Подвернулся паджерик

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Подвернулся паджерик

Сообщение ALASTOR »

Добрый день завсегдатаям, прошу помощи. Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
DSS
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если не гнилой то можно брать тк самое главное кузов остальное все делается,если еще сам кое что умееш и есть желание то без проблем а если по каждой мелочи на сто то разоришся.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

Руки не из **пы растут, не один движок капиталил, просто дизелек впервые прийдется завести и добавить в свой список авто. Поэтому и прошу совета что да как. Без турбины можно ездить аль нет, а если можно то скока, тут смотрю турбину приобрести можно. Вот сижу думаю, читаю мнения.
DSS
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

:) Без турбины ездить можно. Но как это говорится - это не для русского человека... ;) Если есть возможность незадорого вернуть ее на место - я бы вернул.
Интеркулер - маленький радиатор под капотом, расположен над двиглом, смотрит плоскостью в "ноздрю" капота либо в подкапотный воздухозаборник. Занимается если правильно помню как раз охлаждением масла турбины... Если снят - то для восстановления турбины придется и его восстановить.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Николай777 писал(а)::) Занимается если правильно помню как раз охлаждением масла турбины... Если снят - то для восстановления турбины придется и его восстановить.
занимается охлаждением воздуха поступающего во впускной коллектор-зуб даю!!!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: Подвернулся паджерик

Сообщение @@@ »

ALASTOR писал(а):Добрый день завсегдатаям, прошу помощи. Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
С турбиной будет 120тыров, для коротыша, в принципе, по городу ездить 4д56 (тока если с турбиной) пойдёт, ну или недалеко за город. Главное штоб он вложений кроме турбы не потребовал, смотреть кароче надо на и в него. А цена-привлекательная, у некоторых товарищей мобилка дороже стоит!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Re: Подвернулся паджерик

Сообщение ALASTOR »

"для коротыша, в принципе, по городу ездить 4д56 (тока если с турбиной) пойдёт, ну или недалеко за город."
Ясно, но мне охото и далеко за город, оч. далеко и чтобы на галстуке не таскали.
DSS
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Без турбины этот мотор "ТУПОЙ" как пробка :( Ездить можно,НО оч тоскливо :sad: Ездит же АТМОСФЕРНИК :) в 73л.с,Но у него степень сжатия другая ,и соответцтвенно крутящий момент (поршни и кольца другие-потолсше) :) А на ТД Интеркулер 99л.с И соответцтвенно ему турбинка нужна :) (без ней у него "ОДЫШКА" будет) :( Так,что ежели есть,с тавь в зад обратно :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подвернулся паджерик

Сообщение kolchugin »

ALASTOR писал(а):Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Денег за него просят 100 тыр.
Надо смотреть саму машинку. Цена привлекательная! Как выше написали главное это живой кузов, а остальное делается, если конечно сам будешь делать. Плюс надо осознавать что запчасти дороже чем на нашы машинки, а соответственно если движок умерший, то и вкладывать придется гораздо больше, чем в капиталку отечественного. Ну при желании и наличии денег делается все.
Интеркулер, это радиатор промежуточного охлаждения воздуха между турбиной и впускным коллектором, если турбины нет, то и интеркулер не нужен. Но турбинку лучше конечно восстановить, движок будет порезвее.
У праворульных турбированный движок с интеркулером имеет 105 л.с. у леворульных (европейцев) 99 л.с.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

Делать по любому самому, двигатель вроде после переборки, на счет цен на запчасти знаю, иномарок было дастаточно (тойота 4 раннер сейчас бензиновый). Просто отпугивает момент что турбина снята и заглушена, не возникнет ли проблем с установкой на место если брать новую и что куда подключается. Привлекает дизель (не разу небыло) состояние кузова, рамы,подвески. Салон на троечку с +, но после чистки можно вернуть нормальное состояние. Потертостей тоже нету, приборы все работают.
DSS
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

До ума доведешь и будет тебе счастье. Турбина 15 р. стоит.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

Тода еще вопрос. Как автомат проверить на предмет работоспособности во всех режимах?
DSS
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

Ребята требуется еще помощь. На раме за задним правым колесом очаг коррозии (смертельно или нет?) двигло тарахтит оч. сильно. :?:
DSS
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

алексей - Маленький Мук
на самом деле там прикол не в сж, а именно в компрессии. 0.6 до гильзы для атмосфера - уже расточка, а для турбо - номинал.
ALASTOR
почти у всех там коррозия. двигло тарахтит - смотри подушки двигла, если вибрации. если просто громко, то глушак или впрыск ставить нужно позже.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

Цена уже снижена до 90 т.р. + еще один на запчасти в р/состоянии но без доков 50т.р. помню находил на форуме где номера двигателя и на раме набиты, но забыл может кто подскажет точно где смотреть?
DSS
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

А вот еще, этот аппарат “Конструктор” это сильно страшно ?
DSS
ALASTOR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:44
Откуда: Orsk [56]

Сообщение ALASTOR »

А вот еще, этот аппарат “Конструктор” это сильно страшно ?
DSS
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да нормально бери турбину ставь+ промавиль и поставь защиту для арок и гоняй,потом никакую пузатерку недоприводную незахочешь.
Но это с учетом что на 70% чинить если что самому,если по любой мелочи в сервис то и новая разденит,я вот смотрю скока денег стоит обслужить бесплатно новую машину так сума можно сойти когда масло фильтры и вское дерьмо пытаются впарить по 3х и 4х кратной цене,а если что серьезное то замена тока агрегатом с судами нервами и большими деньгами.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

ALASTOR писал(а):помню находил на форуме где номера двигателя и на раме набиты, но забыл может кто подскажет точно где смотреть?
номер двигателя, если смотреть со стороны капота, справа у 4 цилиндра, смотри ниже свечи накала сантиметров на 10-15, там небольшая площадка.
Изображение

А номер рамы (у меня) сзади справа за колесом на самой раме.

Изображение
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

гарантию что на галстуке тебя не поволокут тебе не даст никто. Но то что ты кого нибудь поволокёшь - это гарантия.!
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»