Вопрос по тормозной системе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Вопрос по тормозной системе

Сообщение **DEKAH** »

Полетел распределительный клапан (дозирующий) в тормозной системе, по-моему на форуме его ещё "колдун" называют.. Подскажите пожалуйста кто нибудь его менял самостоятельно, и где его можно приобрести ?
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

Сообщение mauritius »

по тормозам подмажусь .заклинил в переднем правом супорте один цилиндрик до конца не заходит ... выходит тяжко . есть ли ремкомплеты может ссылки на ремонт . или можно разработать
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Ремкоплект есть. Я смело выдавливаю поршенек, "брею" его от ржавчины острым ножом для бумаги. Шкурку не применяю. Поршенек весь в кавернах , но каверны заполнены не "сбритой" ржавчиной,и герметичность сохраняется. Меняю только пыльник. Проблемм нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На коротыше вообще без колдуна ездил. Вырезан был до меня.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Пытался купить колдун, цена от 11500р. и выше везли три недели, но так и не привезли. потом сказали за 14000р. точно привезем, но я решил, что за эти деньги проше его выкинуть. Снял его подобрал заглушку, которая вылетела и все заработало. :D Не верь, что быстро привезут.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

АДИНАЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ??????!!!!

Я нах ф ШОКЕ он ШТО ПЛАТИНОВЫЙ!!!????

Я на разборе бы нашол эту ненужную хрень баксов за 20-30
и радовался..

11-14.000 рублей!! ахренеть
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Где то на форуме пару дней назад читал что почти подходят поршни от ГАЗ 3110, и резинки тоже, единственно у ГАЗовского высота побольше что стачивают на токарном станке.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Имел опыт удаления "колдуна" на Пассате. В обычных режимах никаких проблем, но на мокрой дороге и при экстренном торможении блокирует задние колеса, возможен занос. На 2-х тоннах это будет не приятно :(
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

На пред. машине (Nissan Patrol) тоже колдун перестал работать и задние колеса сразу блокировались. У спортсменов раллистов подсмотрел два варианта: 1. установка фирменного дистанционнго регулятора тормозных сил Tilton, стоил около 5т.р.
2. установка колдуна от москвича 2141, стоил около 400р., на колдун ставят кронштейн и винт для регулировки, ралисты ставят его в салон для постоянной подстройки, я себе установил на раму, один раз настроил и забыл про эту проблему.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

А кстати на моем авто с рулем в бардачке нет колдуна назаднем мосту, стоит маленькая коробочка в передней части рамы которая уменьшает давление в заднем контуре и это с завода изготовителя.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

владимир михайлович писал(а):Меняю только пыльник
А пыльники на паджеро отдельно продаются? Или от какого-то авто брали?
У меня тоже правый передний суппорт просится на ревизию.
Как я понял, нужно его снять, выдавить поршни, очистить от наростов, поставить на место, посадить пыльники на герметик, собрать, прокачать тормоза. Всё? Кроме этого никаких чудо-действий делать не надо?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Галлопероводы ставят просто тройник. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На японцах колдун вроде как отсутствует как класс.
Хотел внедрить... но передумал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Повторюсь. На коротыше был удален до меня (а может и не было), а на длиннои езь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

Chairman писал(а):На японцах колдун вроде как отсутствует как класс.
Хотел внедрить... но передумал.
посмотри внимательно трубки на задний контур.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains понятно.

Clones писал(а):осмотри внимательно трубки на задний контур.
зачем? не понял...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

на моем экземпляре авто в районе переднего подьема рамы, на внутренней стороне стоит устройство, через которое проходит трубка заднего контура, все кронштейны похожи на заводские, и я считаю что это и есть колдун.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Просто выкинуть не получилось, надо было как-то обманывать АБС они завязаны вместе, но Филлипок сказал, что обмануть можно.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Clones писал(а): в районе переднего подьема рамы,
не понял что ты имеешь в виду.

Если советовал мне осмотром поискать колдун, то я знаю где он должен находиться :)
На поперечине рамы к которой приварены верхние чашки пружин задней подвески, с левой стороны приварен кронштеин, вот на нем колдун и стоит... :wink:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

Chairman писал(а):
Clones писал(а): в районе переднего подьема рамы,
не понял что ты имеешь в виду.

Если советовал мне осмотром поискать колдун, то я знаю где он должен находиться :)
На поперечине рамы к которой приварены верхние чашки пружин задней подвески, с левой стороны приварен кронштеин, вот на нем колдун и стоит... :wink:
Это на европейцах он там стоит, на моей стои в передней части машины, я вот и пытался объяснить где он стоит. Ну да ладно.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»