Страница 2 из 2

Re: ... монтеро спорт 2002 года ...

Добавлено: 13 июл 2005, 09:07
Павел_Спб
Yaroslav_Montero писал(а):... а пояснить можешь, какие такие изменения в подвеске с 2002 года произошли, что так значительно изменило "рулежку" машины ?

Мне, например, сложно представить ситуацию, когда реализованная на Монтеро Спорт с 2002 г. чисто американская система (заимствованная из американских Тахо, Трейлблейзера, Экспедишина система Active trac) A4WD позволяет избежать или уменьшить "крены, козления, завалы..."
Аналогично, я не представляю.
Yaroslav_Montero писал(а):... Устойчивость и управляемость машины в мокрую/сырую/зимнюю погоду - да, улучшает бесспорно, а к остальному A4WD совсем не при чем ...

...
Согласен.

Yaroslav_Montero писал(а): Если только характеристики амортизаторов/пружин/рулевого изменили, но об этом нигде не сказано.

Есть подозрение, что подвески идентичные абсолютно ...
Да. Например у меня После замены пружин и стоек (ну и ещё некоторых мелочей) улучшения стали видны. Сильно видны.

Касательно идентичности подвески, ИМХО ты прав-одинаково почти всё. Взять тотже Жапанкатс.... практически все значимые механизмы 1 и те же на всех годах выпуска.

Добавлено: 13 июл 2005, 09:20
SKP
Вот по подвеске: конкретных изменений не скажу, однако после заезда на сервис мастером было сказано, что некотрые детали подвески со временем (в виду естественного износа) можно заменить на "не спортивные", а обычные, вследвие чего машина станет помягче...
Это имеет некоторое подверждение и собственными "амортизационными" частями тела, т.к. действительно машина жестковата, хотя никаких течей амортизаторов, неисправностей подвески не выявленно. По многочисленным отзывам "классические" pajero sport-ы мягче.

А по состоянию машин из америки - мне гнал машину знакомый, который занимается перегоном давно и "большие" люди рекомендовали. Машину подбирал 2 месяца, хотя все аукционы завалены подобным товаром. Он, в частности, подтвердил, что то количество русских (белорусских, украинских, прибалтийских и пр.), которое сейчас там посется в поисках не самых дорогих машин, фактически не оставляет шанса выбрать и купить по приемлемой цене хороший экземпляр.

Степень ухода за машиной зависит не от того, что он американский или европейский, а от конкретного человека. Я например, в прошлой машине курил, в этой - нет.

О Европе: в Германии, например, сейчас ввели уголовную ответсвенность за "коррекцию" одометра...потому что эпидемия! Вот и думай, что лучше...
Кстати, после "перегона" из штатов нижняя часть кузова машины (днище, детали подвески) подвержена большой корозии из-за контейнерной перевозки...

По управляемости - было бы интересно посмотреть на скоростной вход в поворот на MB G klasse или на той же 100-ке...

А в целом машиной очень доволен, тьфу-тьфу... Однако, собираюсь заменить амортизаторы/пружины для комфорта.

Добавлено: 13 июл 2005, 09:40
Павел_Спб
SKP писал(а):
По управляемости - было бы интересно посмотреть на скоростной вход в поворот на MB G klasse или на той же 100-ке...

А в целом машиной очень доволен, тьфу-тьфу... Однако, собираюсь заменить амортизаторы/пружины для комфорта.
Про 100-ку не скажу, не пробовал.
А на G могу показать.


В целом и я очень доволен своей машиной.
Стойки/пружины уже давно сменил.

Добавлено: 13 июл 2005, 09:43
Павел_Спб
SKP писал(а):Вот по подвеске: конкретных изменений не скажу, однако после заезда на сервис мастером было сказано, что некотрые детали подвески со временем (в виду естественного износа) можно заменить на "не спортивные", а обычные, вследвие чего машина станет помягче...
что я и сделал, многое стоит от П2 например.

Ты конкретно можешь изложть, что изменилось в подвеске?
Мастер сказал, ещё ктото сказал.... да малоли кто что говорит, укажи реальный ФАКТ? Если нет-то зачем так голословно говорить о том о чём ты точно сказать не можешь.

Добавлено: 13 июл 2005, 10:48
SKP
Ты конкретно можешь изложть, что изменилось в подвеске?
Мастер сказал, ещё ктото сказал.... да малоли кто что говорит, укажи реальный ФАКТ? Если нет-то зачем так голословно говорить о том о чём ты точно сказать не можешь.
Еще раз подчеркиваю, что прежде всего это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, основанное на поведении машины и на некоторых заключениях специалистов. Я не механик. О чем я могу сказать точно, так это о том, как ведет себя машина на дороге. Вполне допускаю, что это осебенности конкретного экземпляра. Амэрикэнский хозяин вполне мог поставить какой-нибудь спорт-пак, это надо еще проверить, у меня до этого руки не дошли...

Однако, принимая во внимание факт существенных изменений в трансмиссии с 2002 г., я вполне допускаю и иные изменения (в американской версии), тем более, что конкретной информации ни найти не получить почти не возможно не только по подвеске, но и по той же системе полного привода A4WD.
На этом дискуссию по данному вопросу со своей стороны прекращаю. Если поменяю ам-ры, то напишу о впечатлениях.

Добавлено: 13 июл 2005, 20:55
IvanSpb
Тебе не повезло. Я всегда был сторонником видеть машину вживую а не пологаться на какого то аукционного гения....

2 Павел
Мне как раз повезло. Полагаться лучше на аукционного гения и на карфакс, чем на машину, продающуюся на Энергетиков - вот там ты её историю точно не проверишь. Лично видел то, что заказывают наши Питерские автосалоны - на таможеной стоянке на Северных Верфях. Машины почти все сильно битые, ввозятся, как запчасти. Здесь ремонтируются и продаются с гордыми надписями "без пробега по России". Моя машина пришла небитая - её фотографии были мне пересланы одновременно с Аукционом, встретил её здесь, убедился в исправности основных агрегатов, загнал на подъёмник. Только после этого ты говоришь "да, машину беру". Вполне можешь и отказаться. Контора её продаст, в убытке не останется, тебе в этом случае предлагают возврат денег или ждать следующую. Кроме того, если машина битая, то на 99 процентов это пройдёт через Карфакс и Авточек.

У меня напртив, всё было очень чистенько, за машиной следили. По многим мелочам видно.

Значит как раз повезло. В основном, амерканци салоны уделывают - не чета Еропе.

Далеко не факт что ты бы всё знал 100%.

Я бы знал 100 процентов информации по ТО машины на Рольфе (с записями по каждому ТО и с диагностикой на каждом ТО). Конечно, не беру вариант с десятком владельцев - имеется в виду покупка 3-х летки после окончания гарантии.

Ещё один момент. Теперь уже в пользу Монтер. У машин, которые приходят из Штатов, значительно меньше коррозия кузова и рамы, чем у машин, которые бегали у нас. Климат сказывается.
Думаю это зависит от Штата в котором он а была.[/quote]


Ну, за все Штаты не скажу, моя пришла из Нью-Йорка, но по состоянию коррозийности - новая машина. Явно, солью никто не посыпает дороги. И это штат, в котором есть зима, пусть и мягкая. Если брать машину из Южных Штатов, то проблема вообще снимается.

Добавлено: 14 июл 2005, 08:54
Павел_Спб
IvanSpb писал(а):Тебе не повезло. Я всегда был сторонником видеть машину вживую а не пологаться на какого то аукционного гения....

2 Павел
Мне как раз повезло. Полагаться лучше на аукционного гения и на карфакс, чем на машину, продающуюся на Энергетиков - вот там ты её историю точно не проверишь.
Энергетикам вообще отказать. В нашем городе есть пара-тройка фирм которые продают авто из америки. Зарекомендовали себя уже давно как что называется 'в порядке'. Собственно в 1 из таких фирм, давно знакомой мне и многим знакомым я и брал машину. Выбирал из 8 машин, видел всех вживую. Гарантию на мотор и АКПП дали 6 месяцев.

Не забывай, У Официала могуь быть не все данные на авто...

Добавлено: 14 июл 2005, 15:46
Лев
на самом деле америкосы козлы!!! поехол менять расходники - всё родное спробегом 55000 миль!!! грм уже расслаивался!!! вовремя поменяли.Машина очень жесткая-по трасее огромный+ едет как влитая.Салон в идеале.