Пропала зарядка!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пропала зарядка!!!
В пятницу при поездке в деревню сначала загорелась лампа АБС, затем "Чек", затем АКПП, потом музыка стала заикаться ну и наконец заглох. Видно этот дизель требует электричества при работе. АКБ разряжены в ноль. Вызвал друга и оттащили машину к нему. Благо близко. Всю ночь заряжал АКБ. Утром на них вернулся домой. Потребители никакие не включал. Сегодня поменял генератор на запасной (заведомо исправный). Та же хрень. При заглушенной машине 12,8В, а при заведенной 11,8В. При включении потребителей напряжение в сети падает до 10,6В. Ну и естественно АКБ разряжается. Похоже регулятор напряжения не дает тока возбуждения. Где у нас стоит регулятор напряжения? Как его проверить и где новый взять? Подскажите плиз....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А где он там? Там вроде только мост диодный стоит. И клемма на ибмотку возбуждения есть. На нее вроде как док приходить должен.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто ОН? Предохранитель на плюсовой клеме в черной коробочке. Реле-регулятор? Внутри генератора под задней крышкой, припаян к диодному мосту.
Где взять новый? Проще обратиться в ремонт генераторов, у них наверняка есть. Там же лучше и поменять, так как припаивать надо высокотемпературным припоем, что бы не нарушался контакт во время работы и нагрева.
Где взять новый? Проще обратиться в ремонт генераторов, у них наверняка есть. Там же лучше и поменять, так как припаивать надо высокотемпературным припоем, что бы не нарушался контакт во время работы и нагрева.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я вроде гену поменял на заведомо исправный.
Ну не знаю что может быть может тоже убитый???... Предохранитель исправен. Гену разобрал собрал вроде мост исправен. Обмотка возбуждения звонится, замыканий на корпус нет. Статор тоже весь прозванивается. Щетки поменял. Поставил от ауди. У меня ремкомплект завалялся. Завтра свезу его в сервис по ремонту Г и С на проверку. Или ремонт. Поставлю сам. Уже наловчился. Да! У меня еще и лампа зарядки на панеле приборов не горит.



МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разве?Monster писал(а):Предохранитель на плюсовой клеме в черной коробочке
№5 - 100А

Смотрим схему

(в схеме ошибка: вместо "плавкая вставка №15" надо читать "плавкая вставка №5"
Если лампа зарядки не горит, то или
- сорела плавкая вставка №5
- сорела плавкая вставка №13 (проверка - включение фар)
- сгорел предохранитель №11 (под ногами)
- накрылось реле генератора (вероятность мала)
- накрылся гена
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Добрый день, присоединяюсь к проблеме симптомы теже. На ходу (проехал по кочкам) загорелись лампы «вода в фильтре» и «зарядка». Вместо блока резистор – диод установил перемычку, лампы потухли, зарядка шла но 15.3 вольта. Проверил блок перемычек в левом крыле состояние нормальное, заменил генератор на резервный, лампы потухли довольный поехал домой и… чуть доехал до дома (100 км.) сдох аккумулятор. Вывод зарядки нет. Генераторы тот что стоял и что поставил разные, на первом обмотки статора имеют 3 выхода, на втором 4. Тоже рою.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
блин... что я пишу то... ИЗВИНЯЮСЬChairman писал(а):Если лампа зарядки не горит

Если лампа зарядки НЕ горит и зарядки нет, то однозначно геннадий! Или диодный мост или РР. (при условии работоспособности самой лампы)
Сначала проверить лампу зарядки, отсоединив разъем от генератора и замкнув белый провод (который подключался к выводу "L") на массу при включенном зажигании.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поеду в сервис сегодня. Что то сразу 2 генератора неисправных попались и лампочка не горит... Вот куда перемычку втыкают чтобы зарядка была? А то по городу елозить придется АКБ может нехватить.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Kesov
а лампочка точно рабочая? Проверял по методике?
а лампочка точно рабочая? Проверял по методике?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Итоги.
Генератор проверил в сервисе специализированном на Электродой. Все отлично. Значит не зря я щетки перепаял и все отчистил. Держит свободно 100 А. Устанавливал в ММС. Заодно проврили и поменяли лампочки в приборке. Лампа заряда оказалась исправна. Ну вот собственно и все. Причина отказа - износ щеток генератора. Предохранители оказались целыми.
Генератор проверил в сервисе специализированном на Электродой. Все отлично. Значит не зря я щетки перепаял и все отчистил. Держит свободно 100 А. Устанавливал в ММС. Заодно проврили и поменяли лампочки в приборке. Лампа заряда оказалась исправна. Ну вот собственно и все. Причина отказа - износ щеток генератора. Предохранители оказались целыми.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Kesov
Поздравляю с выздоравлением авто. А я продолжаю рыть, потому как стенда для проверки генераторов не имеем, проверка только на авто. Тут вот какие мысли посещают: все проверки что я проводил связанны либо с генератором либо с ( + ) цепями, а как-же ( - ) что будет при обрыве (или ухудшении контакта) массы между рамой и двигателем?
Поздравляю с выздоравлением авто. А я продолжаю рыть, потому как стенда для проверки генераторов не имеем, проверка только на авто. Тут вот какие мысли посещают: все проверки что я проводил связанны либо с генератором либо с ( + ) цепями, а как-же ( - ) что будет при обрыве (или ухудшении контакта) массы между рамой и двигателем?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем кто откликнулся и помог в трудную минуту!
Проверить генератор на машине хлопотно. Надо нагрузу как то имитировать (хотя можно), ток возбуждения посмотреть.
Тоже вещь неприятная! Но в первую очередь влияет на систему пуска.ЕвгенийТ писал(а):Поздравляю с выздоравлением авто. А я продолжаю рыть, потому как стенда для проверки генераторов не имеем, проверка только на авто. Тут вот какие мысли посещают: все проверки что я проводил связанны либо с генератором либо с ( + ) цепями, а как-же ( - ) что будет при обрыве (или ухудшении контакта) массы между рамой и двигателем?
Проверить генератор на машине хлопотно. Надо нагрузу как то имитировать (хотя можно), ток возбуждения посмотреть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Есть такой вопрос если кому не трудно подскажите. Величина падения напряжения на проводе управления возбуждением (на генераторе тонкий белый), тоесть при включенном зажигании (подождать пока отключатся свечи накала) померять напряжение на АКБ, затем на снятом разьеме генератора.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
хотя у меня и другой двигатель, но беда такая же.
сегодня утром перестала играть магнитола, загорелась лампа абс, притухли часы, тахометр взбесился.
сначала ехал нормально, потом тяга пропала. еле перекресток проехал и оставил машину. вернулись за ней с веревкой, так она завелась и поехало, но хватило прим. на 2км
опять машин умер
затянули в сервис, сейчас будут разбираться.
сегодня утром перестала играть магнитола, загорелась лампа абс, притухли часы, тахометр взбесился.
сначала ехал нормально, потом тяга пропала. еле перекресток проехал и оставил машину. вернулись за ней с веревкой, так она завелась и поехало, но хватило прим. на 2км


MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
VanVin
при наличии амперметра диагностика становится более своевременной(!!!) быстрой и четкой, а вольтметр превращается просто в красивый, но практически бесполезный девайс, помогающий понять когда уже совсем Ж, из-за чего не заводится авто...
упс... не посмотрел, что у тебя лебедь. Если есть лебедка, то вольтметр тоже необходим!
при наличии амперметра диагностика становится более своевременной(!!!) быстрой и четкой, а вольтметр превращается просто в красивый, но практически бесполезный девайс, помогающий понять когда уже совсем Ж, из-за чего не заводится авто...
упс... не посмотрел, что у тебя лебедь. Если есть лебедка, то вольтметр тоже необходим!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея