Кардинальное решение по управляемости Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

SerkovSanya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:40
Откуда: МОСКВА

Кардинальное решение по управляемости Pajero IV

Сообщение SerkovSanya »

Многие согласятся со мной, что управляемость у паджа далеко не на высоте. Я уже давно смирился с такими минусами как шумоизоляция, сверчки, дубовая подвеска и т.д. Но если честно, надоело постоянно "ловить" автомобиль рулем... то вправо, то влево... Я понимаю, что сервотроник решил бы эту проблему, если бы япошки заранее об этом позаботились... Так вот - может скооперируемся и придумаем какое нить решение этой проблемы ? Естественно без "жести")))) как замена рулевой рейки на тюнингованую из японии на заказ через министерсво обороны :D :!: ! Может демпфер какой? или проставки, чтоб колесную базу расширить? У кого какие мысли?
Пыж лонг дизель черный
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

а по мне вполне приличная управляемость и машина у меня ни в право, ни в лево не гуляет.
по предложенным решениям - проще паджеро продать и купить что-нибудь другое, выбор то достаточно большой и разнообразный.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

У меня тоже машина не гуляет ни в право, ни в лево.Управляемость отличная.Я ездил на Соренто, вот на нем точно надо ловить дорогу.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение альф »

Управляемость нормальная.Дураков нет машину курочить
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

если авто постоянно нужно ловить рулем, то проблема в сход-развале, а не сервотронике (его отсутствии)....
У меня тоже никуда не гуляет.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ebosan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 18:40
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ebosan »

Машина прекрасно держит дорогу на любых скоростях до 140, быстрее не ездил, смысла не вижу.
Ебосан - в корейской мифологии злой дух японца в обличье красного перца, обольщающий кореянок в вечерних сумерках! :)
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Очень странная тема. Винить Паджеро можно в чем угодно, но уж никак не в том, что управляемость не на высоте. Независимая подвеска всех колес + низкий центр масс благодаря интегрированной раме, а также колесные диски с пожалуй даже слишком низкопрофильной для внедорожника резиной дают отличный результат. По сравнению с почти любым из одноклассников машина стоит на дороге как влитая. Если у Вас "плавает" или приходиться ловить рулем, то надо не сервотроники искать, а ехать на сервис и чиниться.

P.S. Попробуйте для прикола на Прадо порулить, Вам после него Паджеро покажется сверхжестким гоночным болидом с отточенной управляемостью. Мое ИМХО, подвеску на Паджеро могли бы сделать немного помягче, пусть и за счет чуть худшей управляемости, не нужна такая "рулежка" для внедорожника, она заточена под асфальт и 160 км.ч.
Последний раз редактировалось HastaLaVista 01 июн 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
_____________________________________
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

ИМХО. П4 - отлично рулится по сравнению со своими одноклассниками. Пересел на П4 с ХЗ с сервотроником. Конечно бумер более точен в управлении, но особенного дискомфорта от управления П4 - не испытывал. Единственный минус - руль "длинноват", но это не большой недостаток.
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

У меня то же на гуляет. Гоняю постоянно по черному, бывает и до максималки. Не Аккорд конечно, но рулится достаточно комфортно.
Но с "длинноватостью" хода согласен
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

КОНИ HT поставьте и отбой затяните и будет вам счастье.
Можно конечно JAOS/Battlez подвеску с прижинами с занижением, но это ИМХО изврат для внедорожника!
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
valdemar MP4
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 20:13
Откуда: MOSCOW

Сообщение valdemar MP4 »

А какая у Вас резина стоит?
Я после покупки сразу в салоне поставил зимнюю Pirelli Ice&Snow,так вот месяц я ездил и плевался - машина дорогу не держит, из колеи выкидывает,
замучился постоянно ее рулем ловить,даже расстроился и собрался продавать,так как ездить было просто невозможно (особенно после Акуры MDX),но решил для начала поменять резину (на Good Year Wrangler HP all weather ) и о чудо - машина стала совершенно другая в управлении пропала нервозность на скорости, колейность вообще не ощущалась.Дальше -больше решил поменять Good Year на Бриджстоун Дулер спорт (не кидайте в меня тапки!) и машина стала рулиться просто замечательно,хотя конечно повадки джипа все равно остались (Акурой в управлении она не стала) да и задача такая не ставилась.Так что колеса решили все!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

SerkovSanya писал(а):Многие согласятся со мной, что управляемость у паджа далеко не на высоте.
Промежуточное резюме - с вами практически никто из владельцев П4 не согласится. По балансу управляемость/комфорт падж пожалуй один из лидеров в классе, уступая только машинам, умеющим значительно уменьшать дорожный просвет с помощью пневмоподвески. А вам можно посоветовать для начала убедиться что вам правильно установили направленную резину при шиномонтаже (при условии что вы не пермудрили с неродными дисками). А далее везде - сход-развал перед зад, исправность амортизаторов, люфты рулевой рейки и т.д. Болячки для паджа не хаактерные но все бывает.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

... управляемость на отлично!
Конечно если перед паджем не ехать на ауди Р8, ну на крайний случай А4 или типа того.После таких машин джип - корова на льду. Правильно выше говорят мужики, вы на прадо не катались, а еще спорта попробуйте.
Шумоизоляция тема больная. Но есть выход - сделать ее. Я сделал. Очень доволен.
Машине года нет (начало эксплуатации июль 2008), проехал 72 тысячи-ВЕРНЫЙ ДРУГ.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

я вообще доволен управляемостью, у паджика помоему она на высоте...аффтор проверяй подвеску..что то не то..
кто останавливается, тот ржавеет
evgruv

Сообщение evgruv »

Подвеска и управляемость П4 приятно радуют. До этого ездил на Спорте. На П4 при 140 ощущения как при 90. Чисто субъективно могу сказать, что на П4 руль при поворотах приходится поворачивать чуть больше, чем на Спорте. Возможно это ощущение возникает из-за меньшего диаметра руля у П4.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Кардинальное изменение управляемости - замена на другую машину.

ЗЫ: Когда пересаживаюсь с хонды на паджеро, то отчетливо понимаю, что машина не управляется и ехать быстрее 140 просто страшно. Но это и хорошо, в общем, быстрее и не нужно. Зато ехать можно везде, а не только по ровному асфальту, как на хонде с клиренсом в 10см :)
Аватара пользователя
Orlik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 21:49
Откуда: Москва

Сообщение Orlik »

на скорости 120 туда сюда немного, это у многих. Остальные просто видимо не обращают внимание. Прошел 3 ТО каждый раз сход-развал, все отлично. Так что это не то...
П4, 3.2D, 5Д
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Orlik писал(а):на скорости 120 туда сюда немного, это у многих. Остальные просто видимо не обращают внимание. Прошел 3 ТО каждый раз сход-развал, все отлично. Так что это не то...
Люди не перестают меня удивлять. Наверное 20 отзывов на первой странице о том, что никаких туда-сюда нетипичных для внедорожника у П4 нет, скорее наоборот. И все равно "это у многих". Ребята, давайте за себя говорить, а? Ну напишите, конкретно у меня гуляет туда-сюда, зачем придумывать мифических "многих"?

Вот П2 на 15-х дисках, мостом сзади и червяком в рулевой несомненно не самый шедевр управляемости, хотя новый Прадик плавает еще сильнее. На старом Уазике вообше на 120 страшно ехать, когда его удается до такой скорости разогнать. Патфайндер и Дискавери помягче Пыжика, но по точности рулежки ему уступают, зато и не такие жесткие, особенно Дискач с пневмой. Я бы лично предпочел, чтобы у Пыжика было по управляемости и жесткости подвески что-то среднее между Диско и Пафиком, ну не нужна такая управляемость машине с полным набором внедорожных качеств.

Для того чтобы судить о том, какая управляемость у П4 желательно до этого покататься хоть на нескольких его одноклассниках, а не сравнивать с Хондой Цивик.

P.S. Кстати, сход-развал не всегда имеет прямое отношение к "плаванию" машины на дороге. Намного сильнее на это влияет состояние шаровых опор и наконечников рулевых тяг. Если начинает плавать, то в сервисе надо сразу же просить проверить состояние передней подвески и рулевого управления. Второй по важности фактор это качество резины и соблюдение нормального давления в колесах и только уже за этим можно проверять развал :?
_____________________________________
medva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение medva »

Поведение сильно зависит от раздатки. Если включен только зад - на скорости действительно слегка таскает, не сильно, но неприятно. На полном проблема исчезает. До Субы конечно далеко, кто б спорил, но так и аппарат малость другой.
...
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

medva писал(а):Поведение сильно зависит от раздатки. Если включен только зад - на скорости действительно слегка таскает, не сильно, но неприятно. На полном проблема исчезает.
Раздатка тут совершенно не причем. Основная причина "таскания" П4 - боковой ветер. Парусность у нашего чемодана - будте нате.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»