Страница 2 из 2
Добавлено: 04 авг 2009, 06:29
ALASTOR
Спасибо за номера, вот тока если на раме этот номер за задним правым колесом то это плохо, т.к. именно там рама и сгнила.

Добавлено: 04 авг 2009, 11:02
Кубик
ALASTOR писал(а):Спасибо за номера, вот тока если на раме этот номер за задним правым колесом то это плохо, т.к. именно там рама и сгнила.

Нынче проходил техосмотр в день гаишника.....
Чел в белой рубашке подошол, посмотрел на двиг... списал номера с таблички и все!!!
А номера на раме вообще не видно... Сгнил.....
Добавлено: 04 авг 2009, 12:58
ALASTOR
Да повезло. Наверное на кого попадешь. Но ТО можно пройти и не заглядывая даже под капот, а вот с оформлением будет жестче. Я когда двенашку ставил на учет, замучался номер сначала искать а затем оттирать. С третьего раза он там что то разглядеть смог.
Добавлено: 06 авг 2009, 16:49
DEJ
Всегда боялся слов продавца "двигатель после капиталки". Это можно перевести так: "Разобрали, посмотрели, прикинули денег, окуели. Кое-что поменяли, что в руках рассыпалось, и на продажу". Зачем мне делать капиталку, вкладывать день которые при продаже не отбить? А если делал для себя, все сделали по уму, зачем продавать?
P.S. Самоубийцы не стоят планов.
