НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Михаил26 писал(а):Интересно, а в Москве кто-нить такую штуку пробовал? Или хотя бы знает где это можно попробовать?
Буду благодарен за ответ...
Друзья, понятно что хочется за 3 копейки получиь новый двигатель. Но из г--на конфетку еще никто не делал. А вот обратно легко. Не мучайте свои любимые авто никакими присадками для двигателя, ну не надо! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Сообщение PANDA4X4 »

Кто нибудь знает спустя 3 года как поживает агрегат обработанный ниодом ? :D
ЖЫП
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

SVN писал(а): Говорят, косяк в том, что после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие. Так что только одна дорога - за новой дозой :)
Не получится скорее всего по причине непригодности к расточке, а не потому что "резцы вылетают" (расточитьт все что угодно можно)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрый день!
Не в целях рекламы, всё равно в России нет.
http://keson-hightech.narod.ru/index.htm у меня дядька на украине этим занимаеться, и два года назад привез мне не много этой жидкости, я тоже не верил в присадки, когда попробовал результаты на лицо. После этого брат в свою оку залил тоже, доволен как поровоз
Решил провести опыты начал в ГУРа, дабы были люфты и шум - залил 10 грамм, погонял пять минут работать стал как часики :shock:
Дальше больше залил 50 гр. в двигун перед заменой масла проехал 500 км. слил, залил новое повысилось давление масла, не много прибавилось мощи. Через год когда жена убила турбину осталась без масла, вскрыл двигун проврнуло шатунные вкладыши, посмотрел, что на КВ и распредвале образовалось серо-желтая пленочка которая видимо и спасла КВ от задиров т.к. вкладыши разодрало все.
До ЦПГ так и не добрался, нужно было делать приспособу.

Не давно приобрел делику с пробегом 200 тыс. хочу по весне обработать весь двигатель.

Согласен, что присадки не панацея, но существенно продлевает жизнь двигателям, если подходить с умом
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Neo23 писал(а): убила турбину осталась без масла
Neo23 писал(а):образовалось серо-желтая пленочка
Так может эта пленочка и убила турбину? Ну не бывает чудес, Если где то прибудет значит где то обязательно убудет, закон сохранения. Япока что видел только убитые движки чудо присадками. Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками? Это же намного дешевле чем делать металлическое покрытие более износостойким.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Не правильно выразился, оставила двигатель без масла, масло уходило через сальники клапанов, ездила на лампе давления масла неделю.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

vladimir_kp писал(а):Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками?
А кто тогда новые детали и двиг. покупать будет, если эти можно будет оживить?! :wink: :P
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!! Мы испытывали ЕК в одном из НИИ. Сначала есть огромный плюс!!!!!
Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень. После этого двигатель или другой агрегат быстро умирает. мы правда только дизель гоняли. Эффект трибопереноса к сожалению работает ( и доказан) только в холодильнике))))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Туристка писал(а):
vladimir_kp писал(а):Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками?
А кто тогда новые детали и двиг. покупать будет, если эти можно будет оживить?! :wink: :P
Все очень просто, берешь выточенный коленвал, и не закаливаешь его, не шлифуешь до высшей степени, не наносишь гальванику, а просто тупо мажешь НИОДом. Цена детали будет раза в три меньше чем при механической обработке а ходить будет так же, соответствено цена машины дешевле, продажи больше больше прибыль. Раз так не делают значит это все фуфло.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Kesov писал(а):Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень.
Видел двигло 2104 коорое вскрыли при мне мастера, хозяин жаловался что не едет совсем, в общемклапнную крышку сняли, а там как будто солидолом только черным все покрыто, как желе, мастер крышку обртно прикрутил и сказал что диагноз один, полная разборка и промывка всех каналов. Вот такие чудо присадки
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

SVN писал(а):Тоже верно. Доверяй, но проверяй! Ладно, выберу время и найду компрессометр и напишу сюда о результатах. Самому интересно :)
ждем рузультатов не зависимого сервиса
но вообще согласен с мыслью,что это полное Г,даже если немного и оттянет процесс капиталки,в окончании выльеться еще большим гемором
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Да чёт сказка какая то! Действительно может развод да и только!Проверь в другом месте компресию!! :!:
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Если двигло пора капиталить ты туда хоть гудрон налей, сначала хорошо будет (давлние масла повысится компресия увеличится а потом, когда все это отложится вканалах и сузит их сечение, да еще будет там собирать все гомно, кончится все плачевно, маслянное голодание и кирдык полный.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

чует мое сердце,что после таких присадок,движок точно пойдет не на капиталку...а на свалку
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Все это конкретно лабуда. Присадки эти изобретались, и это на полном серьезе, для армейских дел в условиях боевых действий.
Вообще танк и прочая армейская техника расчитана на 500 км пробега в боевых условиях. Дальше он должен быть либо ....... или сломаться. Так эти присадки и позволяли продлить еще на 500км и хона. Кстати это на тему военные технологии в мирную жисть.
Как назывались эти присадки уже по проишествии лет не помню, но подозреваю что под это дело косят сильно.
А вообще это все аварийное с учетом выше указанного пробега.
Если бы это было серьезно на большой пробег, то производители масла давно клепали бы и за хорошие деньги :shock:
Как то читал рекламу про присадку содержащую фторопласт. Она видители налипает на трущиеся поверхности и уменьшает трение.
Только задача создания устойчивого к нагрузкам тонкого слоя фторопласта на метале тянет на нобелевскую премию :shock:
Делайте выводы.
У нас эти присадки както давно исчезли :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

:D А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать :D
:D :D ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

ziko писал(а)::D А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать :D
:D :D ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ
какая капиталка?!?
о чем ты... :)
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

SVN (автор)
пропал с темы, накидал овна со своим ниодом ...
Ни один нормальный форумчанин такие отчеты не катает...писатель мля...см. выше
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Эх!
Не верите Вы в НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. :smt032
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Dflbv
Может еще и в Деда Мороза поверить???
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»