Друзья, понятно что хочется за 3 копейки получиь новый двигатель. Но из г--на конфетку еще никто не делал. А вот обратно легко. Не мучайте свои любимые авто никакими присадками для двигателя, ну не надо!Михаил26 писал(а):Интересно, а в Москве кто-нить такую штуку пробовал? Или хотя бы знает где это можно попробовать?
Буду благодарен за ответ...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Не получится скорее всего по причине непригодности к расточке, а не потому что "резцы вылетают" (расточитьт все что угодно можно)SVN писал(а): Говорят, косяк в том, что после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие. Так что только одна дорога - за новой дозой
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Не в целях рекламы, всё равно в России нет.
http://keson-hightech.narod.ru/index.htm у меня дядька на украине этим занимаеться, и два года назад привез мне не много этой жидкости, я тоже не верил в присадки, когда попробовал результаты на лицо. После этого брат в свою оку залил тоже, доволен как поровоз
Решил провести опыты начал в ГУРа, дабы были люфты и шум - залил 10 грамм, погонял пять минут работать стал как часики
Дальше больше залил 50 гр. в двигун перед заменой масла проехал 500 км. слил, залил новое повысилось давление масла, не много прибавилось мощи. Через год когда жена убила турбину осталась без масла, вскрыл двигун проврнуло шатунные вкладыши, посмотрел, что на КВ и распредвале образовалось серо-желтая пленочка которая видимо и спасла КВ от задиров т.к. вкладыши разодрало все.
До ЦПГ так и не добрался, нужно было делать приспособу.
Не давно приобрел делику с пробегом 200 тыс. хочу по весне обработать весь двигатель.
Согласен, что присадки не панацея, но существенно продлевает жизнь двигателям, если подходить с умом
Не в целях рекламы, всё равно в России нет.
http://keson-hightech.narod.ru/index.htm у меня дядька на украине этим занимаеться, и два года назад привез мне не много этой жидкости, я тоже не верил в присадки, когда попробовал результаты на лицо. После этого брат в свою оку залил тоже, доволен как поровоз
Решил провести опыты начал в ГУРа, дабы были люфты и шум - залил 10 грамм, погонял пять минут работать стал как часики
Дальше больше залил 50 гр. в двигун перед заменой масла проехал 500 км. слил, залил новое повысилось давление масла, не много прибавилось мощи. Через год когда жена убила турбину осталась без масла, вскрыл двигун проврнуло шатунные вкладыши, посмотрел, что на КВ и распредвале образовалось серо-желтая пленочка которая видимо и спасла КВ от задиров т.к. вкладыши разодрало все.
До ЦПГ так и не добрался, нужно было делать приспособу.
Не давно приобрел делику с пробегом 200 тыс. хочу по весне обработать весь двигатель.
Согласен, что присадки не панацея, но существенно продлевает жизнь двигателям, если подходить с умом
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Neo23 писал(а): убила турбину осталась без масла
Так может эта пленочка и убила турбину? Ну не бывает чудес, Если где то прибудет значит где то обязательно убудет, закон сохранения. Япока что видел только убитые движки чудо присадками. Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками? Это же намного дешевле чем делать металлическое покрытие более износостойким.Neo23 писал(а):образовалось серо-желтая пленочка
Временно Сузуки Джимни :)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Не правильно выразился, оставила двигатель без масла, масло уходило через сальники клапанов, ездила на лампе давления масла неделю.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
А кто тогда новые детали и двиг. покупать будет, если эти можно будет оживить?!vladimir_kp писал(а):Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками?
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!! Мы испытывали ЕК в одном из НИИ. Сначала есть огромный плюс!!!!!
Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень. После этого двигатель или другой агрегат быстро умирает. мы правда только дизель гоняли. Эффект трибопереноса к сожалению работает ( и доказан) только в холодильнике))))
Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень. После этого двигатель или другой агрегат быстро умирает. мы правда только дизель гоняли. Эффект трибопереноса к сожалению работает ( и доказан) только в холодильнике))))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Все очень просто, берешь выточенный коленвал, и не закаливаешь его, не шлифуешь до высшей степени, не наносишь гальванику, а просто тупо мажешь НИОДом. Цена детали будет раза в три меньше чем при механической обработке а ходить будет так же, соответствено цена машины дешевле, продажи больше больше прибыль. Раз так не делают значит это все фуфло.Туристка писал(а):А кто тогда новые детали и двиг. покупать будет, если эти можно будет оживить?!vladimir_kp писал(а):Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками?![]()
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Видел двигло 2104 коорое вскрыли при мне мастера, хозяин жаловался что не едет совсем, в общемклапнную крышку сняли, а там как будто солидолом только черным все покрыто, как желе, мастер крышку обртно прикрутил и сказал что диагноз один, полная разборка и промывка всех каналов. Вот такие чудо присадкиKesov писал(а):Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень.
Временно Сузуки Джимни :)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
ждем рузультатов не зависимого сервисаSVN писал(а):Тоже верно. Доверяй, но проверяй! Ладно, выберу время и найду компрессометр и напишу сюда о результатах. Самому интересно
но вообще согласен с мыслью,что это полное Г,даже если немного и оттянет процесс капиталки,в окончании выльеться еще большим гемором
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если двигло пора капиталить ты туда хоть гудрон налей, сначала хорошо будет (давлние масла повысится компресия увеличится а потом, когда все это отложится вканалах и сузит их сечение, да еще будет там собирать все гомно, кончится все плачевно, маслянное голодание и кирдык полный.
Временно Сузуки Джимни :)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
VSV1953
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Все это конкретно лабуда. Присадки эти изобретались, и это на полном серьезе, для армейских дел в условиях боевых действий.
Вообще танк и прочая армейская техника расчитана на 500 км пробега в боевых условиях. Дальше он должен быть либо ....... или сломаться. Так эти присадки и позволяли продлить еще на 500км и хона. Кстати это на тему военные технологии в мирную жисть.
Как назывались эти присадки уже по проишествии лет не помню, но подозреваю что под это дело косят сильно.
А вообще это все аварийное с учетом выше указанного пробега.
Если бы это было серьезно на большой пробег, то производители масла давно клепали бы и за хорошие деньги
Как то читал рекламу про присадку содержащую фторопласт. Она видители налипает на трущиеся поверхности и уменьшает трение.
Только задача создания устойчивого к нагрузкам тонкого слоя фторопласта на метале тянет на нобелевскую премию
Делайте выводы.
У нас эти присадки както давно исчезли
Вообще танк и прочая армейская техника расчитана на 500 км пробега в боевых условиях. Дальше он должен быть либо ....... или сломаться. Так эти присадки и позволяли продлить еще на 500км и хона. Кстати это на тему военные технологии в мирную жисть.
Как назывались эти присадки уже по проишествии лет не помню, но подозреваю что под это дело косят сильно.
А вообще это все аварийное с учетом выше указанного пробега.
Если бы это было серьезно на большой пробег, то производители масла давно клепали бы и за хорошие деньги
Как то читал рекламу про присадку содержащую фторопласт. Она видители налипает на трущиеся поверхности и уменьшает трение.
Только задача создания устойчивого к нагрузкам тонкого слоя фторопласта на метале тянет на нобелевскую премию
Делайте выводы.
У нас эти присадки както давно исчезли
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
наверно погнал капиталку делать
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SVN (автор)
пропал с темы, накидал овна со своим ниодом ...
Ни один нормальный форумчанин такие отчеты не катает...писатель мля...см. выше
пропал с темы, накидал овна со своим ниодом ...
Ни один нормальный форумчанин такие отчеты не катает...писатель мля...см. выше
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
