Страница 2 из 2
Добавлено: 30 июл 2009, 20:18
GeneralLee
@Alexey писал(а):Лью уже 2 года 5W-50 ENEOS, без проблемм, ужора практически нет. На последней замене начали втирать, что это для спортивных авто, а у меня от него забъется катализатор...

хотя в инструкции написано 10W-30 и 5W-30...
На новых машинах зазоры меньше... можно и w30 лить...
Добавлено: 30 июл 2009, 22:00
gerdim72
Об этом и речь.
Тачки то пробеговые у всех, кто пишет.
ММС - V - ходят довольно таки много, моторы надежные, в частности 6G72.
5-30- для новых аппаратов. В мануле, так и есть.
Но нельзя мешать все в кучу, аутлендеры, п - 4 , L - 200.
Рольф льет новым тачкам 5 - 30. Если кому интересно.
Добавлено: 02 авг 2009, 08:41
Андрей Витальевич
...и снова повторюсь..6G72,12 клап. инжктор150л.с. пробег без малого 290000 км.....на 261000км обратил внимание на звон гидриков на холодном моторе.До этого всегда ездил на КАСТРОЛ 5w40. Вот уже год по совету начал пользовать масло 10w60.Звон и подстукивание в любом температурном режиме пропали,не испаряеца(на крышке заливной горловины никаких следов нет!!!)...и летом и зимой пуск двигателя :smt023 :smt023 :supz: :supz: :prayer: :prayer: ...выхлоп ваще бездымный(пламягаситель)...Так что о вреде этого масла повышенной вязкости(я про 10w60) для обычных моторов просто миф.
Добавлено: 06 авг 2009, 20:08
gerdim72
Мое мнение.
10w60 - это реальная вязкость для пробеговых моторов. Дабы отсрочить на не определенный срок (кто как тапку давит) дорогостоящую капиталку мотора.
Есть пример. У одного чела (чел с мухой в голове не выносит посторонних звуков на своем аппарате). Короче, на МПС 6G72 начали побрякивать гидрики (мотор в меру хоженый, т.е. 250 000 км.). Данный товарищ попробовал решить эту проблему радикальным способом. Замена гидриков обошлась в 25 родных.
Итог: после замены, новые гидрокомпенсаторы тоже побрякивали, и плюс - мотор начал сопливить.
После смены масла с 5w30 (что он до этого заливал) на 5w50. Мотор зашептал. Сопливость, естественно осталась.
Вывод, лучше не добдеть, чем пере бдеть. Без конкретного повода лучше в мотор не лазить - чревато.
Данные болячки, и не только эти болячки, лечатся увеличением вязкости масла до 10w60.
Для стабильной работы пробеговых моторов, имеет значение показатель после W, ( w40, w50, w60), На первые циферки шибко не смотрите, они важны в Сибири, где бывает очень холодно.
Добавлено: 07 авг 2009, 08:41
витал71
gerdim72 писал(а): После таких промывок вы у себя в моторе оставляете около полулитра веретенки. Че не есть хорошо.
+1
Добавлено: 07 авг 2009, 17:47
gerdim72
Ремонтируем ММС. Опыт есть.
Добавлено: 16 сен 2009, 13:17
alexdi
Тоже решил себе заменить моторное масло на Castrol 10W60. Но прочитав кучи информации сделал вывод-главное чтобы масло налитое внутри канистры, соответсвовало заявленному названию на этикетке. В связи с этим вопрос к тем кто уже приобрел данный вид масла и остался доволен его оригинальностью-как, скажем так в домашних условиях определить оригинальное масло от поддельного? Интересует все- от штрихкодов на этикетки, места разлива, до внешних характеристик самогого масла. Понимаю, что немного абсурдный вопрос задал, но с выбором растерялся, одного официального представителя в моем регионе нету, а продавцы сами признаються, что развелось очень много поставщиков масел. И цене разняться в разных местах. Буду признателен за любую информацию!
Добавлено: 17 сен 2009, 06:00
МОНТЕРИЩЕ
Ерсултан писал(а):можно поподробнее насчет жрания масла 6G72 синего дыма нет, не течет но куда нибудь из города выезжаю надо литр заливать!???

меняй маслоотражательные колпачки и будет тебе счастье....
Добавлено: 17 сен 2009, 09:04
GWG
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Ерсултан писал(а):можно поподробнее насчет жрания масла 6G72 синего дыма нет, не течет но куда нибудь из города выезжаю надо литр заливать!???

меняй маслоотражательные колпачки и будет тебе счастье....
неа, это колечки маслосъемные, а не сальники клапанов (колпачки)
у меня новые оригинальные сальники и такая же проблема как и у Ерсултан, готовлюсь к замене колец и еще что придется по ходу
кста, попробовал тексако погуще залить - мне не понравилось, как кольца поменяю залью либо мобил, либо ликви-моли 10w-40 на обкатку, а потом посмотрим по результату
Добавлено: 17 сен 2009, 09:07
МОНТЕРИЩЕ
GWG писал(а):МОНТЕРИЩЕ писал(а):Ерсултан писал(а):можно поподробнее насчет жрания масла 6G72 синего дыма нет, не течет но куда нибудь из города выезжаю надо литр заливать!???

меняй маслоотражательные колпачки и будет тебе счастье....
неа, это колечки маслосъемные, в не сальники клапанов (колпачки)
у меня новые оригинальные сальники и такая же проблема как и у Ерсултан, готовлюсь к замене колец и еще сто придется по ходу
ну тады мне повезло...я поменял на обоих своих монтерах и расход пропал совсем
Добавлено: 17 сен 2009, 09:45
Дэн
Я залил такой мобил и :
1) расход пропал
2) потише работать стал вроде..
Даавоолоен...

Добавлено: 17 сен 2009, 17:46
mike
gerdim72 писал(а):
По своему опыту - самое оптимальное это - Mobil 5w50, но блин дорогое.
Еще совет, при замене масла ни в коем случае не промывайте мотор промывочными маслами, типа ТНК- промо, Лукойл - промо и.т.д.. После таких промывок вы у себя в моторе оставляете около полулитра веретенки. Че не есть хорошо.
+100 я ваще считаю что промывать двигателя ето полный идиотизм, ни когда ето не делал не делаю и не буду меняеш масло по чаще и ездиш щасливо , по поводу отложений ктото тут говорил полнейшая чуш снимал не давно клапанные крышки дак двигатель внутри имеет легкий коричневатый налет , короче чистейший в нутри а пробег уже 340 тыщ, делайте выводы
Re: Масло 10w60
Добавлено: 01 ноя 2016, 22:07
d248
В книге написано 10w60 П2 6G72 3л. Если сказано-значит надо. Пробовал лить (ради экономии) 10w40 ,загорается лампа давления масла, и звенят компенсаторы. Привожу масло из Европы F1 10W60. Лью 3 года ( после капиталки) ,проблем не знаю. Пробег 280ткм.
Re: Масло 10w60
Добавлено: 02 ноя 2016, 05:15
Unklown
d248 писал(а):В книге написано 10w60 П2 6G72 3л.
што за книшка?
и скан бы...
еслип нигрол написали тожэб лил?
если на вязкости 40 лампа горит, то мотор чинить надо 146%