TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Кардинальное решение по управляемости Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
SerkovSanya
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:40
- Откуда: МОСКВА
Кардинальное решение по управляемости Pajero IV
Многие согласятся со мной, что управляемость у паджа далеко не на высоте. Я уже давно смирился с такими минусами как шумоизоляция, сверчки, дубовая подвеска и т.д. Но если честно, надоело постоянно "ловить" автомобиль рулем... то вправо, то влево... Я понимаю, что сервотроник решил бы эту проблему, если бы япошки заранее об этом позаботились... Так вот - может скооперируемся и придумаем какое нить решение этой проблемы ? Естественно без "жести")))) как замена рулевой рейки на тюнингованую из японии на заказ через министерсво обороны
! Может демпфер какой? или проставки, чтоб колесную базу расширить? У кого какие мысли?
Пыж лонг дизель черный
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Очень странная тема. Винить Паджеро можно в чем угодно, но уж никак не в том, что управляемость не на высоте. Независимая подвеска всех колес + низкий центр масс благодаря интегрированной раме, а также колесные диски с пожалуй даже слишком низкопрофильной для внедорожника резиной дают отличный результат. По сравнению с почти любым из одноклассников машина стоит на дороге как влитая. Если у Вас "плавает" или приходиться ловить рулем, то надо не сервотроники искать, а ехать на сервис и чиниться.
P.S. Попробуйте для прикола на Прадо порулить, Вам после него Паджеро покажется сверхжестким гоночным болидом с отточенной управляемостью. Мое ИМХО, подвеску на Паджеро могли бы сделать немного помягче, пусть и за счет чуть худшей управляемости, не нужна такая "рулежка" для внедорожника, она заточена под асфальт и 160 км.ч.
P.S. Попробуйте для прикола на Прадо порулить, Вам после него Паджеро покажется сверхжестким гоночным болидом с отточенной управляемостью. Мое ИМХО, подвеску на Паджеро могли бы сделать немного помягче, пусть и за счет чуть худшей управляемости, не нужна такая "рулежка" для внедорожника, она заточена под асфальт и 160 км.ч.
Последний раз редактировалось HastaLaVista 01 июн 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
_____________________________________
-
valdemar MP4
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 20:13
- Откуда: MOSCOW
А какая у Вас резина стоит?
Я после покупки сразу в салоне поставил зимнюю Pirelli Ice&Snow,так вот месяц я ездил и плевался - машина дорогу не держит, из колеи выкидывает,
замучился постоянно ее рулем ловить,даже расстроился и собрался продавать,так как ездить было просто невозможно (особенно после Акуры MDX),но решил для начала поменять резину (на Good Year Wrangler HP all weather ) и о чудо - машина стала совершенно другая в управлении пропала нервозность на скорости, колейность вообще не ощущалась.Дальше -больше решил поменять Good Year на Бриджстоун Дулер спорт (не кидайте в меня тапки!) и машина стала рулиться просто замечательно,хотя конечно повадки джипа все равно остались (Акурой в управлении она не стала) да и задача такая не ставилась.Так что колеса решили все!
Я после покупки сразу в салоне поставил зимнюю Pirelli Ice&Snow,так вот месяц я ездил и плевался - машина дорогу не держит, из колеи выкидывает,
замучился постоянно ее рулем ловить,даже расстроился и собрался продавать,так как ездить было просто невозможно (особенно после Акуры MDX),но решил для начала поменять резину (на Good Year Wrangler HP all weather ) и о чудо - машина стала совершенно другая в управлении пропала нервозность на скорости, колейность вообще не ощущалась.Дальше -больше решил поменять Good Year на Бриджстоун Дулер спорт (не кидайте в меня тапки!) и машина стала рулиться просто замечательно,хотя конечно повадки джипа все равно остались (Акурой в управлении она не стала) да и задача такая не ставилась.Так что колеса решили все!
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Промежуточное резюме - с вами практически никто из владельцев П4 не согласится. По балансу управляемость/комфорт падж пожалуй один из лидеров в классе, уступая только машинам, умеющим значительно уменьшать дорожный просвет с помощью пневмоподвески. А вам можно посоветовать для начала убедиться что вам правильно установили направленную резину при шиномонтаже (при условии что вы не пермудрили с неродными дисками). А далее везде - сход-развал перед зад, исправность амортизаторов, люфты рулевой рейки и т.д. Болячки для паджа не хаактерные но все бывает.SerkovSanya писал(а):Многие согласятся со мной, что управляемость у паджа далеко не на высоте.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
... управляемость на отлично!
Конечно если перед паджем не ехать на ауди Р8, ну на крайний случай А4 или типа того.После таких машин джип - корова на льду. Правильно выше говорят мужики, вы на прадо не катались, а еще спорта попробуйте.
Шумоизоляция тема больная. Но есть выход - сделать ее. Я сделал. Очень доволен.
Машине года нет (начало эксплуатации июль 2008), проехал 72 тысячи-ВЕРНЫЙ ДРУГ.
Конечно если перед паджем не ехать на ауди Р8, ну на крайний случай А4 или типа того.После таких машин джип - корова на льду. Правильно выше говорят мужики, вы на прадо не катались, а еще спорта попробуйте.
Шумоизоляция тема больная. Но есть выход - сделать ее. Я сделал. Очень доволен.
Машине года нет (начало эксплуатации июль 2008), проехал 72 тысячи-ВЕРНЫЙ ДРУГ.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
evgruv
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Кардинальное изменение управляемости - замена на другую машину.
ЗЫ: Когда пересаживаюсь с хонды на паджеро, то отчетливо понимаю, что машина не управляется и ехать быстрее 140 просто страшно. Но это и хорошо, в общем, быстрее и не нужно. Зато ехать можно везде, а не только по ровному асфальту, как на хонде с клиренсом в 10см
ЗЫ: Когда пересаживаюсь с хонды на паджеро, то отчетливо понимаю, что машина не управляется и ехать быстрее 140 просто страшно. Но это и хорошо, в общем, быстрее и не нужно. Зато ехать можно везде, а не только по ровному асфальту, как на хонде с клиренсом в 10см
-
HastaLaVista
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Люди не перестают меня удивлять. Наверное 20 отзывов на первой странице о том, что никаких туда-сюда нетипичных для внедорожника у П4 нет, скорее наоборот. И все равно "это у многих". Ребята, давайте за себя говорить, а? Ну напишите, конкретно у меня гуляет туда-сюда, зачем придумывать мифических "многих"?Orlik писал(а):на скорости 120 туда сюда немного, это у многих. Остальные просто видимо не обращают внимание. Прошел 3 ТО каждый раз сход-развал, все отлично. Так что это не то...
Вот П2 на 15-х дисках, мостом сзади и червяком в рулевой несомненно не самый шедевр управляемости, хотя новый Прадик плавает еще сильнее. На старом Уазике вообше на 120 страшно ехать, когда его удается до такой скорости разогнать. Патфайндер и Дискавери помягче Пыжика, но по точности рулежки ему уступают, зато и не такие жесткие, особенно Дискач с пневмой. Я бы лично предпочел, чтобы у Пыжика было по управляемости и жесткости подвески что-то среднее между Диско и Пафиком, ну не нужна такая управляемость машине с полным набором внедорожных качеств.
Для того чтобы судить о том, какая управляемость у П4 желательно до этого покататься хоть на нескольких его одноклассниках, а не сравнивать с Хондой Цивик.
P.S. Кстати, сход-развал не всегда имеет прямое отношение к "плаванию" машины на дороге. Намного сильнее на это влияет состояние шаровых опор и наконечников рулевых тяг. Если начинает плавать, то в сервисе надо сразу же просить проверить состояние передней подвески и рулевого управления. Второй по важности фактор это качество резины и соблюдение нормального давления в колесах и только уже за этим можно проверять развал
_____________________________________
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Раздатка тут совершенно не причем. Основная причина "таскания" П4 - боковой ветер. Парусность у нашего чемодана - будте нате.medva писал(а):Поведение сильно зависит от раздатки. Если включен только зад - на скорости действительно слегка таскает, не сильно, но неприятно. На полном проблема исчезает.
