Подвернулся паджерик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подвернулся паджерик
Добрый день завсегдатаям, прошу помощи. Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
DSS
Если не гнилой то можно брать тк самое главное кузов остальное все делается,если еще сам кое что умееш и есть желание то без проблем а если по каждой мелочи на сто то разоришся.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]


Интеркулер - маленький радиатор под капотом, расположен над двиглом, смотрит плоскостью в "ноздрю" капота либо в подкапотный воздухозаборник. Занимается если правильно помню как раз охлаждением масла турбины... Если снят - то для восстановления турбины придется и его восстановить.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Re: Подвернулся паджерик
С турбиной будет 120тыров, для коротыша, в принципе, по городу ездить 4д56 (тока если с турбиной) пойдёт, ну или недалеко за город. Главное штоб он вложений кроме турбы не потребовал, смотреть кароче надо на и в него. А цена-привлекательная, у некоторых товарищей мобилка дороже стоит!ALASTOR писал(а):Добрый день завсегдатаям, прошу помощи. Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Re: Подвернулся паджерик
"для коротыша, в принципе, по городу ездить 4д56 (тока если с турбиной) пойдёт, ну или недалеко за город."
Ясно, но мне охото и далеко за город, оч. далеко и чтобы на галстуке не таскали.
Ясно, но мне охото и далеко за город, оч. далеко и чтобы на галстуке не таскали.
DSS
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Без турбины этот мотор "ТУПОЙ" как пробка
Ездить можно,НО оч тоскливо
Ездит же АТМОСФЕРНИК
в 73л.с,Но у него степень сжатия другая ,и соответцтвенно крутящий момент (поршни и кольца другие-потолсше)
А на ТД Интеркулер 99л.с И соответцтвенно ему турбинка нужна
(без ней у него "ОДЫШКА" будет)
Так,что ежели есть,с тавь в зад обратно 







Всем добра.......
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подвернулся паджерик
Надо смотреть саму машинку. Цена привлекательная! Как выше написали главное это живой кузов, а остальное делается, если конечно сам будешь делать. Плюс надо осознавать что запчасти дороже чем на нашы машинки, а соответственно если движок умерший, то и вкладывать придется гораздо больше, чем в капиталку отечественного. Ну при желании и наличии денег делается все.ALASTOR писал(а):Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Денег за него просят 100 тыр.
Интеркулер, это радиатор промежуточного охлаждения воздуха между турбиной и впускным коллектором, если турбины нет, то и интеркулер не нужен. Но турбинку лучше конечно восстановить, движок будет порезвее.
У праворульных турбированный движок с интеркулером имеет 105 л.с. у леворульных (европейцев) 99 л.с.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Делать по любому самому, двигатель вроде после переборки, на счет цен на запчасти знаю, иномарок было дастаточно (тойота 4 раннер сейчас бензиновый). Просто отпугивает момент что турбина снята и заглушена, не возникнет ли проблем с установкой на место если брать новую и что куда подключается. Привлекает дизель (не разу небыло) состояние кузова, рамы,подвески. Салон на троечку с +, но после чистки можно вернуть нормальное состояние. Потертостей тоже нету, приборы все работают.
DSS
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
алексей - Маленький Мук
на самом деле там прикол не в сж, а именно в компрессии. 0.6 до гильзы для атмосфера - уже расточка, а для турбо - номинал.
ALASTOR
почти у всех там коррозия. двигло тарахтит - смотри подушки двигла, если вибрации. если просто громко, то глушак или впрыск ставить нужно позже.
на самом деле там прикол не в сж, а именно в компрессии. 0.6 до гильзы для атмосфера - уже расточка, а для турбо - номинал.
ALASTOR
почти у всех там коррозия. двигло тарахтит - смотри подушки двигла, если вибрации. если просто громко, то глушак или впрыск ставить нужно позже.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
да нормально бери турбину ставь+ промавиль и поставь защиту для арок и гоняй,потом никакую пузатерку недоприводную незахочешь.
Но это с учетом что на 70% чинить если что самому,если по любой мелочи в сервис то и новая разденит,я вот смотрю скока денег стоит обслужить бесплатно новую машину так сума можно сойти когда масло фильтры и вское дерьмо пытаются впарить по 3х и 4х кратной цене,а если что серьезное то замена тока агрегатом с судами нервами и большими деньгами.
Но это с учетом что на 70% чинить если что самому,если по любой мелочи в сервис то и новая разденит,я вот смотрю скока денег стоит обслужить бесплатно новую машину так сума можно сойти когда масло фильтры и вское дерьмо пытаются впарить по 3х и 4х кратной цене,а если что серьезное то замена тока агрегатом с судами нервами и большими деньгами.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
номер двигателя, если смотреть со стороны капота, справа у 4 цилиндра, смотри ниже свечи накала сантиметров на 10-15, там небольшая площадка.ALASTOR писал(а):помню находил на форуме где номера двигателя и на раме набиты, но забыл может кто подскажет точно где смотреть?

А номер рамы (у меня) сзади справа за колесом на самой раме.

ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.