Масло 10w60
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Масло 10w60
Взываю к вселенскому разуму.
Использует кто-нибудь масло с такой вязкостью?
Если да, то какие то какие преимущества в сравнении с другими маслами, и какова причина перехода на данное масло.
Если нет, то есть ли обоснования того, чтобы не использовать густое масло
Использует кто-нибудь масло с такой вязкостью?
Если да, то какие то какие преимущества в сравнении с другими маслами, и какова причина перехода на данное масло.
Если нет, то есть ли обоснования того, чтобы не использовать густое масло
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
мнений много
за жидкое
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30
за густое
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3378
ну и так, до кучи
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3423
за жидкое
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30
за густое
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3378
ну и так, до кучи
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3423
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спешу отговорить от применения в своих двигателях масел с вязкостью 10W-60. Эти масла предназначены для применения в спортивных моторах и расчитаны на очень высокие нагрузки и температуры.
Срок их службы сильно короче, чем, скажем, 10W-40, потому что чтобы стабилизировать вязкость в масло вводится большое количество загустителя, это присадка-полимер, которая не дает маслу разжижаться при высоких температурах.
Проблема этой присадки в том, что полимер перетирается в парах трения и разрушается, вызывая отложения. Со временем его становится все меньше и меньше, что приводит к потери стабильности вязкости, а это возможное вытеснение маслянного клина из пары трения, в связи с малой вязкостью и сухой контакт рабочих поверхностей, соответственно, повышенный износ.
В спорте масла меняют часто, максимум пару-тройку гонок, а то и после каждой
Мотор разрабатывается под конкретную вязкость, под это расчитываются проходные сечения маслянных каналов и производительность насоса, то что не соответствует заданным параметрам, работает, заведомо, хуже.
Срок их службы сильно короче, чем, скажем, 10W-40, потому что чтобы стабилизировать вязкость в масло вводится большое количество загустителя, это присадка-полимер, которая не дает маслу разжижаться при высоких температурах.
Проблема этой присадки в том, что полимер перетирается в парах трения и разрушается, вызывая отложения. Со временем его становится все меньше и меньше, что приводит к потери стабильности вязкости, а это возможное вытеснение маслянного клина из пары трения, в связи с малой вязкостью и сухой контакт рабочих поверхностей, соответственно, повышенный износ.
В спорте масла меняют часто, максимум пару-тройку гонок, а то и после каждой

Мотор разрабатывается под конкретную вязкость, под это расчитываются проходные сечения маслянных каналов и производительность насоса, то что не соответствует заданным параметрам, работает, заведомо, хуже.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ну а как же например такое масло
http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
на что расситан двигатель?
5w50?
или меньше?
http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
на что расситан двигатель?
5w50?
или меньше?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня нет данных про этот продукт, Мобил уважаемая мною компания, хотя и конкурирующая 
Попахивает маркетингом
надо ведь обосновать высокую цену 
ИМХО, А если мотор ест масло, то это надо лечить и отнють не маслом, а банальным ремонтом
Рекомендации по двигателям 6G72 и 6G74 при обычных условиях эксплуотации, т.е. от -30 до +40 - SAE 10W-40
Для экстримальных температур можно подобрать под условия.

Попахивает маркетингом


ИМХО, А если мотор ест масло, то это надо лечить и отнють не маслом, а банальным ремонтом

Рекомендации по двигателям 6G72 и 6G74 при обычных условиях эксплуотации, т.е. от -30 до +40 - SAE 10W-40
Для экстримальных температур можно подобрать под условия.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
в мануале написано для лета 20в60 если я ничего не путаю , на японском аукционе видел в продаже масло Pajero с такой же вязкостью, по поводу больших нагрузок- а вы не думаете ли что в говнах двигло получает огромные нагрузки???? сравнимые со спортивными авто в экстремальных ситуациях
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Пробег 242 000 км, родной не скрученный.Kirillich писал(а):avtografh писал(а):
Заливаю Мобил 5w50, на канистре написано "для спортивных машин и авто с большим пробегом". У меня не та и не другая, но мне нравится. Работает тише, да и жарко у нас.
А можно поитересовать, если не секрет, какой пробег у машины из подписи?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Сегодня посмотрел свой пробег, уже 244000 км. Наверное уже много. Может плюнуть на то, что НЕ жрет масло, НЕ течет со всех дыр, НЕ стучит, НЕ шумит, НЕ хреново тянет. А взять и откапиталить? Чтобы масло лить 5 на 30.Kirillich писал(а):vtografh, ой ли?
и разме это не считается большим пробегом?

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Личный совет: Mobil 5w50 (это синтетика) - зимой. Mobil 10w40 (полусинтетика) - летом, потому что на порядок дешевле. Mobil 10w60 (синтетика), для авто с пробегом более 150 000 км. К стати, Mobil 10w60 не давно появился на рынке - специально для старых моторов. У кого есть проблемы со стуком гидрокомпенсаторов, 10w60 решает эту проблему, за счет вязкости выбирает зазоры в компенсаторах.
По своему опыту - самое оптимальное это - Mobil 5w50, но блин дорогое.
Еще совет, при замене масла ни в коем случае не промывайте мотор промывочными маслами, типа ТНК- промо, Лукойл - промо и.т.д.. После таких промывок вы у себя в моторе оставляете около полулитра веретенки. Че не есть хорошо.
По своему опыту - самое оптимальное это - Mobil 5w50, но блин дорогое.
Еще совет, при замене масла ни в коем случае не промывайте мотор промывочными маслами, типа ТНК- промо, Лукойл - промо и.т.д.. После таких промывок вы у себя в моторе оставляете около полулитра веретенки. Че не есть хорошо.
Montero Sport, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП, XLS
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Залил 10w60(mobil) 100км назат... Двигатель работает потише...
до этого был 5w50(mobil) угар масла 2л/5000км(50%трасса средняя скорость 120км/h)
Проеду на нем 2000км отпишусь о расходе масла.
Режим езды агрессивный, двигатель часто кручу до 4500-5000 об/мин.
Масла брал у оф дилера в Новосибирске.
до этого был 5w50(mobil) угар масла 2л/5000км(50%трасса средняя скорость 120км/h)
Проеду на нем 2000км отпишусь о расходе масла.
Режим езды агрессивный, двигатель часто кручу до 4500-5000 об/мин.
Масла брал у оф дилера в Новосибирске.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Лично, mobil 10w60 пока не лил. При пробеге в 180 т. мрн мотор с удовольствием воспринимает5w50, 10w40 и даже 5w40.
Раз тупанул залил 5w30, началась "дискотека авария". Мотор забарабанил, как прости меня Господи. Все к хреням слил, залил 5w50 - тишина.
V - моторы ММС, "Н2О" не воспринимают, по крайней пробеговые. Это у Honda, со своими чудо зазорами можно лить дистелят 0w20.
P.S. Все мной заливаемые масла одного производителя - Mobil.
Раз тупанул залил 5w30, началась "дискотека авария". Мотор забарабанил, как прости меня Господи. Все к хреням слил, залил 5w50 - тишина.
V - моторы ММС, "Н2О" не воспринимают, по крайней пробеговые. Это у Honda, со своими чудо зазорами можно лить дистелят 0w20.
P.S. Все мной заливаемые масла одного производителя - Mobil.
Montero Sport, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП, XLS
Мобил 5w50, заливаю второй раз. От замены до замены не доливал ни разу. Пробег 247000. Кастрол 5w40 от замены до замены не больше литра. Езжу агресивно, но не безбашенно. Трасса 120-140 и более. Кручу до 5000 об.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
с марта 2008 езжу на этом масле.До этого всегда было 5 в 40(кастол) стали звенеть гидрокомпенсаторы....посоветовали попробывать 10в60(тоже кастрол)....бряканье гидриков прекратилось...масло уже 2 раза менял....ухудшений тягово-запускных не чуствую.....пока только +++.....сейас пробег 288000 км.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416