Добавлено: 27 май 2009, 11:34
Chairman, на мой взгляд не столь важно, какой из приборов на борту, главное смотреть на него периодически! 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Chairman, да я не спорю!Chairman писал(а):VanVin
вот смотри - у тебя пропала зарядка, по каким то причинам лампа не загорелась(как было у меня, когда сгорел один диод) Напряжение будет еще полдня нормальное, а заглушишь - не заведешь
А амперметр СРАЗУ отреагирует, показав, что пошел разряд аккума!!!
всё сделали. оказалось, стерлись щетки. причем одна из них видимо совсем давно... как только ездил?МДМ писал(а):хотя у меня и другой двигатель, но беда такая же.
сегодня утром перестала играть магнитола, загорелась лампа абс, притухли часы, тахометр взбесился.
сначала ехал нормально, потом тяга пропала. еле перекресток проехал и оставил машину. вернулись за ней с веревкой, так она завелась и поехало, но хватило прим. на 2кмопять машин умер
затянули в сервис, сейчас будут разбираться.