Страница 2 из 2
Добавлено: 27 май 2009, 22:23
Begemot
92 с нормальной заправки постоянно:D
Движок как швейцарские часики

Добавлено: 28 май 2009, 16:27
Карбафос
1-е Наш движог расчитан на 92-й
2-е Чем выше октановое число, тем хуже заводитсо на морозах...
И чо паритсо спрашиваетсо? Выгода копеешная, а гемороя выше лысины...
Добавлено: 16 июл 2009, 14:25
Sam
Viktor_62
Цитата.
Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором, согласен с тем что всетаки разница в этом плане большая.
Все машины над которыми проводились эксперименты были с карбюратором.
В инжектор даже завод рекомендует лить 95й. А карбюратор просит 80 - 92.
Глупости. Простой пример-аргумент. В Финляндии в принципе нет 92 бензина. минимум 95-й. Начиная со Времен СССР в Суоми поставлялись пачками карбюраторные Лады, от классики до зубил. Ни у одной нифига не прогорело из-за бензина, наоборот Финские Лады славились своим какчеством и хорошей сохранностью двигателей, когда их ввозили назад, в Рашку, уже б/у.
Добавлено: 16 июл 2009, 17:06
Viktor_62
Валметовские лады (те что с финляндии) не поставлялись - они там собирались - и настройки двига там иные были... и тем паче не раз говорилось о том что наш 95й это зверь необузданный и непредсказуемый
Добавлено: 17 июл 2009, 14:11
Sam
Viktor_62
Какие нафиг Валметовские???
Я говорю о самых кондовых копейках, трешках, двойках, одиннадцатых, тринадцатых, выпуска 70-х- 80-х годов, в Финляндию они шли с ВАЗА. какой Валмет?? он и просуществовал-то всего ничего.
Я сам перетаскал оттуда таких тазиков тучу. Первая машина моей жены была оттуда, тринадцатая, года 79-го. Отцу я припер отличтый 13-й тазик тоже 79 года.
Так что опять ты неправ.
Добавлено: 05 авг 2009, 09:45
SavageMX
В мануале сказано на ипонца бенза идет 92-95. и нахрена лить туда 98? чтоб словить проблем с двиглом? Эти эксперементы вышли прогаром клапанов на тазокласике.
так зачем платить больше за бензу чтоб убить двигло?
Если есть халявный 98, забадяж его с 85 или 90 и будет тебе счастье!
Добавлено: 05 авг 2009, 11:11
dancespt
у клубницы обсыпался поршень на таком моторе, всю жизнь машина жила на 95, пробег около 200 тык, ща мотор в ремонте как раз, застучал на трассе.....у других на 92 все время и пробег за 300 и ничо не прогарает......ИМХО написано 92 - значит 92 и надо лить и не иппать мозх
Добавлено: 05 авг 2009, 11:16
Viktor_62
Только не говорите что в 70х-80х годах в финляндии не было 92го...
В те года в германии все ездило максимум на 92м... а если учеть что у меня машина с германии пригнана и там на немецком на крышке было написано 92...
И еще момент, вы говорите про надежные карбы,
настроенные на 95 (ну коли утверждаете что там 92го не было), когда в него стали заливать потом в лучшем случае АИ-93 (а скорее всего А80, АИ 76)... с понижением октана проблем не появится, как с его повышением... да и скорее всего степень сжатия понижали, дедовскими методами...
И в чем это я не прав??? в том что у меня несколько живых примеров замены поршневой в середине 90х годов? Не верите - лейте на здоровье хоть 100ку, хоть авиа керосин... и не грузите про финские тазики...это не пример 6ти котловому мицушному двигу...
Добавлено: 05 авг 2009, 11:20
de
dancespt писал(а):у клубницы обсыпался поршень на таком моторе, всю жизнь машина жила на 95, пробег около 200 тык, ща мотор в ремонте как раз, застучал на трассе.....у других на 92 все время и пробег за 300 и ничо не прогарает......
Один случай это не статистика, и конкретно здесь тема гибели движка не раскрыта.
dancespt писал(а):ИМХО написано 92 - значит 92 и надо лить и не иппать мозх
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_13.htm
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу).
Добавлено: 05 авг 2009, 11:47
dancespt
de писал(а):Один случай это не статистика, и конкретно здесь тема гибели движка не раскрыта.
убеждать никого ни в чем не буду, у каждого голова своя на плечах
на себе эксперименты ставить не хочеться и никому советовать пробовать не буду

движки у нас у всех уже не молодые, что на новом моторе на ура пройдет на нашем может печально закончицца ИМХА

Добавлено: 05 авг 2009, 11:53
Viktor_62
dancespt +1
Добавлено: 05 авг 2009, 13:16
Андрей Витальевич
27.07.2009 в 22,30 залил 61 литр 98,остаток в баке был 95.(6g72,12 клап,155л.с. бак по "завязку" более 95 литров 5 двер.) пробег пачти 290000-округлил...всю эту адскую смесь уже сжег......Ничего позитивного не заметил..ожидал большей динамики от движка....Запуск,приёмистость, ...и выключения мотора такие же как и при пользовании 95 бензина,ни звона гидриков,ни детонации пальцев замечено не было. Так что все позитивно-негативные мнения отпалии. и снова в баке родной 95!!!
Добавлено: 06 авг 2009, 22:14
таксист
А как же люди на газе ездят?У пропана октановое число выше ,чем у любого бенза.Насколько мне известно что в любой движок октан повышать можно без проблем.Понижать его нельзя.
Добавлено: 06 авг 2009, 23:11
Андрей Витальевич
пропан как и солярка не в актановом числе замеряются! И вдобавок на газе мотор до 25% мощности теряет!