Вопрос по тормозной системе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Вопрос по тормозной системе
Полетел распределительный клапан (дозирующий) в тормозной системе, по-моему на форуме его ещё "колдун" называют.. Подскажите пожалуйста кто нибудь его менял самостоятельно, и где его можно приобрести ?
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Пытался купить колдун, цена от 11500р. и выше везли три недели, но так и не привезли. потом сказали за 14000р. точно привезем, но я решил, что за эти деньги проше его выкинуть. Снял его подобрал заглушку, которая вылетела и все заработало.
Не верь, что быстро привезут.

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
На пред. машине (Nissan Patrol) тоже колдун перестал работать и задние колеса сразу блокировались. У спортсменов раллистов подсмотрел два варианта: 1. установка фирменного дистанционнго регулятора тормозных сил Tilton, стоил около 5т.р.
2. установка колдуна от москвича 2141, стоил около 400р., на колдун ставят кронштейн и винт для регулировки, ралисты ставят его в салон для постоянной подстройки, я себе установил на раму, один раз настроил и забыл про эту проблему.
2. установка колдуна от москвича 2141, стоил около 400р., на колдун ставят кронштейн и винт для регулировки, ралисты ставят его в салон для постоянной подстройки, я себе установил на раму, один раз настроил и забыл про эту проблему.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А пыльники на паджеро отдельно продаются? Или от какого-то авто брали?владимир михайлович писал(а):Меняю только пыльник
У меня тоже правый передний суппорт просится на ревизию.
Как я понял, нужно его снять, выдавить поршни, очистить от наростов, поставить на место, посадить пыльники на герметик, собрать, прокачать тормоза. Всё? Кроме этого никаких чудо-действий делать не надо?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На японцах колдун вроде как отсутствует как класс.
Хотел внедрить... но передумал.
Хотел внедрить... но передумал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
brains понятно.
зачем? не понял...Clones писал(а):осмотри внимательно трубки на задний контур.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Просто выкинуть не получилось, надо было как-то обманывать АБС они завязаны вместе, но Филлипок сказал, что обмануть можно.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
не понял что ты имеешь в виду.Clones писал(а): в районе переднего подьема рамы,
Если советовал мне осмотром поискать колдун, то я знаю где он должен находиться

На поперечине рамы к которой приварены верхние чашки пружин задней подвески, с левой стороны приварен кронштеин, вот на нем колдун и стоит...

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Это на европейцах он там стоит, на моей стои в передней части машины, я вот и пытался объяснить где он стоит. Ну да ладно.Chairman писал(а):не понял что ты имеешь в виду.Clones писал(а): в районе переднего подьема рамы,
Если советовал мне осмотром поискать колдун, то я знаю где он должен находиться
На поперечине рамы к которой приварены верхние чашки пружин задней подвески, с левой стороны приварен кронштеин, вот на нем колдун и стоит...
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.