Плюсы и минусы "Спорта".
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Плюсы и минусы "Спорта".
После долгих раздумий решил прикупить супруге "Спорт". Соответственно вопрос: что лучше брать "Паджеро" или "Монтеро"? Какие при покупке ньюансы? Подкиньте информации, please!
Дождались - Zа работу!
Много писалось об этом (поработай поиском). Очень разумную позицию занял "Ярослав_Монетро" (извиняюсь если ошибся в нике) - сам он купил именно Монтеро и погорел на движке, который стуканул. А суть была в том, что перекупщики в США, стремясь больше навариться, ищут машины подешевле - дальше все понятно.
Покупай здесь и у владельца - значит Pajero. Пробей через Рольф (с согласия владельца) - что с машиной было.
ИМХО, тут хоть какое-то управление риском. Деньги-то немаленькие.
С уважением,
Григорий.
Покупай здесь и у владельца - значит Pajero. Пробей через Рольф (с согласия владельца) - что с машиной было.
ИМХО, тут хоть какое-то управление риском. Деньги-то немаленькие.
С уважением,
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
ЧТО ДАЛЬШЕ ПОНЯТНО?ГригорийЕ писал(а): ищут машины подешевле - дальше все понятно.
С уважением,
Григорий.
Есть также кроме ЯРОСЛАВА_МОНТЕРО ТЫСЯЧИ владельцев американских спортов у которых всё в порядке с машиной.
Смотреть любую Used Car надо особо внимательно, будь она из Сша или Германии...
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
полностью согласен. можно купить pajero sport с убитым движком.Разнца в нюансах:свет похуже, подвеска жестче, может попасть 3,5 двиг чего на pajero sport не найдёшь, постоянный полный привод AWD.комплектации в основном по беднее.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
раз обо мне разговор зашел ...
Что хочется сказать:
0. Машина была без пробега по РФ, растамжена и привезена из Питера.
1. Общий ремонт движка обошелся в 6,2 тыс.долл (при плане в 3,5 тыс.$) и продлился 3,5 месяца (вместо планировавшихся 1-1,5 мес), а с учетом моих раздумий чинить/не чинить и всех праздников - почти 5 месяцев.
2. Из общей суммы 3,8 тыс.$ - это зап.части и расходники (коленвал, вкладыши, поршни, оба распредвала, правая ГБЦ, маслонасос, помпа, ремень ГРМ+ролики, рем.комплект и т.д.). Зап.части заказывались в Экзисте из ОАЭ. Все кроме коленвала - купил корейский от Терракана.
3. Работа составила 2,4 тыс.$. Делали в АБ-инжиниринг на Балтийской. Основная сложность и затраты заключались в восстановлении постели коленвала. Восстанавливали напылением (Установка Димет) + ручками выравнивали поверхности + своя методика у них. Достигли увода оси коленвала всего в 0,04 мм, что за увод и не считается. Правда и делали долго. Если бы не получилось - пришлось бы блок покупать, это дополнительно 4 тыс.$, тем более, что ММС не предусматривает ремонт блока - только замена ...
Они же подобрали всю поршневую и вкладыши (у ММС качество средненькое) - подобрали по опыту что лучше ... В принципе то же самое и в Иномоторе, только там было бы быстрее, по цене не знаю ...
4. Если бы движок был 3,0 л., то сумма ремонта уменьшилась бы на 1,5 тыс.долл. Объясняется тем, что на двигателе 3,5 л. практически ничего не ремонопригодно (распред.валы, ГБЦ). От себя добавлю, что специально искал машину с движком 3,5 л., а их на тот момент в москве в продаже их было 4 штуки, вот и нарвался на одну "гнилую".
5. Спецы однозначно подтвердили, что движок был "убит" еще в Штатах из-за неправильной эксплуатации, свидетельства тому - износ таких узлов и частей, которые при нормальной эксплуатации возникает после 300 тыс.км. (напомню - достоверно установлено через Карфакс и таможенные документы, что реальный пробег авто составлял 50,5 тыс.миль - 80 тыс.км.). Кроме того, одним из факторов также явился низкокачественный ремонт двигателя в штатах (видимо предпродажка). Кстати, замена поршней была связана с тем, что, как выяснилось при вскрытии, в Штатах на движке рвался ремень ГРМ (как это можно при таком пробеге ???), и клапана "встретились" с поршнями... ну естественно были поменяны только "погнутые" клапаны, даже сломанные направляющие не поменяли.
6. По Карфаксу у машины была "отличная" родословная - 1 хозяйн (подозреваю, что хозяйка ), район обитания - Нью-Йорк, была только 1 мелкая авария менее чем на 1 тыс.$ (царапнула что-то), побег родной всего 50,5 тыс.миль и т.д. В авточеке было еще меньше информации ...
7. Машина в салоне стоила не дешевле и не дороже - столько же, как и другие. Все было как обычно. Видимо готовили ее к продаже долго... Поэтому и отличить "гниль" от "свежести" не удалось ни мне, ни другим (кто смотрел/слушал движок и диагностировал машину, в т.ч. в Мицу на Таг.)
Так что выводы:
- убить можно все, в том числе то, что считается неубиваемым (если это железо), причем неправильной эксплуатацией это достигается в предельно "сжатые" сроки;
- при выборе автомобиля лучше ориентироваться на его "историю" и предыдущую жизнь, что имеет гораздо большую ценность, чем 1-2 года разницы в годе выпуска, пробеге, комплектации и мощности движка;
- в большинстве случаев американцы ЧАЩЕ более раздолбайски относятся к автомобилям, их содержанию и эксплуатации, чем европейцы (монтерорайдер опять не согласится). Но! Давайте подумаем - а кто и какие авто везет в РФ? Поскольку везут авто перекупщики, претензий к продавцу по качеству купленного б/у авто в РФ предъявить практически не реально, основным движущим мотивом является низкая цена (дешевле купил - быстрее продашь), то про качественный состав поступающего "контингента" авто можно догадываться ...
- одним из способов "снизить" риски является покупка машины, официально проданной в РФ и обслуживавшейся у официалов в РФ. Это не гарантия безупречности и чистоты автомобиля, это не спасение. Это только дополнительный шанс снизить возможные риски и возможность посмотреть в глаза предыдущему хозяину ... А это иногда очень нужно ...
0. Машина была без пробега по РФ, растамжена и привезена из Питера.
1. Общий ремонт движка обошелся в 6,2 тыс.долл (при плане в 3,5 тыс.$) и продлился 3,5 месяца (вместо планировавшихся 1-1,5 мес), а с учетом моих раздумий чинить/не чинить и всех праздников - почти 5 месяцев.
2. Из общей суммы 3,8 тыс.$ - это зап.части и расходники (коленвал, вкладыши, поршни, оба распредвала, правая ГБЦ, маслонасос, помпа, ремень ГРМ+ролики, рем.комплект и т.д.). Зап.части заказывались в Экзисте из ОАЭ. Все кроме коленвала - купил корейский от Терракана.
3. Работа составила 2,4 тыс.$. Делали в АБ-инжиниринг на Балтийской. Основная сложность и затраты заключались в восстановлении постели коленвала. Восстанавливали напылением (Установка Димет) + ручками выравнивали поверхности + своя методика у них. Достигли увода оси коленвала всего в 0,04 мм, что за увод и не считается. Правда и делали долго. Если бы не получилось - пришлось бы блок покупать, это дополнительно 4 тыс.$, тем более, что ММС не предусматривает ремонт блока - только замена ...
Они же подобрали всю поршневую и вкладыши (у ММС качество средненькое) - подобрали по опыту что лучше ... В принципе то же самое и в Иномоторе, только там было бы быстрее, по цене не знаю ...
4. Если бы движок был 3,0 л., то сумма ремонта уменьшилась бы на 1,5 тыс.долл. Объясняется тем, что на двигателе 3,5 л. практически ничего не ремонопригодно (распред.валы, ГБЦ). От себя добавлю, что специально искал машину с движком 3,5 л., а их на тот момент в москве в продаже их было 4 штуки, вот и нарвался на одну "гнилую".
5. Спецы однозначно подтвердили, что движок был "убит" еще в Штатах из-за неправильной эксплуатации, свидетельства тому - износ таких узлов и частей, которые при нормальной эксплуатации возникает после 300 тыс.км. (напомню - достоверно установлено через Карфакс и таможенные документы, что реальный пробег авто составлял 50,5 тыс.миль - 80 тыс.км.). Кроме того, одним из факторов также явился низкокачественный ремонт двигателя в штатах (видимо предпродажка). Кстати, замена поршней была связана с тем, что, как выяснилось при вскрытии, в Штатах на движке рвался ремень ГРМ (как это можно при таком пробеге ???), и клапана "встретились" с поршнями... ну естественно были поменяны только "погнутые" клапаны, даже сломанные направляющие не поменяли.
6. По Карфаксу у машины была "отличная" родословная - 1 хозяйн (подозреваю, что хозяйка ), район обитания - Нью-Йорк, была только 1 мелкая авария менее чем на 1 тыс.$ (царапнула что-то), побег родной всего 50,5 тыс.миль и т.д. В авточеке было еще меньше информации ...
7. Машина в салоне стоила не дешевле и не дороже - столько же, как и другие. Все было как обычно. Видимо готовили ее к продаже долго... Поэтому и отличить "гниль" от "свежести" не удалось ни мне, ни другим (кто смотрел/слушал движок и диагностировал машину, в т.ч. в Мицу на Таг.)
Так что выводы:
- убить можно все, в том числе то, что считается неубиваемым (если это железо), причем неправильной эксплуатацией это достигается в предельно "сжатые" сроки;
- при выборе автомобиля лучше ориентироваться на его "историю" и предыдущую жизнь, что имеет гораздо большую ценность, чем 1-2 года разницы в годе выпуска, пробеге, комплектации и мощности движка;
- в большинстве случаев американцы ЧАЩЕ более раздолбайски относятся к автомобилям, их содержанию и эксплуатации, чем европейцы (монтерорайдер опять не согласится). Но! Давайте подумаем - а кто и какие авто везет в РФ? Поскольку везут авто перекупщики, претензий к продавцу по качеству купленного б/у авто в РФ предъявить практически не реально, основным движущим мотивом является низкая цена (дешевле купил - быстрее продашь), то про качественный состав поступающего "контингента" авто можно догадываться ...
- одним из способов "снизить" риски является покупка машины, официально проданной в РФ и обслуживавшейся у официалов в РФ. Это не гарантия безупречности и чистоты автомобиля, это не спасение. Это только дополнительный шанс снизить возможные риски и возможность посмотреть в глаза предыдущему хозяину ... А это иногда очень нужно ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: раз обо мне разговор зашел ...
Да, поучительная история. Пока энтузиазм по поводу покупки угас.Yaroslav_Montero писал(а):Что хочется сказать:
0. Машина была без пробега по РФ, растамжена и привезена из Питера.
1. Общий ремонт движка обошелся в 6,2 тыс.долл (при плане в 3,5 тыс.$) и продлился 3,5 месяца (вместо планировавшихся 1-1,5 мес), а с учетом моих раздумий чинить/не чинить и всех праздников - почти 5 месяцев.
2. Из общей суммы 3,8 тыс.$ - это зап.части и расходники (коленвал, вкладыши, поршни, оба распредвала, правая ГБЦ, маслонасос, помпа, ремень ГРМ+ролики, рем.комплект и т.д.). Зап.части заказывались в Экзисте из ОАЭ. Все кроме коленвала - купил корейский от Терракана.
3. Работа составила 2,4 тыс.$. Делали в АБ-инжиниринг на Балтийской. Основная сложность и затраты заключались в восстановлении постели коленвала. Восстанавливали напылением (Установка Димет) + ручками выравнивали поверхности + своя методика у них. Достигли увода оси коленвала всего в 0,04 мм, что за увод и не считается. Правда и делали долго. Если бы не получилось - пришлось бы блок покупать, это дополнительно 4 тыс.$, тем более, что ММС не предусматривает ремонт блока - только замена ...
Они же подобрали всю поршневую и вкладыши (у ММС качество средненькое) - подобрали по опыту что лучше ... В принципе то же самое и в Иномоторе, только там было бы быстрее, по цене не знаю ...
4. Если бы движок был 3,0 л., то сумма ремонта уменьшилась бы на 1,5 тыс.долл. Объясняется тем, что на двигателе 3,5 л. практически ничего не ремонопригодно (распред.валы, ГБЦ). От себя добавлю, что специально искал машину с движком 3,5 л., а их на тот момент в москве в продаже их было 4 штуки, вот и нарвался на одну "гнилую".
5. Спецы однозначно подтвердили, что движок был "убит" еще в Штатах из-за неправильной эксплуатации, свидетельства тому - износ таких узлов и частей, которые при нормальной эксплуатации возникает после 300 тыс.км. (напомню - достоверно установлено через Карфакс и таможенные документы, что реальный пробег авто составлял 50,5 тыс.миль - 80 тыс.км.). Кроме того, одним из факторов также явился низкокачественный ремонт двигателя в штатах (видимо предпродажка). Кстати, замена поршней была связана с тем, что, как выяснилось при вскрытии, в Штатах на движке рвался ремень ГРМ (как это можно при таком пробеге ???), и клапана "встретились" с поршнями... ну естественно были поменяны только "погнутые" клапаны, даже сломанные направляющие не поменяли.
6. По Карфаксу у машины была "отличная" родословная - 1 хозяйн (подозреваю, что хозяйка ), район обитания - Нью-Йорк, была только 1 мелкая авария менее чем на 1 тыс.$ (царапнула что-то), побег родной всего 50,5 тыс.миль и т.д. В авточеке было еще меньше информации ...
7. Машина в салоне стоила не дешевле и не дороже - столько же, как и другие. Все было как обычно. Видимо готовили ее к продаже долго... Поэтому и отличить "гниль" от "свежести" не удалось ни мне, ни другим (кто смотрел/слушал движок и диагностировал машину, в т.ч. в Мицу на Таг.)
Так что выводы:
- убить можно все, в том числе то, что считается неубиваемым (если это железо), причем неправильной эксплуатацией это достигается в предельно "сжатые" сроки;
- при выборе автомобиля лучше ориентироваться на его "историю" и предыдущую жизнь, что имеет гораздо большую ценность, чем 1-2 года разницы в годе выпуска, пробеге, комплектации и мощности движка;
- в большинстве случаев американцы ЧАЩЕ более раздолбайски относятся к автомобилям, их содержанию и эксплуатации, чем европейцы (монтерорайдер опять не согласится). Но! Давайте подумаем - а кто и какие авто везет в РФ? Поскольку везут авто перекупщики, претензий к продавцу по качеству купленного б/у авто в РФ предъявить практически не реально, основным движущим мотивом является низкая цена (дешевле купил - быстрее продашь), то про качественный состав поступающего "контингента" авто можно догадываться ...
- одним из способов "снизить" риски является покупка машины, официально проданной в РФ и обслуживавшейся у официалов в РФ. Это не гарантия безупречности и чистоты автомобиля, это не спасение. Это только дополнительный шанс снизить возможные риски и возможность посмотреть в глаза предыдущему хозяину ... А это иногда очень нужно ...
Дождались - Zа работу!
Уже обсуждали тут этот вопрос, но стоит иметь в виду, как показывает большинство отзывов монтеро спорт после 2001 г. достаточно жесток, сужу по себе. Для женщины такая машина может быть несколько некомфортна, хотя по трасе и при скоростном маневрировании - просто песня - джипом и не пахнет! 150 летит как влитая, несмотря на дрянную резину.
значит у всех разные понятия об аэродинамике и управляемости.Лев писал(а):у меня тоже просто отлично на таких скоростях бежит, и сравнить есть с чем!!!!!!!тебе видимо не с чем достойным сравнить.
По мне так весьма посредственно, не более того.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Для меня, как для женщины, машина отличная. При покупке были опасения на счет ее маневренности, я имею ввиду не проходимость, а именно маневренность, так вот, куда я раньше вьезжала на легковушках, ровно туда же могу вьехать и на своем монстрике, никаких проблемм с парковками или маневрированием в пробках и узких частях дороги. Я не разу не сталкивалась с проблеммой того что мне не получилось куда-то зарулить. Сидишь высоко и уверенно. По трассе иду смело 120-140, машина уверенно держит дорогу, конечно после легковушек Toyota, которые были с 2,0 литровыми движками, динамики мне маловато, хотя здесь 3,0 л. движок, но этот небольшой дискомфорт есть только при разгоне, но с другой стороны это не гоночный авто и брала я его совсем для других удовольствий. Зато почти каждые выходные мы выезжаем семьем в лес, и тут уже дороги становятся не важны, очень любим забираться в самые дебри, чтобы вот ни одной живой ыдуши на несколько киломметров. А вот что касается багажника - так это вообще мечта женщины - могу купить хоть пол-магазина и все это увезти, холодильник на дачу - не вопрос, собака (ньюфаундленд) всегда с нами, в дорогу берешь столько - сколько захочешь всякого "барохла" .SKP писал(а): Для женщины такая машина может быть несколько некомфортна
К слову, машину брали из Штатов, с пробегом 80 тыс.км, на всех сервисах при осмотре говорят что машина в очень хорошем состоянии, так что конечно бывает что и попадают люди, но попасть можно и покупая машину из России, тут единственный выход - брать новую с салона, но за такую машину выкладывать 40 с лишним тысяч долларов - помоему не стоит. Я бы точно новую с салона такую брать не стала, но это лично мое ИМХО...
Montero Sport, 3.0 л., V6, 2000 г.
У тебя машинка 2000 г... Там стоит обычный PartTime, и кроме того, я так понимаю, обычная подвеска. С 2002 г. (конец 2001) на американских монтерах стоит система All Four Wheel Drive (A4WD), с центральным (межосевым) дифферницалом, частично это мы тут на форуме выяснили. В рулежке машины значительно отличаются благодаря и частичным изменениям в подвеске.По мне так весьма посредственно, не более того.
Я вот, например, на скорости 140 шел по трассе, сгоняя "пешеходов" с левой крайней. Переодически, конечно упорные девятки попадались, так не сбрасывая скорости вполне комфортно занимался "перестановкой", с участием обочины, каюсь... Заверяю - управляемость на уровне хорошей легковушки. Ни кренов, ни козления, ни завалов. Трудно привыкнуть к несколько большему радиусу поворота, но это мелочи.
Сравнить тоже есть с чем, но сравнивать нужно сравниваемые вещи. Делюсь лишь собственными впечатлениями.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
... монтеро спорт 2002 года ...
... а пояснить можешь, какие такие изменения в подвеске с 2002 года произошли, что так значительно изменило "рулежку" машины ?
Мне, например, сложно представить ситуацию, когда реализованная на Монтеро Спорт с 2002 г. чисто американская система (заимствованная из американских Тахо, Трейлблейзера, Экспедишина система Active trac) A4WD позволяет избежать или уменьшить "крены, козления, завалы..."
Устойчивость и управляемость машины в мокрую/сырую/зимнюю погоду - да, улучшает бесспорно, а к остальному A4WD совсем не при чем ...
Смотрел я (каюсь, очень бегло) Спорт 2002 года, кроме циферблата никаких внешних изменений не нашел, и в подвеске вроде бы никаких изменений нет ... Если только характеристики амортизаторов/пружин/рулевого изменили, но об этом нигде не сказано. А такой факт не пропустили бы ...
В принципе по CAPSу можно прояснить "заменяемость" и "идентичность" подвесок и запючастей 2002 года и ранних лет ...
Есть подозрение, что подвески идентичные абсолютно ...
Мне, например, сложно представить ситуацию, когда реализованная на Монтеро Спорт с 2002 г. чисто американская система (заимствованная из американских Тахо, Трейлблейзера, Экспедишина система Active trac) A4WD позволяет избежать или уменьшить "крены, козления, завалы..."
Устойчивость и управляемость машины в мокрую/сырую/зимнюю погоду - да, улучшает бесспорно, а к остальному A4WD совсем не при чем ...
Смотрел я (каюсь, очень бегло) Спорт 2002 года, кроме циферблата никаких внешних изменений не нашел, и в подвеске вроде бы никаких изменений нет ... Если только характеристики амортизаторов/пружин/рулевого изменили, но об этом нигде не сказано. А такой факт не пропустили бы ...
В принципе по CAPSу можно прояснить "заменяемость" и "идентичность" подвесок и запючастей 2002 года и ранних лет ...
Есть подозрение, что подвески идентичные абсолютно ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Присоединяюсь к вышесказанному.
Шанс взять убитую машину есть всегда. Свою взял с пробегом, если перевести из миль, 50 тыс. километров. В двигателе было 900 гр. масла!!!
Салон загажен - по другому не сказать. ОТношение к машине у американского владельца было никаким.
По существу. В отличии от Паджеры нет зимнего пакета (может с кожей он и идёт), нет противотуманок, (ночью на трассе однозначно лишними не будут). Одним словом, если бы не цена, брал бы Паджеру - по крайней мере будет сервиская книжка и можно будет отследить, что с машиной делалось!
Ещё один момент. Теперь уже в пользу Монтер. У машин, которые приходят из Штатов, значительно меньше коррозия кузова и рамы, чем у машин, которые бегали у нас. Климат сказывается.
AWD повышает расход бензина - у меня 17-18 по городу, но избавляет зимой от необходимости работать раздаткой при чередовании снега/сухого асфальта.
Шанс взять убитую машину есть всегда. Свою взял с пробегом, если перевести из миль, 50 тыс. километров. В двигателе было 900 гр. масла!!!
Салон загажен - по другому не сказать. ОТношение к машине у американского владельца было никаким.
По существу. В отличии от Паджеры нет зимнего пакета (может с кожей он и идёт), нет противотуманок, (ночью на трассе однозначно лишними не будут). Одним словом, если бы не цена, брал бы Паджеру - по крайней мере будет сервиская книжка и можно будет отследить, что с машиной делалось!
Ещё один момент. Теперь уже в пользу Монтер. У машин, которые приходят из Штатов, значительно меньше коррозия кузова и рамы, чем у машин, которые бегали у нас. Климат сказывается.
AWD повышает расход бензина - у меня 17-18 по городу, но избавляет зимой от необходимости работать раздаткой при чередовании снега/сухого асфальта.
Pajero III Экспедиционник
Я щас живу загородом, лето.. Каждый День еду по трассе рано утром в город - 140-160 км/ч. Я не говорю что управляемость плоха. Я говорю что тут нету никакого шедевра. Бывает и лучше и хуже.SKP писал(а):У тебя машинка 2000 г... Там стоит обычный PartTime, и кроме того, я так понимаю, обычная подвеска. С 2002 г. (конец 2001) на американских монтерах стоит система All Four Wheel Drive (A4WD), с центральным (межосевым) дифферницалом, частично это мы тут на форуме выяснили. В рулежке машины значительно отличаются благодаря и частичным изменениям в подвеске.По мне так весьма посредственно, не более того.
Я вот, например, на скорости 140 шел по трассе, сгоняя "пешеходов" с левой крайней. Переодически, конечно упорные девятки попадались, так не сбрасывая скорости вполне комфортно занимался "перестановкой", с участием обочины, каюсь... Заверяю - управляемость на уровне хорошей легковушки. Ни кренов, ни козления, ни завалов. Трудно привыкнуть к несколько большему радиусу поворота, но это мелочи.
Сравнить тоже есть с чем, но сравнивать нужно сравниваемые вещи. Делюсь лишь собственными впечатлениями.
Сравнивать действительно надо сравнимые вещи. Тот же П3 или
Прошлый Пэсфайндер или тот же Патруль гораздо лучше держит дорогу. G держит лучше дорогу на скоростях до 120 км/ч, потом его квадратность сказывается, и тут Спорт конечно же король.
Касательно большого радиуса поворота-не беда, привыкнешь
Кстати заметные улучшения произошли после некоторого апгрейда подвески.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Присоединяюсь к вышесказанному.
Шанс взять убитую машину есть всегда. Свою взял с пробегом, если перевести из миль, 50 тыс. километров. В двигателе было 900 гр. масла!!!
Тебе не повезло. Я всегда был сторонником видеть машину вживую а не пологаться на какого то аукционного гения....
Салон загажен - по другому не сказать. ОТношение к машине у американского владельца было никаким.
У меня напртив, всё было очень чистенько, за машиной следили. По многим мелочам видно.
По существу. В отличии от Паджеры нет зимнего пакета (может с кожей он и идёт), нет противотуманок, (ночью на трассе однозначно лишними не будут).
У меня есть и зимний пакет и кожа и противотуанки.
Одним словом, если бы не цена, брал бы Паджеру - по крайней мере будет сервиская книжка и можно будет отследить, что с машиной делалось!
Далеко не факт что ты бы всё знал 100%.
Ещё один момент. Теперь уже в пользу Монтер. У машин, которые приходят из Штатов, значительно меньше коррозия кузова и рамы, чем у машин, которые бегали у нас. Климат сказывается.
Думаю это зависит от Штата в котором он а была.
Шанс взять убитую машину есть всегда. Свою взял с пробегом, если перевести из миль, 50 тыс. километров. В двигателе было 900 гр. масла!!!
Тебе не повезло. Я всегда был сторонником видеть машину вживую а не пологаться на какого то аукционного гения....
Салон загажен - по другому не сказать. ОТношение к машине у американского владельца было никаким.
У меня напртив, всё было очень чистенько, за машиной следили. По многим мелочам видно.
По существу. В отличии от Паджеры нет зимнего пакета (может с кожей он и идёт), нет противотуманок, (ночью на трассе однозначно лишними не будут).
У меня есть и зимний пакет и кожа и противотуанки.
Одним словом, если бы не цена, брал бы Паджеру - по крайней мере будет сервиская книжка и можно будет отследить, что с машиной делалось!
Далеко не факт что ты бы всё знал 100%.
Ещё один момент. Теперь уже в пользу Монтер. У машин, которые приходят из Штатов, значительно меньше коррозия кузова и рамы, чем у машин, которые бегали у нас. Климат сказывается.
Думаю это зависит от Штата в котором он а была.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.