Страница 2 из 2

Добавлено: 03 июн 2009, 09:24
AlexVD
таскает: на 2Н, в колее (чем шире резина - тем сильнее), при сильном боковом ветре.... точнее, приходится руль или держать крепче или слегка подруливать.

на 4Н таскает меньше, и дело не в раздатке как таковой, а в наличии тягового момента на передних колесах. 4Н и к колейности проще относится по той же причине.

а вот на ровной трассе без колей и бокового ветра и на 130 при 2Н таскать никуда не должно.

Добавлено: 03 июн 2009, 09:56
HastaLaVista
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.

На П2 я всегда таким образом проверял, когда пора менять сошку рулевого механизма. "Поплыло" значит пора. После замены "плавание" исчезает полностью. При переключении в режим 4Н действительно водить будет меньше за счет того что передние колеса начинают тянуть машину, но при исправном рулевом разницы быть не должно.

Добавлено: 03 июн 2009, 10:04
Эмиль
Уж что что а управляемость у паджеро выше всяких похвал. От того и подвеска "дубовая".

Добавлено: 03 июн 2009, 10:08
illogical
Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость. Серийно применяемое частичное решение для внедорожников только пневма. На П4 пневмы нет. Соответственно решения кого не устраивает управляемость или ставить пневму за 10К(с негарантированным результатом), или строить паркетник :lol: путем поставки меньших пружин, другой резины и т.д., что в реальности имхо актуально только для фанатов паджеры в 3-м поколении. :) (в япии такие встречаются).

Добавлено: 03 июн 2009, 10:17
Wolker
illogical писал(а):Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость.
На паджеро очень смешные хода подвески - ход отбоя - сантиметров 20 (поддомкратить реально только за рычаг, за раму - можно ненароком машину опрокинуть, раньше чем колесо вывесишь, шутка конечно, но..), а ход сжатия - полная фигня, сантиметров пять от силы. И зажат амортизатор на отбой, что стоящуюю машину "раскачать" не возможно. Отсюда минус комфорт, плюс вполне приличная управляемость.

Добавлено: 03 июн 2009, 16:00
evgruv
Эмиль писал(а):Уж что что а управляемость у паджеро выше всяких похвал. От того и подвеска "дубовая".
Все в мире относительно. А для меня и подвеска вполне мягкая и управляемость хорошая. А кого-то может и управляемость не устраивает. Это смотря что с чем сравнивать.

Добавлено: 03 июн 2009, 18:08
illogical
Wolker писал(а):И зажат амортизатор на отбой
Как это?

Добавлено: 03 июн 2009, 18:23
Wolker
illogical писал(а):Как это?
Это никак :) Очепятка, зажат амортизатор естественно на сжатие.

Добавлено: 04 июн 2009, 18:41
andr_l
прочитал. реально поржал. Есть с чем сравнивать и ни с аккордом и не с MDX (никого не хочу обидеть!!!!). Поэтому сразу же скажу - Падж рулится, причем если хочется драйва, то можно и в поворот входить с газком если включить только задний. Так что советов на самом деле два - проверить сход развал и подумать что за резина стоит. Об этом уже писалось выше и я только поддерживаю эти два подхода.

P.S. если пробег уже большой то надо смотреть подвеску на предмет износа, но опять же об этом писалось выше.

удачи!

Добавлено: 14 июн 2009, 18:23
ro_andrey
Доехал от Москвы до Красноярска (4200 км) с скоростью до 160км/ч, никаких проблем

Добавлено: 14 июн 2009, 19:20
proPEKTOP
Не таскает машину никуда. Отлично управляется на всех скоростях до 160 примерно. На 4Н даже колею не чувствует.

Добавлено: 14 июн 2009, 22:46
РВА
Вы че - машина отличная, не надо ничего делать!

Добавлено: 15 июн 2009, 12:01
*Dutov*
:D