Пропала зарядка!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman, на мой взгляд не столь важно, какой из приборов на борту, главное смотреть на него периодически! :wink:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

VanVin
вот смотри - у тебя пропала зарядка, по каким то причинам лампа не загорелась(как было у меня, когда сгорел один диод) Напряжение будет еще полдня нормальное, а заглушишь - не заведешь :(

А амперметр СРАЗУ отреагирует, показав, что пошел разряд аккума!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

видимо, японцы не посчитали эти приборы необходимыми, в отличае от наших "конструкторов"...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman писал(а):VanVin
вот смотри - у тебя пропала зарядка, по каким то причинам лампа не загорелась(как было у меня, когда сгорел один диод) Напряжение будет еще полдня нормальное, а заглушишь - не заведешь :(

А амперметр СРАЗУ отреагирует, показав, что пошел разряд аккума!!!
Chairman, да я не спорю! :)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

МДМ писал(а):хотя у меня и другой двигатель, но беда такая же.
сегодня утром перестала играть магнитола, загорелась лампа абс, притухли часы, тахометр взбесился.
сначала ехал нормально, потом тяга пропала. еле перекресток проехал и оставил машину. вернулись за ней с веревкой, так она завелась и поехало, но хватило прим. на 2км :( опять машин умер :mad: затянули в сервис, сейчас будут разбираться.
всё сделали. оказалось, стерлись щетки. причем одна из них видимо совсем давно... как только ездил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Ну вот и мой Пыжик починился. Проблемма как всегда на поверхности, когда менял гену закоротил силовой на массу и сгорел словой предохранитель гены который 100А, заменить было нечем напоял проволочку где то 1 квадрат меди, видать мало, сгорела а я просмотрел. Сейчас поставил нормальный предохранитель все в норме при заведенном двигателе 14,5В, с максимальной нагрузкой 14,2В на холостых оборотах.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Крепкий гена оказался!
МДМ
Ну у меня то же самое! Щетки умирают раньше, а подшипники и все остальное в порядке.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Электрика»