Вопрос по тормозной системе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Колдун, иначе регулятор тормозного усилия на задней оси в зависимости от нагрузки (как то так по научному) просто не может располагаться впереди, т.к. контролируемый параметр - расстояние между рамой и задним мостом. Чем больше нагружена машина, тем больше шток открывает отверстие в "колдуне" для тормозной жидкости.. И наоборот...
У мну АБС, видимо поэтому и колдун отсутствует
У мну АБС, видимо поэтому и колдун отсутствует

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
даИгорь Кудрин писал(а):А у меня и АБС и КОЛДУН есть...
такое возможно?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот же яапонамама...
не поими чего делают
А почему у мну нет тогда? Рашенфактор исключаю.
Мысль такая.
В долбаных европейских стандартах колдун предусмотрен.
При наличии АБС его наличие некритично.
Поэтому в японках убрали, как лишний элемент
А теперь опровергните наличием колдуна в японце с абс...
ЗЫ: на всякий случай - тормоза дисковые.
не поими чего делают

А почему у мну нет тогда? Рашенфактор исключаю.
Мысль такая.
В долбаных европейских стандартах колдун предусмотрен.
При наличии АБС его наличие некритично.
Поэтому в японках убрали, как лишний элемент

А теперь опровергните наличием колдуна в японце с абс...

ЗЫ: на всякий случай - тормоза дисковые.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На сколько я помню, в этом месте стоит просто тройник... А колдун всегда стоит именно в районе заднего моста, т.к. он изменяет проходное сечение заднего контура тормозов в зависимости от загрузки задних колес (ну или от изменения расстояния от заднего моста до кузова). Как-то так...Clones писал(а):на моем экземпляре авто в районе переднего подьема рамы, на внутренней стороне стоит устройство, через которое проходит трубка заднего контура, все кронштейны похожи на заводские, и я считаю что это и есть колдун.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200