На новых машинах зазоры меньше... можно и w30 лить...@Alexey писал(а):Лью уже 2 года 5W-50 ENEOS, без проблемм, ужора практически нет. На последней замене начали втирать, что это для спортивных авто, а у меня от него забъется катализатор...хотя в инструкции написано 10W-30 и 5W-30...
Масло 10w60
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Об этом и речь.
Тачки то пробеговые у всех, кто пишет.
ММС - V - ходят довольно таки много, моторы надежные, в частности 6G72.
5-30- для новых аппаратов. В мануле, так и есть.
Но нельзя мешать все в кучу, аутлендеры, п - 4 , L - 200.
Рольф льет новым тачкам 5 - 30. Если кому интересно.
Тачки то пробеговые у всех, кто пишет.
ММС - V - ходят довольно таки много, моторы надежные, в частности 6G72.
5-30- для новых аппаратов. В мануле, так и есть.
Но нельзя мешать все в кучу, аутлендеры, п - 4 , L - 200.
Рольф льет новым тачкам 5 - 30. Если кому интересно.
Montero Sport, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП, XLS
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
...и снова повторюсь..6G72,12 клап. инжктор150л.с. пробег без малого 290000 км.....на 261000км обратил внимание на звон гидриков на холодном моторе.До этого всегда ездил на КАСТРОЛ 5w40. Вот уже год по совету начал пользовать масло 10w60.Звон и подстукивание в любом температурном режиме пропали,не испаряеца(на крышке заливной горловины никаких следов нет!!!)...и летом и зимой пуск двигателя :smt023 :smt023 :supz: :supz: :prayer: :prayer: ...выхлоп ваще бездымный(пламягаситель)...Так что о вреде этого масла повышенной вязкости(я про 10w60) для обычных моторов просто миф.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Мое мнение.
10w60 - это реальная вязкость для пробеговых моторов. Дабы отсрочить на не определенный срок (кто как тапку давит) дорогостоящую капиталку мотора.
Есть пример. У одного чела (чел с мухой в голове не выносит посторонних звуков на своем аппарате). Короче, на МПС 6G72 начали побрякивать гидрики (мотор в меру хоженый, т.е. 250 000 км.). Данный товарищ попробовал решить эту проблему радикальным способом. Замена гидриков обошлась в 25 родных.
Итог: после замены, новые гидрокомпенсаторы тоже побрякивали, и плюс - мотор начал сопливить.
После смены масла с 5w30 (что он до этого заливал) на 5w50. Мотор зашептал. Сопливость, естественно осталась.
Вывод, лучше не добдеть, чем пере бдеть. Без конкретного повода лучше в мотор не лазить - чревато.
Данные болячки, и не только эти болячки, лечатся увеличением вязкости масла до 10w60.
Для стабильной работы пробеговых моторов, имеет значение показатель после W, ( w40, w50, w60), На первые циферки шибко не смотрите, они важны в Сибири, где бывает очень холодно.
10w60 - это реальная вязкость для пробеговых моторов. Дабы отсрочить на не определенный срок (кто как тапку давит) дорогостоящую капиталку мотора.
Есть пример. У одного чела (чел с мухой в голове не выносит посторонних звуков на своем аппарате). Короче, на МПС 6G72 начали побрякивать гидрики (мотор в меру хоженый, т.е. 250 000 км.). Данный товарищ попробовал решить эту проблему радикальным способом. Замена гидриков обошлась в 25 родных.
Итог: после замены, новые гидрокомпенсаторы тоже побрякивали, и плюс - мотор начал сопливить.
После смены масла с 5w30 (что он до этого заливал) на 5w50. Мотор зашептал. Сопливость, естественно осталась.
Вывод, лучше не добдеть, чем пере бдеть. Без конкретного повода лучше в мотор не лазить - чревато.
Данные болячки, и не только эти болячки, лечатся увеличением вязкости масла до 10w60.
Для стабильной работы пробеговых моторов, имеет значение показатель после W, ( w40, w50, w60), На первые циферки шибко не смотрите, они важны в Сибири, где бывает очень холодно.
Montero Sport, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП, XLS
Тоже решил себе заменить моторное масло на Castrol 10W60. Но прочитав кучи информации сделал вывод-главное чтобы масло налитое внутри канистры, соответсвовало заявленному названию на этикетке. В связи с этим вопрос к тем кто уже приобрел данный вид масла и остался доволен его оригинальностью-как, скажем так в домашних условиях определить оригинальное масло от поддельного? Интересует все- от штрихкодов на этикетки, места разлива, до внешних характеристик самогого масла. Понимаю, что немного абсурдный вопрос задал, но с выбором растерялся, одного официального представителя в моем регионе нету, а продавцы сами признаються, что развелось очень много поставщиков масел. И цене разняться в разных местах. Буду признателен за любую информацию!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
неа, это колечки маслосъемные, а не сальники клапанов (колпачки)МОНТЕРИЩЕ писал(а):меняй маслоотражательные колпачки и будет тебе счастье....Ерсултан писал(а):можно поподробнее насчет жрания масла 6G72 синего дыма нет, не течет но куда нибудь из города выезжаю надо литр заливать!???![]()
у меня новые оригинальные сальники и такая же проблема как и у Ерсултан, готовлюсь к замене колец и еще что придется по ходу
кста, попробовал тексако погуще залить - мне не понравилось, как кольца поменяю залью либо мобил, либо ликви-моли 10w-40 на обкатку, а потом посмотрим по результату
ну тады мне повезло...я поменял на обоих своих монтерах и расход пропал совсемGWG писал(а):неа, это колечки маслосъемные, в не сальники клапанов (колпачки)МОНТЕРИЩЕ писал(а):меняй маслоотражательные колпачки и будет тебе счастье....Ерсултан писал(а):можно поподробнее насчет жрания масла 6G72 синего дыма нет, не течет но куда нибудь из города выезжаю надо литр заливать!???![]()
у меня новые оригинальные сальники и такая же проблема как и у Ерсултан, готовлюсь к замене колец и еще сто придется по ходу
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+100 я ваще считаю что промывать двигателя ето полный идиотизм, ни когда ето не делал не делаю и не буду меняеш масло по чаще и ездиш щасливо , по поводу отложений ктото тут говорил полнейшая чуш снимал не давно клапанные крышки дак двигатель внутри имеет легкий коричневатый налет , короче чистейший в нутри а пробег уже 340 тыщ, делайте выводыgerdim72 писал(а): По своему опыту - самое оптимальное это - Mobil 5w50, но блин дорогое.
Еще совет, при замене масла ни в коем случае не промывайте мотор промывочными маслами, типа ТНК- промо, Лукойл - промо и.т.д.. После таких промывок вы у себя в моторе оставляете около полулитра веретенки. Че не есть хорошо.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло 10w60
В книге написано 10w60 П2 6G72 3л. Если сказано-значит надо. Пробовал лить (ради экономии) 10w40 ,загорается лампа давления масла, и звенят компенсаторы. Привожу масло из Европы F1 10W60. Лью 3 года ( после капиталки) ,проблем не знаю. Пробег 280ткм.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Масло 10w60
што за книшка?d248 писал(а):В книге написано 10w60 П2 6G72 3л.
и скан бы...

еслип нигрол написали тожэб лил?

если на вязкости 40 лампа горит, то мотор чинить надо 146%