Страница 2 из 2
Добавлено: 03 июн 2009, 09:24
AlexVD
таскает: на 2Н, в колее (чем шире резина - тем сильнее), при сильном боковом ветре.... точнее, приходится руль или держать крепче или слегка подруливать.
на 4Н таскает меньше, и дело не в раздатке как таковой, а в наличии тягового момента на передних колесах. 4Н и к колейности проще относится по той же причине.
а вот на ровной трассе без колей и бокового ветра и на 130 при 2Н таскать никуда не должно.
Добавлено: 03 июн 2009, 09:56
HastaLaVista
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
На П2 я всегда таким образом проверял, когда пора менять сошку рулевого механизма. "Поплыло" значит пора. После замены "плавание" исчезает полностью. При переключении в режим 4Н действительно водить будет меньше за счет того что передние колеса начинают тянуть машину, но при исправном рулевом разницы быть не должно.
Добавлено: 03 июн 2009, 10:04
Эмиль
Уж что что а управляемость у паджеро выше всяких похвал. От того и подвеска "дубовая".
Добавлено: 03 июн 2009, 10:08
illogical
Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость. Серийно применяемое частичное решение для внедорожников только пневма. На П4 пневмы нет. Соответственно решения кого не устраивает управляемость или ставить пневму за 10К(с негарантированным результатом), или строить паркетник

путем поставки меньших пружин, другой резины и т.д., что в реальности имхо актуально только для фанатов паджеры в 3-м поколении.

(в япии такие встречаются).
Добавлено: 03 июн 2009, 10:17
Wolker
illogical писал(а):Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость.
На паджеро очень смешные хода подвески - ход отбоя - сантиметров 20 (поддомкратить реально только за рычаг, за раму - можно ненароком машину опрокинуть, раньше чем колесо вывесишь, шутка конечно, но..), а ход сжатия - полная фигня, сантиметров пять от силы. И зажат амортизатор на отбой, что стоящуюю машину "раскачать" не возможно. Отсюда минус комфорт, плюс вполне приличная управляемость.
Добавлено: 03 июн 2009, 16:00
evgruv
Эмиль писал(а):Уж что что а управляемость у паджеро выше всяких похвал. От того и подвеска "дубовая".
Все в мире относительно. А для меня и подвеска вполне мягкая и управляемость хорошая. А кого-то может и управляемость не устраивает. Это смотря что с чем сравнивать.
Добавлено: 03 июн 2009, 18:08
illogical
Wolker писал(а):И зажат амортизатор на отбой
Как это?
Добавлено: 03 июн 2009, 18:23
Wolker
illogical писал(а):Как это?
Это никак

Очепятка, зажат амортизатор естественно на сжатие.
Добавлено: 04 июн 2009, 18:41
andr_l
прочитал. реально поржал. Есть с чем сравнивать и ни с аккордом и не с MDX (никого не хочу обидеть!!!!). Поэтому сразу же скажу - Падж рулится, причем если хочется драйва, то можно и в поворот входить с газком если включить только задний. Так что советов на самом деле два - проверить сход развал и подумать что за резина стоит. Об этом уже писалось выше и я только поддерживаю эти два подхода.
P.S. если пробег уже большой то надо смотреть подвеску на предмет износа, но опять же об этом писалось выше.
удачи!
Добавлено: 14 июн 2009, 18:23
ro_andrey
Доехал от Москвы до Красноярска (4200 км) с скоростью до 160км/ч, никаких проблем
Добавлено: 14 июн 2009, 19:20
proPEKTOP
Не таскает машину никуда. Отлично управляется на всех скоростях до 160 примерно. На 4Н даже колею не чувствует.
Добавлено: 14 июн 2009, 22:46
РВА
Вы че - машина отличная, не надо ничего делать!
Добавлено: 15 июн 2009, 12:01
*Dutov*