О максимальной скорости...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

имхо..славный путь истинного,настоящего внедорожника закончился в 1999 году...на ПАДЖЕРО-2 :( ...все последующие модели жалкое подобие внедорожника....Нет несущей рамы,электроника выбирает режимы(бред полный),разные распределения крутящих моментов на мосты(бред!!!)...Полный отход от говномесов....культурный салон...и не более того.....ПАДЖЕРО-2 ФОРЭВА!!!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну я видел много видиков про паджеро 4 как они и по говнам ездят и по скалам. так что согласиться не могу. ДА у него рама теперь в кузове, да при столкновении передок деформируется сильнее, но у него осталась та жа трансмиссия только доработанная и выбираешь режимы только ты. я ездил на паджеро 4 и мне ОЧЕНЬ понравилось. автомат реально спортивный передачи втыкает моментально. жаль что по бездорожию мало кто на них ездить-дорогая штуковина. но кстати я полагаю что раньше в 1999 году на новых П-2 тоже ни кто в говны не ездил, а вот вторые хозяева уже начинали их юзать по назначению.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

рама-имплонтант в П-4 это далеко не то что в П-2....по безопасность П-2 более защищён......Я не противник П-4...время идёт и не думаю что что то изменится в прошлые годы. А П-3 на внешний вид(из-зи дутыхкрыльев) просто смешон...да простят меня держатели П-3.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Oldgay93.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:38
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Oldgay93. »

Согласен насчёт АКПП на джипе, тогда это просто большая машина для понтов по городским сугробам.
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А мы вот дураки на спортивные машины АКПП ставим. :oops:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Slawniy + P2 писал(а):Согласен насчёт АКПП на джипе, тогда это просто большая машина для понтов по городским сугробам.
Ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься. :D
Verner писал(а):А мы вот дураки на спортивные машины АКПП ставим.
Одно НО, далеко не все автоматы подходят для трофийного использования.
Айсиновские с П1 и П2 - очень даже трофийные. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер

Я бы сказал что любые без мозгов, ну это в идеале.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Жипер

Я бы сказал что любые без мозгов, ну это в идеале.
Неа. :D
Нисцановские без мазгофф - редкостное гуано!
От GM - ставились на Исудзу - не лучше. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Oldgay93.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:38
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Oldgay93. »

Вот именно , что на спортивные. Внедоржник это другое...
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Slawniy + P2 писал(а):Вот именно , что на спортивные. Внедоржник это другое...
ООО, сразу видно - спицилист. :D
Ну и чем это ведро (из ТР-2) отличается от НАСТОЯЩЕГО внедорожника?
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=24 ... t=0&page=0
А ысчо я на нем на рыбалку и на покатушки езжу.
Видима, йа ахваенно ни прафф. :(
Тебе еще пару десятков спортивных авто выложить?
И ты мне покажешь спортивные признаки на них?
А потом рыболовно-охотничьих?
Да хрен ты их отличишь.
Не путай котлеты из ТР-3 и остальные машины.
Лучше для самообразования почитай регламенты - чтоб чушь всякую не писать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Аффтамат ацтой!(простите пжлста)...тока для пузатёрок,которые никада не съезжают с асфальта!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Да сами вы отстой, автомат это весчь гоняю и по говнам и камням и вообще проехал всю европейскую часть и по лесовозным дорогам ездил. И не было у меня проблем зато вот кто то из таких же умников стоит то и дело на обочинах или хуже в говнах со сгоревшими сцеплениями да оборванными тросиками и тд. :mad:

Если уж на то пошло то ездить по бездорожью лучше верхом на лошади. :evil:
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Да к стати ведь ветка о максимальной скорости.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):
Verner писал(а):Жипер

Я бы сказал что любые без мозгов, ну это в идеале.
Неа. :D
Нисцановские без мазгофф - редкостное гуано!
Ну да, а механика там есчё хуже!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Какая максималка на коротыше 4D56 с автоматом? У меня больше 130 не едет...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня был такой выше 120 не ехал )))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

150 а потом страшно,но просит :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Наоффтопили блин про акпп мкпп. :)
Спор про коробки это такой же спор как и дизель бензин.

Коротыш
Галлоперы с тд тоже больше 130 не катаются. Думаю что тут проблема недостаточной мощьности двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

витал71 писал(а):150 а потом страшно,но просит :)
Да, ладно вам, глаза боятся, а нога на пядальку жмёт :)
Длинная база должна лучше скорость "переваривать", мой коротыш 150 без каких либо изменений в поведении.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Alex_F писал(а):Да, ладно вам, глаза боятся, а нога на пядальку жмёт
люфт хвостовика раздатки еще не убран :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»