О максимальной скорости...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
О максимальной скорости...
мп-2. 6g72/12 клап. 150л/с. 5 дверей. амортизаторы регулируемые..Вопрос такой. Понятно что это авто не для скорости,не для гонок...Режимом 4h пользуюсь часто: в дождь,слякоть,гололёд,снег. Про максимальную скорость в мануале не пишут,в описании только что включать мона на ходу при скорости не более 100 км/ в час. Почему???....В этом режиме разгонял на ровном участке трассы до 175(и ещё просил!!!) (бензин 95)...На такой скорости не комфортно,раскачивает кузов,дорогу держит :smt041 ...Спрашиваю .Так всё таки почему некоторые не советуют на полном приводе ездить более 100 км/ч.........по моему это бред.....Ведь на Крузере 100 постоянно полный привод ...а педаль в пол и вот вам 190!...и хоть бы что.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Многие не понимают что значит "включать мона на ходу при скорости не более 100 км/ в час." Эта фраза означает, что чтобы включить полный привод не нужно останавливаться, как на многих внедорожниках, а можно это делать в диапазоне скоростей от 0 до 100 км/час. В этом и плюсы суперселект. А про максимальную скорость в режиме 4Н не говорится так, как авто в нем становится обычным полноприводным (как Ауди, Субару и т.д.). Только пониженная включается и выключается с остановкой авто и имеет ограничения по оборотам двигателя. Прошлым летом помогал с эвакуацией годовалого спорта где пренебрегли оборотами на пониженной и срезали шестерни.Мои предшественники тоже не разгонялись на полном приводе более 100 км/час
. У знакомого Крузер 75, так чтобы включить полный привод обязательно останавливается, а выключить остановка + езда на зад несколько метров.
В дождь всегда включаю 4Н, для того он и сделан. Друг считал это лишним, в марте по дороге в Сочи ушел на встречку под камаз. Обе авто не подлежат востановлению, спас руль с правой стороны.

В дождь всегда включаю 4Н, для того он и сделан. Друг считал это лишним, в марте по дороге в Сочи ушел на встречку под камаз. Обе авто не подлежат востановлению, спас руль с правой стороны.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
У него голова не включается вовремя. Я ему объяснял, что 4Н для безопасности, а не для того чтобы топлива ело больше. Говорит выезжал из тунеля, а там дождь, ограничение 80, резкий поворот, сбросил до 50, испугался, тормозил, встречка, Камаз... очнулся, гипс. Говорит еслибы не тормозил, на полном приводе вытянул. А если бы голову включал и на заднем спокойно проехал. По моему ехать по горному серпантину в дождь на заднем, когда есть возможность включить полный - ИДИОТИЗМ, который не оправдаешь желанием сэкономить несколько грамм топлива. Может после 12-й аварии!!! человек сделает выводы... Причинами считает обстоятельства или вину других водителей.drcham писал(а):а сколько гнал ваш друг когда улетел с дороги ? что-то мне кажется, что ПП тут не при чем.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
4Н я включал и на скоростях выше 120, но мне кажется все таки этого делать не рекомендуется из за одной понятной причины.различные центрабежные силы и ускорения на узлах шестеренках и тд на скоростях выше 100 достигают такой силы, что малейшая неточность в их работе или переключении или зацеплении просто приводит к поломке. а на скоростях ниже 100 эти недочеты легко сглаживаются. например иногда слышен хруст или подобные звуки при переключении, так вот на больших скоростях этот круст просто разнесет в хлам что то в системе и более того приведет к неминуемой аварии в следствии возможной полной блокировке колес.
а по поводу макстимальной скорости- она не ограничена мануалом. но можно предположить, что раз крутить приходится 4 колеса, то и нагрузки на элементы трансмиссии и двигателя совершенно иные, что тоже приводит к повышенному износу деталей. вот и все мое мнение.
ОСПОРЬТЕ!!!
а по поводу макстимальной скорости- она не ограничена мануалом. но можно предположить, что раз крутить приходится 4 колеса, то и нагрузки на элементы трансмиссии и двигателя совершенно иные, что тоже приводит к повышенному износу деталей. вот и все мое мнение.
ОСПОРЬТЕ!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Я думаю, на скорости более 100 нет необходимости включать или выключать полный привод. На такой скорости на Паджеро надо уже рулить. А шестеренкам пополам. Их сломать можно на любой скорости. Нагрузки на одни элементы увеличиваются, на другие - уменьшаются. Главное, что бы колеса были одинаково накачаны и ехать по прямой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Я думаю, на скорости более 100 нет необходимости включать или выключать полный привод. На такой скорости на Паджеро надо уже рулить. А шестеренкам пополам. Их сломать можно на любой скорости. Нагрузки на одни элементы увеличиваются, на другие - уменьшаются. Главное, что бы колеса были одинаково накачаны и ехать по прямой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Ну как бы машина на заднем приводе обладает избыточной поворачиваемостью, а на полном близкой к нейтральной. Так вот на заднем вырулить как раз намного легче когда машина находится в повороте, но тут надо опыт дабы не забросить машину в занос. А вот на полном надо грамотно войти в него. Да и на сс дифф межосевой не симметричный. И тут свои коррективы. 70:30 распределение момента по осям (где-то я читал что так).
На полном стабильнее ехать прямо или с небольшими поворотами.
Так что спорить о том что кто-то вытнул бы на полном бессмысленно. А у тлк диффер симметричный, и разница в управляемости огромная.
Что не оспоришь, так это то что голову надо включать еще до того как ключи из кармана достал.
На полном стабильнее ехать прямо или с небольшими поворотами.
Так что спорить о том что кто-то вытнул бы на полном бессмысленно. А у тлк диффер симметричный, и разница в управляемости огромная.
Что не оспоришь, так это то что голову надо включать еще до того как ключи из кармана достал.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
2 VICTOR 62
е-е-е где ты читал то про несимметричное распределение тяги на П-2 ??????
На сколько я знаю митсубисники до этого додумались только начиная с третьего паджеро. а у второго все 50-50. проверяется очень легко попробуй ка войти по льду дрифтом на полном приводе- хер получится как раз из-за симметричного распределения помента между осями.
2 Андрей Витальевич
А вот я езжу на АКПП и уже держу второго паджика. Нарадоваться не могу. Вот едешь в горку по грязи или просто ползешь по говнам и держишься себе двумя руками за руль, и ни какого падения тяги на колесах в момент переключения передачи. Механика нужна больше на скалах,там то уж точно кирдык счеплению происходит, а у нас все супер.
е-е-е где ты читал то про несимметричное распределение тяги на П-2 ??????
На сколько я знаю митсубисники до этого додумались только начиная с третьего паджеро. а у второго все 50-50. проверяется очень легко попробуй ка войти по льду дрифтом на полном приводе- хер получится как раз из-за симметричного распределения помента между осями.
2 Андрей Витальевич
А вот я езжу на АКПП и уже держу второго паджика. Нарадоваться не могу. Вот едешь в горку по грязи или просто ползешь по говнам и держишься себе двумя руками за руль, и ни какого падения тяги на колесах в момент переключения передачи. Механика нужна больше на скалах,там то уж точно кирдык счеплению происходит, а у нас все супер.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
На сколько я знаю 50-50 это при блокировке межосевого диф., а на то и СС, чтобы момент между осями менять. Тоесть он меняется за счет работы вискомуфты в зависимости от ситуации. А что касается поворотов, то на полном приводе получается войти на большей скорости чем на заднем.Wrock писал(а):е-е-е где ты читал то про несимметричное распределение тяги на П-2 ??????
На сколько я знаю митсубисники до этого додумались только начиная с третьего паджеро. а у второго все 50-50. проверяется очень легко попробуй ка войти по льду дрифтом на полном приводе- хер получится как раз из-за симметричного распределения помента между осями.
Права с 96 года, все машины были на механике, пробывал ездить на разных авто с АКП, к автоматам относился с недоверием, а сейчас ХОЧУ АВТОМАТ! Может старею.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
почитай анонсы pajero 3 там они хвастаются что научили super select 2 распределять крутящий момент не поровну, следовательно до сс2 было симметричное распределение. я ездил на несимметричном полном приводе и в поворот входит как заднеприводный, а паджеро 2 вылетает как переднеприводный. на форуме про это отдельная ветка есть про управляемый занос там все разжовано!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Там умная электроника в сс2, а на паджере с сс межосевик с вискомуфтой. Судить могу только по себе что на полном в поворот надо входить заранее правильно, скорректировать газом почти невозможно, особенно на автомате. Ну тупой он в таких случаях совсем. На задке машина в повороте намного управляемее. Возможно просто так и не научился я ездить.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000