Бампер из труб vs аля АРБ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Наш небольшой опыт изготовления колхозных бамперов из труб говорит следующее: пофигу как его красить после изготовления, оно все равно зацветет.
пробовали разные грунтовки, красили в камере... порошком вот только еще не красили...
нам-то конечно, на нивах, уазках пофигу, что там цветет и где, раз в месяц можно из балончика покрасить...
но вот на путную машину я б 3 раза подумал об эстетичности после месяца эксплуатации ;)

из плюсов труб: цена, масса, ремонтопригодность (кувалда - рулез), можно валить очень толстые деревья, лишь бы кинетической энергии авто хватило и прочности трубы ;)
плюсы АРБ: этикетка, эстетика, возможность получать законный талончик ТО
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Если воснавном рубитса то почемубы не из труб ? То что ржавеют они быстро это да , но зато валить можно практически любые деревья , цеплять прям за трубу , иногда удобнее . И доступ к лебедке всегда есть . А так в принци пипофигу . АРБ и прочии красивее выглядят , но чтобы помыть , смазать лебеду его нужно снимать . Я вояю из толстостенного швейлера . Все никак не закончу . Пока что получаетса вполне эстетично . Поставлю будит видно .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

позырьте у амеров baja style bumper как то так....куча производителей и козырно смотряться
Последний раз редактировалось МШУ 12 июн 2009, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Tikk писал(а):плюсы АРБ: этикетка, эстетика, возможность получать законный талончик ТО
сертификат соответствия+заказ наряд из а\сервиса об установке+сидение в очередях=лигализовался
зы у мэз1 тоже сертификаты имеюца :)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

МШУ
Ну наданный момент я могу сертификат достать даже на колхозные бампера от Керасина или Руста . Ни Нивки или Ужазики . Токма они в МРЭО не катят без доплаты . Зато от дорожных продовцовцов полосок спасают .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

АЛС
А что у тебя с весом выходит ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Пока еще не мерил но по расчетам будит весить меньше чем АРБ . Думаю ненамного тяжелее бамперов из труб .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

МШУ
а вы из труб не делаете?
Если делаете то сколько будет стоить?
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Сержж
картынку в личку или на пошту :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Вояю из уголков и литс Ме 2 мм. Центральную часть своял. Тут в инете порылся АРБ около 50 кг. Фото на выходных выложу. Площадка по эскизу белого.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Koreec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:34
Откуда: Алматы

Сообщение Koreec »

АЛС писал(а):Если воснавном рубитса то почемубы не из труб ? То что ржавеют они быстро это да , но зато валить можно практически любые деревья , цеплять прям за трубу , иногда удобнее . И доступ к лебедке всегда есть . А так в принци пипофигу . АРБ и прочии красивее выглядят , но чтобы помыть , смазать лебеду его нужно снимать .
+100...... ))))
пользуюсь уже 1год, удобно и не жалко!!!!!!!! и само главно бюджетно!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MMC Pajero2 lift 2, 5мех,перед и зад difflock,WARN winch,BFG 32M/T et-50

"Джип в голове, а не под жопой!" (с) Николай Маслов
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ну у мне в галлерее смотрите. Выкладыввать не получаеться, поэтому заходим в галлерею и ищем фото по названию автора.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Koreec писал(а):
АЛС писал(а):Если воснавном рубитса то почемубы не из труб ? То что ржавеют они быстро это да , но зато валить можно практически любые деревья , цеплять прям за трубу , иногда удобнее . И доступ к лебедке всегда есть . А так в принци пипофигу . АРБ и прочии красивее выглядят , но чтобы помыть , смазать лебеду его нужно снимать .
+100...... ))))
пользуюсь уже 1год, удобно и не жалко!!!!!!!! и само главно бюджетно!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мне нравится! А сколько весит эта конструкция? Пора Красный облегчать! :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Koreec
горизонтальная труба-76,верхняя-57-60,нижние укосины-42,....имхо передоз с весом...+для средней полосы сукорезы всё-таки нужны....имхо 42 заглаза на весь бампер-не так понтово ,но леХко!
Инженер писал(а):Пора Красный облегчать!
Как мне эта тенденция нравица-очередной диагноз
:D -причём повальный!
Мысль вслух: задние стёкла-нах,клеим капот из 3-х слоёв стеклоткани по имеющемУся джелезному- и на 4 спарковских замках,и самое главное!:переносим передний винч в багажный отсек(если по регламенту-делаем перегородку)-в моторнм отсеке трос проходит через трубу 50,в салоне- по полу штурмана-мона через пластиковую трубу...спереди -клюз ессно под фарой (даже не клюз,в привычном понимании-а дырка в куске люминя) ....
если нет нужды подтягивать а\м сразу на 2-х винчах-варн вертикалочка-с перебрасыванием троса зад-перед---исчо минус 35 кг! :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Ну не до такой же степени! :?
Хотя, кто его знает? :roll:
А про стекла, уже давно решено! :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Инженер
еслиб не грёбанный КИТТ,-себе бы намотал карбоново -кевларовую пространственную раму-сам-старый серфер-технологии на поверхности...
Инженер писал(а):Ну не до такой же степени!
Хотя, кто его знает?
хочешь факи,объезжая, показывать-(не стой на месте)-молАдёЖ наступает!
смею заверить:жгуты с собой ,а запаску -в лагере :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):смею заверить:жгуты с собой ,а запаску -в лагере
И в какое место ты эти жгуты запихаешь, когда поймаешь дыру в которую кулак влезет?
Я ловил - не кулак конечно, но 5х5 см точно.
Видел дыры - и ногу можно засунуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Я ловил - не кулак конечно, но 5х5 см точно.
в подмосковье и ближайших краях,скал как бы нет,а об торф такое дупло явно не получишь....в корелии и севернее-в основном рейды- и з\к имееца-где несоответствие?если линейка-запаска едет с техничкой,и уж на дырчигах за пол-часа довезут...оп чём базар-если лишние 50 кг роли не играет-то всю дорогу мона запаску возить :)
Жипер писал(а):Видел дыры - и ногу можно засунуть.
я тоже видел,на себе,в городе,после встречи на перекрёстке пидора на 4-ке(джигулях)...даже сучёнышь раму поцарапыл
Зы как часто дырки,штоб жгутом не заткнулись-каждый сорев,или 1-10,каждый вибирает сам...далее замечу,что самые чистые а\м ,приходящие к финишу-в призах,а самые чумазые-последними(наверное аккуратнее ездют?) :?:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

МШУ ты в школе русский язык проходил? Я уже все глаза сломал читаючи твои опусы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

дядя Паша писал(а):Я уже все глаза сломал читаючи
Я очень надеюсь,что до посещения окулиста дело не дошло :)
Ради интереса,на досуге,попробуй какой-нибудь пост перевести на "печатный" язык-вот ,где с ума можно сойти будет....
ЗЫ я подозреваю,что проблема не с фокусировкой,а с ай-кью....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»