Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)
Всем привет из курятника!
Прошу модератороа (ов) этот вопрос не стирать и не переносить в раздел "В бой. Подготовка авто".
Если есть у кого-то из владельцев П4 уже отлифтованная на 45 мм (только лифт подвески: аммы и пружины от АРБ(наиболее распространён)), то возможно её посмотреть вживую? Естественно сам подъеду .
В обмен могу предложить осмотреть мою машину, на которой уже стоит (и опробована несколько раз) лебёдка. Лебеда установлена скрытно в бампер, очень красиво и эстетично, надёжно.
Дело в том, что заморочился установкой лифта. Лебёдка стоит.Морда чуток просела. Но хочется вживую увидеть как это смотриться и что происходит после установки лифта. Выяснить, как ведёт себя машина.
После возможного лифта, планирую установить колёса АТ (БВГ или Йока 012) не решил пока, но размер будет 265/70(75)/17, на родные диски.
Потеря гарантии не пугает.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Михаил
Телефон для связи 89166552512
Прошу модератороа (ов) этот вопрос не стирать и не переносить в раздел "В бой. Подготовка авто".
Если есть у кого-то из владельцев П4 уже отлифтованная на 45 мм (только лифт подвески: аммы и пружины от АРБ(наиболее распространён)), то возможно её посмотреть вживую? Естественно сам подъеду .
В обмен могу предложить осмотреть мою машину, на которой уже стоит (и опробована несколько раз) лебёдка. Лебеда установлена скрытно в бампер, очень красиво и эстетично, надёжно.
Дело в том, что заморочился установкой лифта. Лебёдка стоит.Морда чуток просела. Но хочется вживую увидеть как это смотриться и что происходит после установки лифта. Выяснить, как ведёт себя машина.
После возможного лифта, планирую установить колёса АТ (БВГ или Йока 012) не решил пока, но размер будет 265/70(75)/17, на родные диски.
Потеря гарантии не пугает.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Михаил
Телефон для связи 89166552512
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Пока еще не стоит, но как только разберусть с проблемами кузова - буду ставить. В августе еду в очередную экспедицию и к этому времени 100% поставлю. Только вот АРБ не рассматриваю. Ставить буду либо Jaos либо Proflex (если денег на него найду).
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В экспедицию случаем не на плато Мальпупунёр(могу здорово ошибиться в названии)? С ребятами из 4х4тур? Там мои друзья собираются: Викинг, Вит, Женя Патруль.
Про ОМЕ я тоже ничего хорошего , от туровцев, не слыщал.
Советовали именно на П4, для моего использования, или ДЖАОС или что-то подобное. Я сам пока в раздумьях.
Прочитал много раз статьи про лифт на сайте, от Ивана СПб. Прикинул, что и надо , и не сильно помешает.
Хотел просто глянуть, как вживую смотрится.
Спасибо за ответ.
Михаил
Про ОМЕ я тоже ничего хорошего , от туровцев, не слыщал.
Советовали именно на П4, для моего использования, или ДЖАОС или что-то подобное. Я сам пока в раздумьях.
Прочитал много раз статьи про лифт на сайте, от Ивана СПб. Прикинул, что и надо , и не сильно помешает.
Хотел просто глянуть, как вживую смотрится.
Спасибо за ответ.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Не, не доросли мы еще до таких экспедиций. Это все впереди.Курица писал(а):В экспедицию случаем не на плато Мальпупунёр(могу здорово ошибиться в названии)?
Jaos все-таки (сугубо IMHO) наиболее целесообразный вариант для П4. Там и лифт небольшой и регулируемая жесткость и качество. Еще лучше, конечно, Proflex с выносными газовыми резервуарами, но цена как раз в 2 раза дороже. 150 тыс будет стоить полный комплект. Но зато отдельно регулируются множество параметров и гарантия пожизненная.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я так предполагаю, что данную тему читают той же направленности люди, что и я.
Посему такой вопрос? что бы посветовали из колёс : БФГ АТ (МТ не рассматривается вообще) или Йокогшаму 012 (она тоже АТ).
Режим езды 85% город, ну и 15% лес(охота, рыбалка, Карелия, всякие севера).
Интересуют сравнения по следующим параметрам:
ходимость, износостойкость, проходимость( в надутом и приспущенном состоянии), поведение на дороге (сухо, мокро, дождь), экономичность (изменение расхода), шумность(90,120-140,150-160-скоростные интервалы).
Потому как 1000 км летишь до Карелии (люблю по ночам ездить) а там 200 км накатываешь по тайге.
Установлена лебёдка.
Я весной сел в Калуге(на открытии) по самые пороги, размотал трос, и спокойно выехал.
На зиму имею Данлоп Си Джей 6.
Заранее спасибо за рекомендации и советы.
Сам больше склоняюсь к Йоке.
Причём имел и то и другое.
Михаил
Посему такой вопрос? что бы посветовали из колёс : БФГ АТ (МТ не рассматривается вообще) или Йокогшаму 012 (она тоже АТ).
Режим езды 85% город, ну и 15% лес(охота, рыбалка, Карелия, всякие севера).
Интересуют сравнения по следующим параметрам:
ходимость, износостойкость, проходимость( в надутом и приспущенном состоянии), поведение на дороге (сухо, мокро, дождь), экономичность (изменение расхода), шумность(90,120-140,150-160-скоростные интервалы).
Потому как 1000 км летишь до Карелии (люблю по ночам ездить) а там 200 км накатываешь по тайге.
Установлена лебёдка.
Я весной сел в Калуге(на открытии) по самые пороги, размотал трос, и спокойно выехал.
На зиму имею Данлоп Си Джей 6.
Заранее спасибо за рекомендации и советы.
Сам больше склоняюсь к Йоке.
Причём имел и то и другое.
Михаил
впечатления БФГ АТ на П4 в сравнении со штатной шоссейной йокойИнтересуют сравнения по следующим параметрам:
ходимость, износостойкость, проходимость( в надутом и приспущенном состоянии), поведение на дороге (сухо, мокро, дождь), экономичность (изменение расхода), шумность(90,120-140,150-160-скоростные интервалы).
расход +1л в среднем диапазоне скоростей
на дороге управляемость и максималка страдает мало
при резком торможении "плывёт", резко блокируется,
вне зависимости от сырости покрытия
мягкости подвески не прибавляет
шум до 120 громче (глухой гул, магнитола по громкости +2)
мало зависит от кач-ва асфальта
после 120 шум шин перекрывается прочими
шум немного затихает по мере прикатки колёс (спустя примерно 1000км)
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)
А покажите, пожалуйста, фото вашей лебедки, установленной скрытно в бампер. Какая лебедка, где ставили?Курица писал(а):Всем привет из курятника!
Прошу модератороа (ов) этот вопрос не стирать и не переносить в раздел "В бой. Подготовка авто".
Если есть у кого-то из владельцев П4 уже отлифтованная на 45 мм (только лифт подвески: аммы и пружины от АРБ(наиболее распространён)), то возможно её посмотреть вживую? Естественно сам подъеду .
В обмен могу предложить осмотреть мою машину, на которой уже стоит (и опробована несколько раз) лебёдка. Лебеда установлена скрытно в бампер, очень красиво и эстетично, надёжно.
Дело в том, что заморочился установкой лифта. Лебёдка стоит.Морда чуток просела. Но хочется вживую увидеть как это смотриться и что происходит после установки лифта. Выяснить, как ведёт себя машина.
После возможного лифта, планирую установить колёса АТ (БВГ или Йока 012) не решил пока, но размер будет 265/70(75)/17, на родные диски.
Потеря гарантии не пугает.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Михаил
Телефон для связи 89166552512
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
3 года назад имел опыт эксплуатации БФГ МАКАДАМ 85% шоссе.На трассе поведение изумительное! По говнам далеко не залезал,а где был-оттуда выехал.Правда авто был ХЮНДАЙ СТАРЕКСКурица писал(а):Посему такой вопрос? что бы посветовали из колёс : БФГ АТ (МТ не рассматривается вообще) или Йокогшаму 012 (она тоже АТ)
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Про колёса: очень информативно! Однако, буду рад отзывам ещё.
Про лебёдку: стоит Супер Винч 9000, куплена у Форосенко в 4х4 тур, клюз алюминиевый, трос синтетика, площадка- всё покупал у него.
Ставил в тоёота лэнд круизер клуб в Тушино. По деньгам здесь писать не буду-не этично.Но (ИМХО) очень недорого. Фотки вывесить не могу-не умею.
Сделано супер аккуратно, при этом очень надёжно, крепко и почее (всё только очень хорошее). Я днём постоянно в Лужниках, приезжайте всё увидите сами.Или вечером(рано утром) в Строгино.
Пишите в личку : efimich@bk.ru.
Сейчас озадачен проблемой, вернее вопросом, установки лифта. ДЖАОС хочу.
Михаил
Про лебёдку: стоит Супер Винч 9000, куплена у Форосенко в 4х4 тур, клюз алюминиевый, трос синтетика, площадка- всё покупал у него.
Ставил в тоёота лэнд круизер клуб в Тушино. По деньгам здесь писать не буду-не этично.Но (ИМХО) очень недорого. Фотки вывесить не могу-не умею.
Сделано супер аккуратно, при этом очень надёжно, крепко и почее (всё только очень хорошее). Я днём постоянно в Лужниках, приезжайте всё увидите сами.Или вечером(рано утром) в Строгино.
Пишите в личку : efimich@bk.ru.
Сейчас озадачен проблемой, вернее вопросом, установки лифта. ДЖАОС хочу.
Михаил
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Jaos кстати тама сейчас есть даже в наличии. Оплата в рублях по курсу ЦБ + 4%. В связи с экономическим кризисом пока решил взять Touch Dog и только на морду. Уже заказал . В конце недели привезут. Посмотрю как будет себя машина вести. Может попозже что-нибудь посерьезнее поставлю.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за ответ! А ты случаем не знаком с Димкой Куквой из бездухов?
Он мне много рассказывал от каком-то Бандерлоге, причём только хорошее. Про вашу первую Ладогу и прочее, про Астахова.
Про лифт. Мне ребята из 4х4 тур сказали, что ни Точ Дог, ни ОМЕ не надо ставить на наши машины.
Все рекомендуют Джаос.
Мне важно понять как оно будет потом: ездить по нашим дорогам, внешне как будет выглядеть на колёсах 265/70(75/17. Машина-то в основном городско-дачная, так на охоту рыбалку не часто. Правда в последнее время всё чаще. Раз-два в месяц выбираюсь куда-то, где без такого типа машины вообще делать нечего.
Что вообще кардинально изменится в поведении машины на трассе и вне трассы?? Ведь прямого подъёма машины аж на целых 50 мм не будет. К тому же я часто прицеп таскаю, один весит 650 кг, другой под тонну. Тоже наверное хуже не будет.
Хотя я разок, совсем недавно, под Пудожем, там такой небольшой серпантинчик есть, чуть не улетел на родном Дулере, ехал под 120, аж резина засвистела.
К тому же именно в этом автомобиле есть такое понятие " очень цепко держит дорогу, едет как по рельсам". Я это почувствовал и зимой и летом.Не хотелось бы потерять это важное преимущество, в угоду лифту.
Вот если бы найти какие-то усиленные пружины и аммы, дающие лифт всего-то 25-30 мм. Вот что мне надо.
Спасибо за отзывы.
Спишемся ещё.
Михаил
Он мне много рассказывал от каком-то Бандерлоге, причём только хорошее. Про вашу первую Ладогу и прочее, про Астахова.
Про лифт. Мне ребята из 4х4 тур сказали, что ни Точ Дог, ни ОМЕ не надо ставить на наши машины.
Все рекомендуют Джаос.
Мне важно понять как оно будет потом: ездить по нашим дорогам, внешне как будет выглядеть на колёсах 265/70(75/17. Машина-то в основном городско-дачная, так на охоту рыбалку не часто. Правда в последнее время всё чаще. Раз-два в месяц выбираюсь куда-то, где без такого типа машины вообще делать нечего.
Что вообще кардинально изменится в поведении машины на трассе и вне трассы?? Ведь прямого подъёма машины аж на целых 50 мм не будет. К тому же я часто прицеп таскаю, один весит 650 кг, другой под тонну. Тоже наверное хуже не будет.
Хотя я разок, совсем недавно, под Пудожем, там такой небольшой серпантинчик есть, чуть не улетел на родном Дулере, ехал под 120, аж резина засвистела.
К тому же именно в этом автомобиле есть такое понятие " очень цепко держит дорогу, едет как по рельсам". Я это почувствовал и зимой и летом.Не хотелось бы потерять это важное преимущество, в угоду лифту.
Вот если бы найти какие-то усиленные пружины и аммы, дающие лифт всего-то 25-30 мм. Вот что мне надо.
Спасибо за отзывы.
Спишемся ещё.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Понимаю что немного не туда....но у меня этот JAOS стоит уже полтора года.....а недавно еще и bolt-on lift на 6 см сделал
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
За основу взяли фото комплекта на 4"....и квадратную трубу 60Х60...ну и руки ребят+время...на следующей неделе фото выложу
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
??? к Инсуру :
Ну и как оно с Джаосом?На трассе не сильно пострадала управляемость?
Сильно машина поднялась? А почему именно Джаос, а не ОМЕ? ОМЕ дешевле (с установкой) раза в 3, а качество?
Меня в основном интересует поведение на трассе, сильно ли (внешне на глаз) поднялась машина, как смотрятся колёса родные на 17 инчей?
Заранее спасибо за ответы.
Михаил
Ну и как оно с Джаосом?На трассе не сильно пострадала управляемость?
Сильно машина поднялась? А почему именно Джаос, а не ОМЕ? ОМЕ дешевле (с установкой) раза в 3, а качество?
Меня в основном интересует поведение на трассе, сильно ли (внешне на глаз) поднялась машина, как смотрятся колёса родные на 17 инчей?
Заранее спасибо за ответы.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Доволен всем. Управляемость - ничем не хуже чем была. Лифт - 3,5 см. Ставил т.к. хотел изменяемую жесткость. Как она тогда смотрелась http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/1+etap_001/[/img]
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"