и вновь из 4H в 2H
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Мост сразу не должен включиться и выключаться, лампочки сразу не загораются, а чуть помигают. Мигать они начинают при переводе рычага из 2Н в 4Н т.е. первый датчик стоит на раздатке и сигнализирует о подключении переднего карданного вала к раздатке. Далее вакуумом (от впускного коллектора на бензине, на дизеле не знаю по моему вакуум насос) через клапана включается пневмомуфта 32044 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B4300006 и подключает правую полуось - лампочки горят постоянно. Если не исправна система вакуума (клапана, порвана мембрана в пневмомуфте, трубки и т.д) полуось постоянно включена (заложено заводом изготовителем) и лампочки будут мигать постоянно.
У меня растянута цепь в раздатке и была порвана мембрана в пневмоприводе из-за чего полуось не отключалась и мост крутил за собой кардан, а тот в свою очередь цепь и она гремела. Разобрал и починил мембрану (герметиком) мост стал отключаться и цепь перестала греметь. Цепь конечно надо менять, ну хотя бы на заднем ездить нормально.
По поводу поиска: находите похожую тему и если сведений мало задавайте вопрос в ней, она выйдет в начало форума и народ откликниться, а когда постоянно начинать темы народ перестает ориентироваться.
У меня растянута цепь в раздатке и была порвана мембрана в пневмоприводе из-за чего полуось не отключалась и мост крутил за собой кардан, а тот в свою очередь цепь и она гремела. Разобрал и починил мембрану (герметиком) мост стал отключаться и цепь перестала греметь. Цепь конечно надо менять, ну хотя бы на заднем ездить нормально.
По поводу поиска: находите похожую тему и если сведений мало задавайте вопрос в ней, она выйдет в начало форума и народ откликниться, а когда постоянно начинать темы народ перестает ориентироваться.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
На счет тормозов. Вакуумная системы привода пневмомуфты и вакуумного усилителя тормозов связаны между собой. Лучше нажать на газ побольше (лучше разряжение будет в коллекторе) и чуть проехать, полуось вкл или выкл. 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
мигал передний мост, недавно при 2Н машина отказывалась ехать с вывернутыми колесами - в общем для новичка как я шок.
на индустриальном (ленинград) в паджере-сервис проблему решили за 1500 р. - поменяв херовый пневмоклапан. теперь тьфу-тьфу все супер.
на индустриальном (ленинград) в паджере-сервис проблему решили за 1500 р. - поменяв херовый пневмоклапан. теперь тьфу-тьфу все супер.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
timsleep
а как он выглядит этот пневмоклапан?
а как он выглядит этот пневмоклапан?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Testudo чёт я такую хрень у себя не видел....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Они под капотом возле бачка гура на крыле (со стороны пассажира, если левый руль)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
как проверить работоспособность клапана?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Снять и "прозвонить".Коротыш писал(а):как проверить работоспособность клапана?
При выкл. перед. - "желтый" клапан создает разряжение, синий нейтрален. При вкл. перед. - "синий" клапан создает разряжение, "желтый" нейтрален.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Надо сказать, что это первый отказ, который случился в моей водительской практике (что не мудрено - за рулем месяц всего). Причем перенервничал конкретно...
Добирались до рыболовной базы по разбитой дороге, решили включить полный привод 4Н, до этого ездил исключительно на 2Н. Нормально прошли буераки, отключились в задний, проблем не было (индикаторы переднего привода поморгали немного и погасли). Сегодня выбирались обратно, снова сделали подобную процедуру - перекинули на полный привод, а на трассе переключились (не на ходу, в режиме паркинг) в 2Н. Индикаторы моргать не перестали. По совету знатоков попробовали проделать процедуру переключения еще раз - не помогло, решили задним ходом проехать немного - стало еще хуже. Резкий запах гари в салоне, сразу же тормознули, открыли капот, а там - раскаленный воздух и жуткий запах, легкий дымок тоже наблюдал. Постояли минут 15, остыли, врубили полный привод и без проблем добрались до дома (200 км).
На мигающих индикаторах управляемость машины была безобразной, появился шум в районе коробки. На 4Н - все отлично, и управляемость отличная, и шума нет, запах тоже не появлялся.
Ездить с такими проблемами, видимо нельзя?
Дорога в сервис? Опыта в автомеханике, к сожалению, еще не наработал.
Добирались до рыболовной базы по разбитой дороге, решили включить полный привод 4Н, до этого ездил исключительно на 2Н. Нормально прошли буераки, отключились в задний, проблем не было (индикаторы переднего привода поморгали немного и погасли). Сегодня выбирались обратно, снова сделали подобную процедуру - перекинули на полный привод, а на трассе переключились (не на ходу, в режиме паркинг) в 2Н. Индикаторы моргать не перестали. По совету знатоков попробовали проделать процедуру переключения еще раз - не помогло, решили задним ходом проехать немного - стало еще хуже. Резкий запах гари в салоне, сразу же тормознули, открыли капот, а там - раскаленный воздух и жуткий запах, легкий дымок тоже наблюдал. Постояли минут 15, остыли, врубили полный привод и без проблем добрались до дома (200 км).
На мигающих индикаторах управляемость машины была безобразной, появился шум в районе коробки. На 4Н - все отлично, и управляемость отличная, и шума нет, запах тоже не появлялся.
Ездить с такими проблемами, видимо нельзя?
Дорога в сервис? Опыта в автомеханике, к сожалению, еще не наработал.

Montero 3.5, 96 г., 5 дв., АКПП
Первая машина
Первая машина

- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
В полных непонятках...Ездил без малого год с "моргающим "передним приводом. По возвращении домой попал в сильный дождь.Включил полный привод.....Привозвращении в гараж отключил,и индикация пришла в норму...Утром завёлЮполный привод снова мерцает,проехав с 50-70 метров индикация опять в норме и все в поряде по сей момент?....что делать? где искать косяк?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Re: и вновь из 4H в 2H
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. А на ходу отключить вообще невозможно.
Разобрался в работе системы подключения\отключения привода:
При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода.
Проверил оказывается проблема в том, что питание на электроклапана подается не сразу после переключения ручки в положение 2H. И пока питание не подается соответсвенно и привод не отключается.
Вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест, шток выдвигается.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ).
Осталось только выяснить почему питание подается, то сразу, то нет. Я так понял что при переключении ручки в положение 2H мы механически размыкаем кардан в раздатке и размыкаем или замыкаем (я не знаю) датчик 2H/4H далее сигнал подается на блок управления полным приводом который находится под магнитолой который и подает сигнал на элетроклапана.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
Блок управления этот я нашел, разъем у него 10 контактный как и написано, нашел процедуру его проверки в мануале, но проверить его у меня не получилось, потому что процедура проверки в мурзилке не соответствует действительности. В руководстве процедура проверки не совсем ясна:
Пункт 2. Снимите блок управления
Пункт 3. Измерьте напряжение между выводами блока управления (вопрос: откуда там взяться напряжению если блок отключен)
Пункт 4. Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от блока ... Вставьте пробник измерительного прибора в заднюю часть разъема .... (какая разница в какую часть разъема вставлять в заднюю или переднюю если он отключен, главное номера контактов не перепутать.)
Я проверял пункт 4 вставлял пробник в переднюю часть, номера контактов брал как в мурзилке
отключил разъем от блока взял его в руку. И что получилось: Вставляю в разъем 2 и разъем 8 переключаю ручку раздатки в положение 4H напряжения нет, в 4HLc, в 4LLc напряжение появляется. Переставлял в другие разъемы, вообщем полное несоответсвие руководству.
Отмечу что индикация на приборке работает нормально.
Вопрос в следующем, кто проверял блок управления полным приводом, расскажите как правильно.
Разобрался в работе системы подключения\отключения привода:
При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода.
Проверил оказывается проблема в том, что питание на электроклапана подается не сразу после переключения ручки в положение 2H. И пока питание не подается соответсвенно и привод не отключается.
Вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест, шток выдвигается.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ).
Осталось только выяснить почему питание подается, то сразу, то нет. Я так понял что при переключении ручки в положение 2H мы механически размыкаем кардан в раздатке и размыкаем или замыкаем (я не знаю) датчик 2H/4H далее сигнал подается на блок управления полным приводом который находится под магнитолой который и подает сигнал на элетроклапана.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
Блок управления этот я нашел, разъем у него 10 контактный как и написано, нашел процедуру его проверки в мануале, но проверить его у меня не получилось, потому что процедура проверки в мурзилке не соответствует действительности. В руководстве процедура проверки не совсем ясна:
Пункт 2. Снимите блок управления
Пункт 3. Измерьте напряжение между выводами блока управления (вопрос: откуда там взяться напряжению если блок отключен)
Пункт 4. Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от блока ... Вставьте пробник измерительного прибора в заднюю часть разъема .... (какая разница в какую часть разъема вставлять в заднюю или переднюю если он отключен, главное номера контактов не перепутать.)
Я проверял пункт 4 вставлял пробник в переднюю часть, номера контактов брал как в мурзилке
отключил разъем от блока взял его в руку. И что получилось: Вставляю в разъем 2 и разъем 8 переключаю ручку раздатки в положение 4H напряжения нет, в 4HLc, в 4LLc напряжение появляется. Переставлял в другие разъемы, вообщем полное несоответсвие руководству.
Отмечу что индикация на приборке работает нормально.
Вопрос в следующем, кто проверял блок управления полным приводом, расскажите как правильно.
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
у меня теперь такая же проблема.Iliya писал(а):У меня та же фигня, но по всей видимости все проще, там еще есть датчик, который сигнализирует о зацеплении муфты, вот он по всей видимости у меня и гавкнулся, по этому лампочки постоянно и мигают
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
точнее такая жеIliya писал(а):Обнаружил, что помимо неисправности датчика не работают клапана, которые под капотом возле бачка гура, а именно на них не приходит питание, подскажите откуда на них должен идти сигнал

MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Могоча
- Откуда: Забайкальский край
- Благодарил (а): 2 раза
Re: и вновь из 4H в 2H
После замены акпп на сто , при включении 4вд индикатор переднего моста не горит, а мигает (передний мост работает). При выключении передка гаснет ( передок отключается). Что посмотреть? Поиск ничего не дал. 
Может подцепили,что то неправильно?

Может подцепили,что то неправильно?
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Могоча
- Откуда: Забайкальский край
- Благодарил (а): 2 раза