Страница 2 из 2

Добавлено: 12 авг 2009, 10:54
Jenek
Мост сразу не должен включиться и выключаться, лампочки сразу не загораются, а чуть помигают. Мигать они начинают при переводе рычага из 2Н в 4Н т.е. первый датчик стоит на раздатке и сигнализирует о подключении переднего карданного вала к раздатке. Далее вакуумом (от впускного коллектора на бензине, на дизеле не знаю по моему вакуум насос) через клапана включается пневмомуфта 32044 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B4300006 и подключает правую полуось - лампочки горят постоянно. Если не исправна система вакуума (клапана, порвана мембрана в пневмомуфте, трубки и т.д) полуось постоянно включена (заложено заводом изготовителем) и лампочки будут мигать постоянно.
У меня растянута цепь в раздатке и была порвана мембрана в пневмоприводе из-за чего полуось не отключалась и мост крутил за собой кардан, а тот в свою очередь цепь и она гремела. Разобрал и починил мембрану (герметиком) мост стал отключаться и цепь перестала греметь. Цепь конечно надо менять, ну хотя бы на заднем ездить нормально.
По поводу поиска: находите похожую тему и если сведений мало задавайте вопрос в ней, она выйдет в начало форума и народ откликниться, а когда постоянно начинать темы народ перестает ориентироваться.

Добавлено: 12 авг 2009, 10:59
Jenek
На счет тормозов. Вакуумная системы привода пневмомуфты и вакуумного усилителя тормозов связаны между собой. Лучше нажать на газ побольше (лучше разряжение будет в коллекторе) и чуть проехать, полуось вкл или выкл. :D

Добавлено: 13 авг 2009, 08:06
timsleep
мигал передний мост, недавно при 2Н машина отказывалась ехать с вывернутыми колесами - в общем для новичка как я шок.
на индустриальном (ленинград) в паджере-сервис проблему решили за 1500 р. - поменяв херовый пневмоклапан. теперь тьфу-тьфу все супер.

Добавлено: 14 авг 2009, 08:21
Коротыш
timsleep
а как он выглядит этот пневмоклапан?

Добавлено: 14 авг 2009, 11:35
Testudo
Очевидно, один из этих:
Изображение

Добавлено: 15 авг 2009, 00:35
Коротыш
Testudo чёт я такую хрень у себя не видел....

Добавлено: 15 авг 2009, 10:25
Jenek
Они под капотом возле бачка гура на крыле (со стороны пассажира, если левый руль)

Добавлено: 15 авг 2009, 17:08
willson
Коротыш писал(а):Testudo чёт я такую хрень у себя не видел....
у тебя на правом крыле по ходу машины, возле бачка тормозной системы

Добавлено: 22 авг 2009, 06:29
Коротыш
как проверить работоспособность клапана?

Добавлено: 27 авг 2009, 08:30
viktorpl
У меня моргали лампочки, но мост включался и выключался нормально. Однажды обнарожил сдернутый ввак. шланг с тройника находящегося возле глакного тормозного циландра. Поставил на место, и всё нормализовалось 4D56

Добавлено: 27 авг 2009, 10:26
Dflbv
Коротыш писал(а):как проверить работоспособность клапана?
Снять и "прозвонить".

При выкл. перед. - "желтый" клапан создает разряжение, синий нейтрален. При вкл. перед. - "синий" клапан создает разряжение, "желтый" нейтрален.

С Уважением.

Добавлено: 27 авг 2009, 19:52
navymax
Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Надо сказать, что это первый отказ, который случился в моей водительской практике (что не мудрено - за рулем месяц всего). Причем перенервничал конкретно...
Добирались до рыболовной базы по разбитой дороге, решили включить полный привод 4Н, до этого ездил исключительно на 2Н. Нормально прошли буераки, отключились в задний, проблем не было (индикаторы переднего привода поморгали немного и погасли). Сегодня выбирались обратно, снова сделали подобную процедуру - перекинули на полный привод, а на трассе переключились (не на ходу, в режиме паркинг) в 2Н. Индикаторы моргать не перестали. По совету знатоков попробовали проделать процедуру переключения еще раз - не помогло, решили задним ходом проехать немного - стало еще хуже. Резкий запах гари в салоне, сразу же тормознули, открыли капот, а там - раскаленный воздух и жуткий запах, легкий дымок тоже наблюдал. Постояли минут 15, остыли, врубили полный привод и без проблем добрались до дома (200 км).
На мигающих индикаторах управляемость машины была безобразной, появился шум в районе коробки. На 4Н - все отлично, и управляемость отличная, и шума нет, запах тоже не появлялся.
Ездить с такими проблемами, видимо нельзя?
Дорога в сервис? Опыта в автомеханике, к сожалению, еще не наработал. :cry:

Добавлено: 13 окт 2009, 18:55
Андрей Витальевич
В полных непонятках...Ездил без малого год с "моргающим "передним приводом. По возвращении домой попал в сильный дождь.Включил полный привод.....Привозвращении в гараж отключил,и индикация пришла в норму...Утром завёлЮполный привод снова мерцает,проехав с 50-70 метров индикация опять в норме и все в поряде по сей момент?....что делать? где искать косяк?

Добавлено: 13 окт 2009, 23:07
Viktor_62
В проводке датчиков включения - раз.... а самое главное - поднять жип на подъемнике и проверить все режимы работы трансмиссии...

Re: и вновь из 4H в 2H

Добавлено: 29 сен 2010, 11:40
Dimanvil
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. А на ходу отключить вообще невозможно.
Разобрался в работе системы подключения\отключения привода:
При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода.
Проверил оказывается проблема в том, что питание на электроклапана подается не сразу после переключения ручки в положение 2H. И пока питание не подается соответсвенно и привод не отключается.
Вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест, шток выдвигается.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ).

Осталось только выяснить почему питание подается, то сразу, то нет. Я так понял что при переключении ручки в положение 2H мы механически размыкаем кардан в раздатке и размыкаем или замыкаем (я не знаю) датчик 2H/4H далее сигнал подается на блок управления полным приводом который находится под магнитолой который и подает сигнал на элетроклапана.

Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.

Блок управления этот я нашел, разъем у него 10 контактный как и написано, нашел процедуру его проверки в мануале, но проверить его у меня не получилось, потому что процедура проверки в мурзилке не соответствует действительности. В руководстве процедура проверки не совсем ясна:
Пункт 2. Снимите блок управления
Пункт 3. Измерьте напряжение между выводами блока управления (вопрос: откуда там взяться напряжению если блок отключен)
Пункт 4. Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от блока ... Вставьте пробник измерительного прибора в заднюю часть разъема .... (какая разница в какую часть разъема вставлять в заднюю или переднюю если он отключен, главное номера контактов не перепутать.)

Я проверял пункт 4 вставлял пробник в переднюю часть, номера контактов брал как в мурзилке
отключил разъем от блока взял его в руку. И что получилось: Вставляю в разъем 2 и разъем 8 переключаю ручку раздатки в положение 4H напряжения нет, в 4HLc, в 4LLc напряжение появляется. Переставлял в другие разъемы, вообщем полное несоответсвие руководству.
Отмечу что индикация на приборке работает нормально.

Вопрос в следующем, кто проверял блок управления полным приводом, расскажите как правильно.

Re:

Добавлено: 02 авг 2014, 16:13
morphinez
Iliya писал(а):У меня та же фигня, но по всей видимости все проще, там еще есть датчик, который сигнализирует о зацеплении муфты, вот он по всей видимости у меня и гавкнулся, по этому лампочки постоянно и мигают
у меня теперь такая же проблема.

Re:

Добавлено: 02 авг 2014, 16:15
morphinez
Iliya писал(а):Обнаружил, что помимо неисправности датчика не работают клапана, которые под капотом возле бачка гура, а именно на них не приходит питание :( , подскажите откуда на них должен идти сигнал :sad:
точнее такая же :), на клапанах нет напряжения

Re: и вновь из 4H в 2H

Добавлено: 24 сен 2016, 08:56
ВеселыйРоджер
После замены акпп на сто , при включении 4вд индикатор переднего моста не горит, а мигает (передний мост работает). При выключении передка гаснет ( передок отключается). Что посмотреть? Поиск ничего не дал. :(
Может подцепили,что то неправильно?

Re: и вновь из 4H в 2H

Добавлено: 24 сен 2016, 11:40
ВеселыйРоджер
Был не довключен разъём у хвостовика раздатки.