Вопрос по тормозной системе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

у меня не европеец, но стоит сзади.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Колдун, иначе регулятор тормозного усилия на задней оси в зависимости от нагрузки (как то так по научному) просто не может располагаться впереди, т.к. контролируемый параметр - расстояние между рамой и задним мостом. Чем больше нагружена машина, тем больше шток открывает отверстие в "колдуне" для тормозной жидкости.. И наоборот...
У мну АБС, видимо поэтому и колдун отсутствует :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

А у меня и АБС и КОЛДУН есть...
такое возможно?
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Игорь Кудрин писал(а):А у меня и АБС и КОЛДУН есть...
такое возможно?
да
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Сообщение **DEKAH** »

Спасибо за советы, но я уже поставил тройник (долгая история с этим колдуном если искать или заказывать ) а так дешево и сердито у меня кстати тож абс и колдун (был)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот же яапонамама...
не поими чего делают :lol:

А почему у мну нет тогда? Рашенфактор исключаю.

Мысль такая.
В долбаных европейских стандартах колдун предусмотрен.
При наличии АБС его наличие некритично.
Поэтому в японках убрали, как лишний элемент :)

А теперь опровергните наличием колдуна в японце с абс... :(
ЗЫ: на всякий случай - тормоза дисковые.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Clones писал(а):на моем экземпляре авто в районе переднего подьема рамы, на внутренней стороне стоит устройство, через которое проходит трубка заднего контура, все кронштейны похожи на заводские, и я считаю что это и есть колдун.
На сколько я помню, в этом месте стоит просто тройник... А колдун всегда стоит именно в районе заднего моста, т.к. он изменяет проходное сечение заднего контура тормозов в зависимости от загрузки задних колес (ну или от изменения расстояния от заднего моста до кузова). Как-то так...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»