Страница 2 из 2
Добавлено: 08 июн 2009, 15:51
Insur
И того, на сегодня, подвеска +3,5 см, резина +3,3 см, bolt-on +6 см и получается общий лифт 12,8 см
Добавлено: 09 июн 2009, 04:54
*Dutov*
А как в плане комфорта? Лучше стало?
Добавлено: 09 июн 2009, 08:29
Insur
Так жесткость подвески регулируемая....настраивай как хочешь....мягче или жестче...НО...лифт делался для того чтобы колеса побольше поставить....и на сегодня могу спокойно поставить 34"....но не хочу

Добавлено: 15 июн 2009, 07:30
Insur
Добавлено: 18 июн 2009, 10:58
Курица
Вопрос в основном к Инсуру и Торну, ведь, как я понял, только у Вас установлены лифт-комплекты.
Как я понял из Ваших ответов, управляемость не пострадала, имеется в ввиду любой лифт комплект или только ДЖАОС?
И в каком диапазоне скоростей? Дело в том, что изредка езжу 130-155, как оно себя ведёт при таких скоростях? Сейчас, просто очень хорошо машина едет. Основная скорость езды 120-130, ну или 110-130. При этом и расход, и утомляемость, и возможность обогнать, и комфорт, и музыка-всё очень хорошо. Но при стандартной подвеске.
Очень беспокоюсь за возможную потерю всех замечательных ходовых качеств ( на трассе) этой машины. Ведь лифт стоит от 43500 (ОМЕ) до 71 000 (ДЖАОС) плюс установка 10000 (как минимум). Продать потом сложно будет, в наше время. Затраты на монтаж/демонтаж точно не вернёшь.
Пор делу: при 120-130, нормально едет с лифтом, или уже не так?
А как оно будет?
Заранее спасибо за ответы.
Михаил
Добавлено: 18 июн 2009, 11:22
Курица
Сорри, снова я (Курица).
Звонил на сам(!) ДЖАОС. Всё есть в наличии, даже поставят, за вполне разумные деньги. Утверждают, что есть у них пара клиентов, которые каждые 10 дней ездят из Воронежа до Москвы и обратно. Довольны до ушей. Сам манагер, сказал, что мои опасения (см. выше) напрасны.
НО, после установки, желательно сделать сход/развал, ну, или хотя бы проверить. Это справедливо?
Заранее всем спасибо за ответы.
Михаил.
Добавлено: 18 июн 2009, 15:14
Stas
У меня Джаос 50 или 55 мм (что-то там япошки мудрят). По ощущениям, когда сел сразу после лифта, показалось, что там на все 10-15 см от пола подрос

, потом привык. Поведение на трассе мне теперь больше нравится, в том числе и на скоростях. Подвеска реально более энергоемкая и комфортное, хотя там как нарегулируешь. Колесья в 17-м размере стоковые выглядят как ролики, но я уже прикуприл в 33-м, еще один диск под запаску куплю и буду переобуваться. Я не знаю как Оме, а в комплект Джаоса входят полиуретановые отбойники, проставки под рычаги, вобщем все по уму. Желаю удачи в выборе.

Добавлено: 18 июн 2009, 16:46
Курица
Спасибо за ответ. Теперь возник ещё вопрос : а какие производители делают Р17. Поиском нашёл только Купер МТ и Мики Томпсон МТ. Я предполагал себе что-то из АТ. Подскажите, эти дюймы как перевести в мм.
Заранее спасибо.
Михаил
Добавлено: 18 июн 2009, 17:58
dimasimal
а фото че то не то ......
Добавлено: 18 июн 2009, 19:46
Banderlog
Курица
Екагама есть в этом размере АТ-шная
Добавлено: 19 июн 2009, 08:34
Курица
Привет! А это в каком размере. Поточнее можно размер назвать. Например 285/75 Р 17 или 275 (эта уж точно цеплять не будет, а вот 285 вероятно)/75(или 80-85/ Р 17 (диски то 17-е стоят.
А так я Йоку АТ-ую, 012 очень люблю. И по трассе супер и в грязи зашибись. У меня стояла такая и на Чирке, и на Мазде Б2500, и на МПС.
Считаю одни из самых лучших АТ-ых колёс. Противники, вернее обожатели БФГ АТ, со мной конечно не согласятся, и прально сделают. У меня Борис Фёдорович тоже был. Ничего плохого сказать не могу, только положительные отзывы.
Заранее спасибо.
Михаил
Добавлено: 19 июн 2009, 13:07
Stas
Михаил, для точного перевода размерности шин из дюймовой в миллиметровую есть специальные калькуляторы, к сожалению, они у меня в Избранном на ноутбуке, на Чукотке, а сейчас я в отпуске в Саратове. Посмотри вот эту ссылку, может чего интересного найдешь:
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning
Я себе прикупил Хэнкуки МТ РТ 03 размерностью 285/70/17= 33". Еще не юзал их, но посмотрев их в живую (заказывал сюда по Инету), предпочел бы БорисФедоровича МТ в той же размерности, так как дюже они по АТшному выглядят и мягкие очень. Но ребята с кем общался их хвалят. Так что поставлю и все встанет на свои места

Re: Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)
Добавлено: 02 фев 2010, 16:10
*Dutov*
Решил тут лифт комплект Jaos прикупить и сразу возникли непонятки: короче, судя по японскому сайту Jaos лифта для дизельных паджеро не существует
http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru имеются только комплекты на бензин, а на дизель написано данные комплекты не подходят. Я связался с нашим представительством Jaos, где мне сказали что можно взять бензиновый комплект и поставить на дизель, типа разница в весе не такая существенная. И вот тут я засомневался т.к. по каталогу на бензиновой и дизельной версии оригинальные пружины стоят все таки разные. Может у кого-нибудь стоит данный лифт-комплект на дизеле, и как он себя ведет?
Re: Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)
Добавлено: 04 фев 2010, 08:26
Stas
У меня стоит. Хорошо он себя ведет. Лучше стокового.