Бампер из труб vs аля АРБ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Бампер из труб vs аля АРБ

Сообщение Woland »

Вроде бы не нашел такой темы...
Но все же. Какие отличия?
минусы труб
1. Внешний вид у труб странный
2. Защищенность, не очевидна (может для меня), т.к. больше изломов

плюсы
1. легче вес.
2. дешевизна.

По поводу прочности, думаю что трубы может и прочнее на излом.

Это то что я вижу, может чего то не понимаю. Просто стою перед выбором, что делать на своего патруля.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Мысль про эстетику правильная и меня тоже это останавливало. Пока не понял что мне все равно как выглядит, даже 61й патрол, а важна функциональность. На 36х симексах машина все равно смотрится трактором. :)
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

У нас в Икаре сейчас строют патруля. На днях должен выехать. Если хочешь сфоткаю что получилось. Резина. правда, 35-я там. Выглядит очень симпатично и сбалансировано.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Woland писал(а):Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
Ну как тебе сказать... Нет, там все правильное. Бампера ARB и Kaimar. Шноркель TJM, подвеска Proflex, лебедки Warn и пр. В принципе все лучшее что сейчас есть на рынке внедорожного оборудования. Из труб там только силовые пороги. Но сделаны оччень хорошо.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Так вот мне интересно что правильное и чем отличается правильное от не правильного, точнее трубы от цельного бампера. :)
Все равно интересно как построено там, жду ответа с фотками.

ПС: Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же. :)
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Woland
При частой экплуатации машины вне дорог я б не стал ставить АРБ. Лебедку надо делать съемной без привязки к бамперу. При всей моей любви к фирменному тюнингу в данном случае я бы не рекомендовал.
Обвес из труб может быть не слабее обычного бампера - все зависит от того как сделать. Можно позвонить Александру ( МЭЗ1 ) и узнать более детально.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Banderlog писал(а):На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.
И только так.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

на 61 после демонтажа скорлупы штатного бампера-остаёться уселитель,приваренный к раме,который ампутируеться для дальнейшей установки(даже арв)....под скорлупой никакого "триппера не весит,наподобие П-4,п-3,или мпс,посему мона поставить и трубы....ХОТЯ-если 5-дверка-ставь арв или аналоги....если3-х дверка-и если в планах облегчать а\м до мясорубок на окнах и пластикового капота и тд и тп,и Руубиться в ТР-2- трубы....но это уже патология,тк на таком тазу по городу мона езьдить тока с большим чувством юмора....а по грейдеру 61 и с пластмассой проедет:)
ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Woland писал(а):на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не
Съезди на "партизан" в туризме!!!!!! машину не убъёшь,а наклеечкой ГОРДИТЬСЯ будешь!(скоро в В.Волочке)
зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед :)
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

МШУ писал(а):ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
До этого был новый (2007года) спорт с АРБ. все устраивало, кроме цены на бампер Только было не понятно в чем преимущество АРМ против труб.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

МШУ писал(а):зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед :)
Это о чем речь, если о съмной лебедкой, то нафиг, если о другом, то не понял о чем.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Woland писал(а):Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же. :)
Пока не определился. До осени пока никаких координальных действий все равно не планирую ибо машина летом нужна постоянно, так что время есть пока. Как раз к этому времени и финансовый лимит определится.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Woland писал(а):если о съмной лебедкой, то нафиг
"нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Если машина 99% городская то арб. Единственный плюс арб не цветет.
Я хочу свой арб поменять на трубы, причин масса.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

МШУ писал(а): "нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка
Съемная лебеда даже не рассматривается, нужен бампер который выдержит ломку сухих деревьев и преодоление препятствий достаточных размеров. Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо. Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Цельный бампер ещё лучше защищает нижнюю часть радиатора, хотя не знаю как на патруле радиатор расположен.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Woland писал(а):выдержит ломку сухих деревьев
установленной съёмной лебедой-сухостой-не помеха...а для пней-у 61-оно выше будут,а упираться в пень -бампером из труб,листовым,или роликами съёмной лебеды-до тринды
Woland писал(а): Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.
ну лет 10назад-тока из труб и ставили,пока не появились бибики со всякой шнягой под пластмассовым бампером:дудки,бачки омывателей,интеркулерами,осушителями кондея итд
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Woland писал(а):Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо.
у мну приятель,владэлец мпс,наблюдающий,как штурмует средне- подготовленный 5-дверный 61 по шею короткий ручей-всё говорил:"Чё я за мудаг,чё не купил патруля" :D -всё знакомо!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»