(а):Блин . Снизубы посмотреть как зделано . Чтото я эту ниву у Нивоводов не встречал .
У Андрюхи (владельца нивы-мутанта) времени нет у ниваводов сидеть, он на свой (наш) форум через раз пишет. Сильно интересно, могу попросить сфотать?

Добавлено: 21 май 2009, 17:11
АЛС
Интересно . Былобы хорошо .

Добавлено: 21 май 2009, 23:49
Verner
Joker1970 писал(а): Шруз имеет меньше углы работы - чем крест.
Сегодня не поленился и профильтровал два вопроса в политехе:
1 ШРУС имеет угол работы 30 градусов, крестовина 18 рабочий угол и 22 в свободном состоянии без нагрузки!
2 ruber помнишь тему про перекрытия зубьев на парах? Так вот: ты лишь отчасти прав, действительно большее перекрытие выдерживает большую нагрузку НО! лишь при условии одинакового модуля т.е. размера зуба. Другими словами что бы пара 49/10 была надёжней пары 39/8 у них должен быть одинаковый размер зуба, но при одинаковом диаметре ведомой шестерни модуль 39/8 получается практически в 1.5 раза больше и это имеет решающее значение в размере передоваемого момента!
Вывод пары 37/7, 39/8, способны переваривать нагрузку больше чем пары 49/10, 51/11 на 30%!

Добавлено: 21 май 2009, 23:51
МШУ
Жипер писал(а):"вывешенного", но стоящего на земле
как понимаю револьвер не разложен,но колесо -на земле- ок ,убедил :) ...зато как разложиться и упреться...
Жипер писал(а):РИМ писал(а):
Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу

А как их в болоте испытать?
ну и зачем безумные ходаки-не роккроулинг и не триал?....в дальневосточном говнолине походу тоже :)

Добавлено: 21 май 2009, 23:57
Joker1970
Военные мосты нормально переваривают 36 резину! А порвать можно все - это Юрик тебе на заметку. И рвут Уазмосты восновном на жестких блоках и Боггерах 37 и выше и конечноже в хлам бухие пилоты. Уж поверь мне - зная не по наслышке. Знаю лично прототип на военниках и 37 Боггерах. Чел катает на чемпионате по Центральному Округу не чего не рвет. Голова и трезвая на месте. Ели говорить что военники говно - дайте любой Пыж на такойже резине разложу задний и передний мост за пару часов!!!!!!!!!!!

Добавлено: 21 май 2009, 23:59
Joker1970
Verner писал(а):
Joker1970 писал(а): Шруз имеет меньше углы работы - чем крест.
Сегодня не поленился и профильтровал два вопроса в политехе:
1 ШРУС имеет угол работы 30 градусов, крестовина 18 рабочий угол и 22 в свободном состоянии без нагрузки!
2 ruber помнишь тему про перекрытия зубьев на парах? Так вот: ты лишь отчасти прав, действительно большее перекрытие выдерживает большую нагрузку НО! лишь при условии одинакового модуля т.е. размера зуба. Другими словами что бы пара 49/10 была надёжней пары 39/8 у них должен быть одинаковый размер зуба, но при одинаковом диаметре ведомой шестерни модуль 39/8 получается практически в 1.5 раза больше и это имеет решающее значение в размере передоваемого момента!
Вывод пары 37/7, 39/8, способны переваривать нагрузку больше чем пары 49/10, 51/11 на 30%!
Шруз меньше по градусам работает. Надо не политех читать а практикой проверять.

Добавлено: 22 май 2009, 00:03
Joker1970
ruber писал(а):"Нива", перед и зад а-образники, мосты колхоз.
На перегонах по асфальту едет честную сотку

http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... 9151;image
И забыл добавить! Ловит дорогу оборот в одну сторону и другую - Что бы ехать ровно! :D :D :D

Добавлено: 22 май 2009, 00:06
Joker1970
Поставте газовые стойки и пружины с ресорами будут далеко в жопе!!!!!!!! Это к тому что лучше ресора или пружина!

Добавлено: 22 май 2009, 00:08
МШУ
Жипер писал(а):спуск градусов 70 и сразу же (без перехода) подьемчик градусов 10-15.
Спускаюсь и упираюсь мордой
нуна пинком вправо(сорри- влево) штоб траки в перекат клал :)