Бампер из труб vs аля АРБ
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Бампер из труб vs аля АРБ
Вроде бы не нашел такой темы...
Но все же. Какие отличия?
минусы труб
1. Внешний вид у труб странный
2. Защищенность, не очевидна (может для меня), т.к. больше изломов
плюсы
1. легче вес.
2. дешевизна.
По поводу прочности, думаю что трубы может и прочнее на излом.
Это то что я вижу, может чего то не понимаю. Просто стою перед выбором, что делать на своего патруля.
Но все же. Какие отличия?
минусы труб
1. Внешний вид у труб странный
2. Защищенность, не очевидна (может для меня), т.к. больше изломов
плюсы
1. легче вес.
2. дешевизна.
По поводу прочности, думаю что трубы может и прочнее на излом.
Это то что я вижу, может чего то не понимаю. Просто стою перед выбором, что делать на своего патруля.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Мысль про эстетику правильная и меня тоже это останавливало. Пока не понял что мне все равно как выглядит, даже 61й патрол, а важна функциональность. На 36х симексах машина все равно смотрится трактором. 

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У нас в Икаре сейчас строют патруля. На днях должен выехать. Если хочешь сфоткаю что получилось. Резина. правда, 35-я там. Выглядит очень симпатично и сбалансировано.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
А там обвес какой? Из труб?
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ну как тебе сказать... Нет, там все правильное. Бампера ARB и Kaimar. Шноркель TJM, подвеска Proflex, лебедки Warn и пр. В принципе все лучшее что сейчас есть на рынке внедорожного оборудования. Из труб там только силовые пороги. Но сделаны оччень хорошо.Woland писал(а):Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Так вот мне интересно что правильное и чем отличается правильное от не правильного, точнее трубы от цельного бампера.
Все равно интересно как построено там, жду ответа с фотками.
ПС: Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же.

Все равно интересно как построено там, жду ответа с фотками.
ПС: Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же.

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Woland
При частой экплуатации машины вне дорог я б не стал ставить АРБ. Лебедку надо делать съемной без привязки к бамперу. При всей моей любви к фирменному тюнингу в данном случае я бы не рекомендовал.
Обвес из труб может быть не слабее обычного бампера - все зависит от того как сделать. Можно позвонить Александру ( МЭЗ1 ) и узнать более детально.
При частой экплуатации машины вне дорог я б не стал ставить АРБ. Лебедку надо делать съемной без привязки к бамперу. При всей моей любви к фирменному тюнингу в данном случае я бы не рекомендовал.
Обвес из труб может быть не слабее обычного бампера - все зависит от того как сделать. Можно позвонить Александру ( МЭЗ1 ) и узнать более детально.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
И только так.Banderlog писал(а):На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
на 61 после демонтажа скорлупы штатного бампера-остаёться уселитель,приваренный к раме,который ампутируеться для дальнейшей установки(даже арв)....под скорлупой никакого "триппера не весит,наподобие П-4,п-3,или мпс,посему мона поставить и трубы....ХОТЯ-если 5-дверка-ставь арв или аналоги....если3-х дверка-и если в планах облегчать а\м до мясорубок на окнах и пластикового капота и тд и тп,и Руубиться в ТР-2- трубы....но это уже патология,тк на таком тазу по городу мона езьдить тока с большим чувством юмора....а по грейдеру 61 и с пластмассой проедет:)
ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
До этого был новый (2007года) спорт с АРБ. все устраивало, кроме цены на бампер Только было не понятно в чем преимущество АРМ против труб.МШУ писал(а):ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Это о чем речь, если о съмной лебедкой, то нафиг, если о другом, то не понял о чем.МШУ писал(а):зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Пока не определился. До осени пока никаких координальных действий все равно не планирую ибо машина летом нужна постоянно, так что время есть пока. Как раз к этому времени и финансовый лимит определится.Woland писал(а):Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Если машина 99% городская то арб. Единственный плюс арб не цветет.
Я хочу свой арб поменять на трубы, причин масса.
Я хочу свой арб поменять на трубы, причин масса.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Съемная лебеда даже не рассматривается, нужен бампер который выдержит ломку сухих деревьев и преодоление препятствий достаточных размеров. Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо. Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.МШУ писал(а): "нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
установленной съёмной лебедой-сухостой-не помеха...а для пней-у 61-оно выше будут,а упираться в пень -бампером из труб,листовым,или роликами съёмной лебеды-до триндыWoland писал(а):выдержит ломку сухих деревьев
ну лет 10назад-тока из труб и ставили,пока не появились бибики со всякой шнягой под пластмассовым бампером:дудки,бачки омывателей,интеркулерами,осушителями кондея итдWoland писал(а): Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
у мну приятель,владэлец мпс,наблюдающий,как штурмует средне- подготовленный 5-дверный 61 по шею короткий ручей-всё говорил:"Чё я за мудаг,чё не купил патруля"Woland писал(а):Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо.
