Страница 2 из 4
Добавлено: 26 май 2009, 21:42
Андрей Витальевич
имхо..славный путь истинного,настоящего внедорожника закончился в 1999 году...на ПАДЖЕРО-2

...все последующие модели жалкое подобие внедорожника....Нет несущей рамы,электроника выбирает режимы(бред полный),разные распределения крутящих моментов на мосты(бред!!!)...Полный отход от говномесов....культурный салон...и не более того.....ПАДЖЕРО-2 ФОРЭВА!!!
Добавлено: 26 май 2009, 21:54
Wrock
ну я видел много видиков про паджеро 4 как они и по говнам ездят и по скалам. так что согласиться не могу. ДА у него рама теперь в кузове, да при столкновении передок деформируется сильнее, но у него осталась та жа трансмиссия только доработанная и выбираешь режимы только ты. я ездил на паджеро 4 и мне ОЧЕНЬ понравилось. автомат реально спортивный передачи втыкает моментально. жаль что по бездорожию мало кто на них ездить-дорогая штуковина. но кстати я полагаю что раньше в 1999 году на новых П-2 тоже ни кто в говны не ездил, а вот вторые хозяева уже начинали их юзать по назначению.
Добавлено: 26 май 2009, 21:59
Андрей Витальевич
рама-имплонтант в П-4 это далеко не то что в П-2....по безопасность П-2 более защищён......Я не противник П-4...время идёт и не думаю что что то изменится в прошлые годы. А П-3 на внешний вид(из-зи дутыхкрыльев) просто смешон...да простят меня держатели П-3.....
Добавлено: 15 авг 2009, 18:32
Oldgay93.
Согласен насчёт АКПП на джипе, тогда это просто большая машина для понтов по городским сугробам.
Добавлено: 15 авг 2009, 22:55
Verner
А мы вот дураки на спортивные машины АКПП ставим.

Добавлено: 16 авг 2009, 03:08
Жипер
Slawniy + P2 писал(а):Согласен насчёт АКПП на джипе, тогда это просто большая машина для понтов по городским сугробам.
Ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься.
Verner писал(а):А мы вот дураки на спортивные машины АКПП ставим.
Одно НО, далеко не все автоматы подходят для трофийного использования.
Айсиновские с П1 и П2 - очень даже трофийные.

Добавлено: 16 авг 2009, 19:30
Verner
Жипер
Я бы сказал что любые без мозгов, ну это в идеале.
Добавлено: 17 авг 2009, 13:45
Жипер
Verner писал(а):Жипер
Я бы сказал что любые без мозгов, ну это в идеале.
Неа.
Нисцановские без мазгофф - редкостное гуано!
От GM - ставились на Исудзу - не лучше.

Добавлено: 17 авг 2009, 16:01
Oldgay93.
Вот именно , что на спортивные. Внедоржник это другое...
Добавлено: 17 авг 2009, 16:32
Жипер
Slawniy + P2 писал(а):Вот именно , что на спортивные. Внедоржник это другое...
ООО, сразу видно - спицилист.

Ну и чем это ведро (из ТР-2) отличается от НАСТОЯЩЕГО внедорожника?
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=24 ... t=0&page=0
А ысчо я на нем на рыбалку и на покатушки езжу.
Видима, йа ахваенно ни прафф.

Тебе еще пару десятков спортивных авто выложить?
И ты мне покажешь спортивные признаки на них?
А потом рыболовно-охотничьих?
Да хрен ты их отличишь.
Не путай котлеты из ТР-3 и остальные машины.
Лучше для самообразования почитай регламенты - чтоб чушь всякую не писать.
Добавлено: 17 авг 2009, 16:50
Андрей Витальевич
Аффтамат ацтой!(простите пжлста)...тока для пузатёрок,которые никада не съезжают с асфальта!
Добавлено: 17 авг 2009, 20:20
Водочист
Да сами вы отстой, автомат это весчь гоняю и по говнам и камням и вообще проехал всю европейскую часть и по лесовозным дорогам ездил. И не было у меня проблем зато вот кто то из таких же умников стоит то и дело на обочинах или хуже в говнах со сгоревшими сцеплениями да оборванными тросиками и тд.
Если уж на то пошло то ездить по бездорожью лучше верхом на лошади.

Добавлено: 17 авг 2009, 20:21
Водочист
Да к стати ведь ветка о максимальной скорости.
Добавлено: 26 авг 2009, 00:05
Verner
Жипер писал(а):Verner писал(а):Жипер
Я бы сказал что любые без мозгов, ну это в идеале.
Неа.
Нисцановские без мазгофф - редкостное гуано!
Ну да, а механика там есчё хуже!
Добавлено: 26 авг 2009, 03:06
Коротыш
Какая максималка на коротыше 4D56 с автоматом? У меня больше 130 не едет...
Добавлено: 26 авг 2009, 07:03
Wrock
у меня был такой выше 120 не ехал )))
Добавлено: 26 авг 2009, 08:17
витал71
150 а потом страшно,но просит

Добавлено: 26 авг 2009, 10:04
ZILLA
Наоффтопили блин про акпп мкпп.

Спор про коробки это такой же спор как и дизель бензин.
Коротыш
Галлоперы с тд тоже больше 130 не катаются. Думаю что тут проблема недостаточной мощьности двигла.
Добавлено: 26 авг 2009, 10:14
Alex_F
витал71 писал(а):150 а потом страшно,но просит

Да, ладно вам, глаза боятся, а нога на пядальку жмёт
Длинная база должна лучше скорость "переваривать", мой коротыш 150 без каких либо изменений в поведении.
Добавлено: 26 авг 2009, 10:41
витал71
Alex_F писал(а):Да, ладно вам, глаза боятся, а нога на пядальку жмёт
люфт хвостовика раздатки еще не убран
