РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А позвольте полюбопытствовать:
Какие соревы? В каком классе? На какой резине? Результаты?
Просто перед глазами совсем другие итоги

- хотя УАЗов у нас минимум.
Щас Вернер нарисуется, он про портальные ахтунги гораздо больше расскажет - у них на УАЗах большинство участников.
РИМ писал(а):Да и проблем с артикуляцией из-за рессор не испытывал ни разу
А как их в болоте испытать?
И все же не стоит равнять хода рессорной и пружинной подвесок.
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Про шикарные свесы даже рассказывать не буду.
спецом с рулеткой заморочился: от шруса до переда рамы 600 мм-да от чего угодно рессоры можно вкатить,и свесы не пострадают
1.Ситуация с последнего трофи:
Небольшой спуск градусов 70 и сразу же (без перехода) подьемчик градусов 10-15.
Спускаюсь и упираюсь мордой - писец, двинуться не могу ни вперед, ни назад, И ЛЕБЕДИТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО.
Был бы автомат - копал бы лопатой до посинения.
А так рывком назад-вверх на 30-40см и с ударом мордой, вперед - со второй попытки выскочил.
Были бы рессоры - там бы они и остались.
2. Если уж вкатываем мосты - нахуа оставлять свесы??!!
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Про надежность чонить нуна рассказывать
чувствуется негативный опыт,я был более упёртый
Жипер писал(а):
Ога.
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Эффективность "вывешенного", но стоящего на земле, колеса на револьверах стремиться к нулю
то же мона сказать о любом вывешаном колесе-рессоры не причём
Причем-причем - я ж специяльно написал
"вывешенного", но стоящего на земле.
Так вот, на пружине часть веса машины (пусть маленькая) давит через пружина на колесо и прижимает его к грунту.
А на револьвере вес сначала складывает револьвер, а уж потом (када револьвер сложится) прижимает колесо!.
Вот кагто таг.
