Саляра с очищающими св-ми

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Вот, что надо спрашивать на АЗС и делать выводы. Обратие на ДОПУСКИ СОДЕРЖАНИЯ ВОДЫ на кг топлива:
Изображение
Изображение
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА С КАЖДЫМ ГОДОМ НЕ СТАРЕЕТ, А СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ НОВОГО))))))
+1 :)
Уверен, что давно на евро-4 катаюсь и никаких проблем, работает тише, звук равномерный, приемистость что надо (в него добавляют смазывающие присадки). Его довольно легко отличить на глаз от простой солярки, евро4 прозрачный как вода, если налить полную 25-литровую пластмассовую канистру то через заливное отверстие видно дно (как если бы это была вода).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Я беру салярку на прямую с лукойловской нефтебазы.У неё не то что дно видно,она чище бензина,когда в бак льёшь струйка аж цвета голубого :D .И пахнет она совсем по другому.В других местах даже боюсь заправляться.Так ещё не все заправки лукойловские,настоящие
Последний раз редактировалось sergeiz 27 май 2009, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

в саратове топливо лукойла - дерьмо, что экто, что просто, грязное и с водой (пару раз сливал с фильтра), в тольятти экто по динамике лучше, но.
4д56 прекрасен тем, что действительно всеяден, не глохнет на любом соляре, пока не замерзнет. я доливаю в любой соляр моливскую присадку - system-rflege diesel, чем выше евро, тем полезнее. не химик, верю хорошим людям. говорят что в евре4 и экто практически нет серы (борьба с со), которая очень полезна, как смазка для тнвд и форсунок. вот эта присадка и восполняет сей пробел. еще есть хрень от астрохим, называется цетан корректор - тоже хорошая вещь, реальная.

кому интересно:
http://www.astrohim.ru/catalog.php?SECT ... ENT_ID=428
http://www.astrohim.ru/catalog.php?IBLO ... TION_ID=91

данное мнение сугубо личное, мое и еще пары товарищей.
сие не есть реклама !!! прошу не поливать дерьмом.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

ruslan писал(а):
markel писал(а):ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА С КАЖДЫМ ГОДОМ НЕ СТАРЕЕТ, А СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ НОВОГО))))))
+1 :)
Уверен, что давно на евро-4 катаюсь и никаких проблем, работает тише, звук равномерный, приемистость что надо (в него добавляют смазывающие присадки). Его довольно легко отличить на глаз от простой солярки, евро4 прозрачный как вода, если налить полную 25-литровую пластмассовую канистру то через заливное отверстие видно дно (как если бы это была вода).
В одном из журналов "За рулем" читал что Евро -4 полезен только для новых дизелей, а для Камаза и старого 4д56 даже вреден, так как у него цетановое число выше предусмотренного.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

народ, вот я всегда считал, что если топливо пенится, значит оно жирное. если не пенится - сухое.

если не так, то разубедите.

если все-таки так, то вывод напрашивается сам собой - предлагается более сухое топливо, на котором та же плунжерная пара сойдет на нет существенно быстрее.

лично я на своих дизельках заправляюсь нашей гостовской соляркой, стараюсь избегать евро. на евро двигатель работает жестче.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

BAHbKA писал(а):стараюсь избегать евро. на евро двигатель работает жестче
сергей 74 писал(а):так как у него цетановое число выше предусмотренного.
У меня наоборот, когда покупаю с рук российскую соляру (дальнобойщики торгуют) то на ней заметно жёстче работает и вибрации ощутимее, тянет хуже.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

sergeiz Так..... а где это можно взять лукойловскую солярко с нефтебазы??
Тема есть? Для народа?

Сам после замены ТНВД лью только на лукойле, хотя лукойл сильно разный есть, у них даже чеки разные. Т.к. на других не лью разницы пока не вижу, предыдущий хозяин ТНВД тоже только на лукойловском топливе эксплуатировал, и ТНВД мне достался в отличном состоянии от чего я и продолжаю его заветы.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

BAHbKA писал(а):я всегда считал, что если топливо пенится, значит оно жирное. если не пенится - сухое
нее. это про пиво.
Sivorius писал(а):лью только на лукойле, хотя лукойл сильно разный есть, у них даже чеки разные
раз столкнулся с разными чеками. а они в ответ: торгуем либо своим, либо чужим, и какое-то слово хитрое сказали, суть: за комиссионные, как хотим, где дешевле взяли. при чем хрен угадаем, свое льют или нет. это было на заправке лукойл с лейблом ЭКТО.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

при чем хрен угадаем, свое льют или нет. это было на заправке лукойл с лейблом ЭКТО.
это есть форменный бардак, имхо. при встрече с таким случаем - набираешь горячую линию луки и разъясняешь не сходя с места.

за такое, вроде как, должны уши вместе с головами отрывать местным начальнегам, не считая случая если АЗС только мимикрирует под луку.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

gorgaev писал(а):где дешевле взяли. при чем хрен угадаем, свое льют или нет.
именно по этой причине никогда на луке не заправляюсь, если не ошибаюсь это у них называется "франчайзинг" т.е. под известным именем торгуют гуаном-неразбавленным.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

никогда про такую не слышал...
давно не был на заправках...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот дальше про экто. сегодня завел машину - топливомер показывает 0. облазал машину в поисках течей - все сухо. через некоторое время топливомер медленно пополз вверх, как при заправке. топливомер поставил новый 1.5 года назад. экту больше не буду никогда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Sivorius
у меня там знакомый работает :D
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

А так,для сведений,самая хорошая и настоящая заправка лук,это где то 18км горьковского шоссее,это я точно знаю
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»