Страница 2 из 2

Добавлено: 30 май 2009, 19:58
brains
у меня не европеец, но стоит сзади.

Добавлено: 30 май 2009, 20:38
Chairman
Колдун, иначе регулятор тормозного усилия на задней оси в зависимости от нагрузки (как то так по научному) просто не может располагаться впереди, т.к. контролируемый параметр - расстояние между рамой и задним мостом. Чем больше нагружена машина, тем больше шток открывает отверстие в "колдуне" для тормозной жидкости.. И наоборот...
У мну АБС, видимо поэтому и колдун отсутствует :D

Добавлено: 30 май 2009, 20:54
Игорь Кудрин
А у меня и АБС и КОЛДУН есть...
такое возможно?

Добавлено: 31 май 2009, 10:01
Влад
Игорь Кудрин писал(а):А у меня и АБС и КОЛДУН есть...
такое возможно?
да

Добавлено: 01 июн 2009, 01:01
**DEKAH**
Спасибо за советы, но я уже поставил тройник (долгая история с этим колдуном если искать или заказывать ) а так дешево и сердито у меня кстати тож абс и колдун (был)

Добавлено: 01 июн 2009, 10:18
Chairman
Вот же яапонамама...
не поими чего делают :lol:

А почему у мну нет тогда? Рашенфактор исключаю.

Мысль такая.
В долбаных европейских стандартах колдун предусмотрен.
При наличии АБС его наличие некритично.
Поэтому в японках убрали, как лишний элемент :)

А теперь опровергните наличием колдуна в японце с абс... :(
ЗЫ: на всякий случай - тормоза дисковые.

Добавлено: 01 июн 2009, 12:56
VanVin
Clones писал(а):на моем экземпляре авто в районе переднего подьема рамы, на внутренней стороне стоит устройство, через которое проходит трубка заднего контура, все кронштейны похожи на заводские, и я считаю что это и есть колдун.
На сколько я помню, в этом месте стоит просто тройник... А колдун всегда стоит именно в районе заднего моста, т.к. он изменяет проходное сечение заднего контура тормозов в зависимости от загрузки задних колес (ну или от изменения расстояния от заднего моста до кузова). Как-то так...