НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

НИОД и Российские технологии вместо капитального ремонта

Сообщение SVN »

Господа!
Никто не пытался применять НИОД для восстановления рабочих характеристик двигателя, трансмиссии, мостов и пр.?
Началось все с банальной проблемы - дымности моего 4D56. Приехал менять распылители, мастер вытащил шланг сапуна и указав на дым из сапуна вынес вердикт - двига, а точнее - ее ЦПГ помирает :(
Вот я и решил потратить 3700р на обработку НИОДом и избежать капитального ремонта. Поискал на форуме инфу про это дело - не нашел. О результатах сообщу, если интересно.

P.S. Замена распылителей все-же принесла небольшой эффект. Со старыми распылителями форсунки "ссали" как хотели и открывались при 200 очках. С новыми струя солярового тумана около метра, давление открытия 145, капель на кончике не остается. Топливник сказал что скорее всего в форсунке была вода и игла подвисала. Теперь об эффекте. Дымить меньше не стал, но тяга появилась неплохая. Причем дымит как и дымил при прогазовке черным дымом. Просто на высоких оборотах при прогретом дизеле дыма практически нет. Так и должно быть? Турбинка свистит, давление наддува не замерял, но дует хорошо. Фильтр воздушный новый. Да, еще пришлось ставить угол опережения впрыска более ранним (иначе - троил), хотя, со слов того же мастера, он и так уже стоял на раннем.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это реклама или где? :twisted:

1. О степени изношенности ЦПГ разумно судить по замеру компрессии, а кличество картерных газов это весьма косвено, тем более на дизеле.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
2. Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?! :shock:
3. От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.
4. Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Не, рекламировать не хочу никого. Сегодня заливался у них этим самым НИОДом, при мне приезжали на контрольный замер две машинки - Крузер 60 1989 года и Ниссан какой-то легковой бензиновый после 1500 км пробега с этой бодягой. Для себя я отметил что компрессия в среднем повышается на 3 очка как на бензинках, так и на дизелях. У Крузера (двигатель 2Н - рядная шестерка) в 4-м горшке изначально было 13 очков, после стало 16. В остальных цилиндрах более-менее нормально. Залили в цилиндр масло, прокрутили - поднялась до 19. Посоветовали хозяину проверить клапана, зазоры.
Мои замеры были такими: 24.5, 25.0, 25.0, 26.0
В принципе, двига еще вполне живая, так что тот слесарь, с которого я начал повествование, оказался не совсем прав. Ну да ладно, бабки все-равно уже отдал, подожду результат.
Говорят, косяк в том, что после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие. Так что только одна дорога - за новой дозой :)

После замены распылителей двига без нагрузки на высоких оборотах не дымит, но при прогазовке дым есть. Я понимаю, что это нормально? Насос топливо шурует в соответствии с положением педальки, а воздух турбинкой еще не успевает вдуться, правильно? Но наши черти в ГИБДД при проведении техосмотра снимают показания именно при прогазовке. И как тут его блин пройдешь, на механическом дизеле (не электронном)? Поеду завтра снова с ними бороться.
Часто подсасывают шлнаги вакуумной системы, и вакуумный насос создает избыточное давление в картере и дополнительный объем картерных газов.
Постараюсь завтра изучить мануал, найти где есть вакуумный насос и проверить шланги на дырявость и герметичность
Что-то 200 бар на открытие форсунки ( при номинальных 130) очень странно... Как он тогда работал вообще?!

Ну фиг его знает, сам на стенде своими глазами видел манометр. Хотя заводился он с пол-пинка
От дыма часто помогает замена топливного фильтра и промывка ТНВД виннсом.

Вот кстати с топливного фильтра слили водичку. Может она и в форсунки попала и старые распылители угробила? Хотя, наверное, скорее конец бы пришел плунжеру
Ранний впрыск быстрая дорога двигателю на свалку
Что посоветуете? Попытаться выставить номинальный УОВ и от него плясать?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Ну что, проехал после обработки этой бодягой более 1500 км. Поехал на диагностику.
Если кому интересны результаты - напишу в приват, чтобы не было рекламы.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

SVN писал(а):Ну что, проехал после обработки этой бодягой более 1500 км. Поехал на диагностику.
Если кому интересны результаты - напишу в приват, чтобы не было рекламы.
Напиши мне. Очень интересно. Я тут сам сейчас с такими же проблема замоачиаваюсь. Плюс голова
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

чтобы у мусоров не дымила как вариант на 05-1оборот цикловую подачу убери, винт что в крышечке под пломбой крутить против часовой стрелки пройди техосмотр а потом верни назад тк тянуть не будет и холостые скорее всего упадут. А вообще я думал что техосмотр щас по нормальному никто не проходит.У нас штуку платиш
и не теряеш времени и нервов ну что сделаеш если страна с такими законами ну не хотят как во франции отменить техосмотр тк там считается что тока идеот поедит с неисправными тормозами а у нас
на 30 летней рухляди ездят и спройденным техосмотром.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SVN писал(а): Если кому интересны результаты - напишу в приват, чтобы не было рекламы.
Да ладно обижаться :)
пиши сюда, всем интересно будет :)
1500 как-то мало, после такой переборки движка, я бы его часов 30-40 погонял не глуша, чтобы притирка нормальная прошла, а потом еще бы около 500-800 км круг дал, чтобы все по-ровнее легло.
Компрессию то замеряли, что после ремонта получилось?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Вобщем, изначально компрессия была
24.5 - 25.0 - 25.0 - 26.0
Через 1500 км приехал, замерились -
30.0 - 30.0 - 28.5 - 29.0

НО: обратил внимание, кто компрессометры разные. Тогда был один - теперь - другой. Мотивировали заменой, типа тот вышел из строя. Ладно, поверим.
Когда в первый раз был, приезжали еще два товарища. Один на Крузере-60 (древний монстр, с двигой 1H кажется - рядная шестерка) и еще один на легковом ниссане. Оба приезжали на повторный замер (т. е. уже через 1500км). Тогда я для себя отметил, что компрессия у них выросла в среднем на 3 очка. Ну, думаю, ладно, поглядим что со мной будет. Один хрен, деньги-то уже заплатил. Обошлось мне это около 3500руб плюс масло и фильтр.

Ну вот. Оказалось что вроде все нормально, по крайней мере хуже не стало. Дым из сапуна теперь не идет. Видать газы из КС все-таки меньше прорываются. Тянет вроде неплохо, при 2000 об скорость 80кмч.

Еще к ним народ повторно приезжает ТНВД восстанавливать. Вот я второй раз у них был - стоял мужик на Королле с дизелем 2С. Плохо заводился на горячую, как-бы вдогонку. Подошел, поговорил с ним, он себе эту бодягу в ТНВД зашуровал. Говорит обошлось в 850 руб.
Они вообще ее льют везде, где есть трение, в мосты, коробки, раздатки и прочие узлы. Но вот в автомат сказали что не льют, типа там принцип работы другой.

И еще, мастер сказал что одна из главных задач - выровнять компрессию по горшкам.
Не знаю, только у наших так принято или нет, но здесь так: приезжаешь через 1500км на диагностику, они проверяют и если компрессия выросла незначительно, повторяют процедуру за свой счет, но без добавления присадки в масло. Заливают немного только в цилиндры с маслом.
Я с одним мастером скарифанился, он говорит, через 1500 еще раз подъедешь - посмотрим результат. У меня 4-й цилиндр несильно вырос, может глюк какой с кольцами или седлами клапанов.
Но заводится утром на стоянке с полтычка не дожидаясь свечей.
Ну вот. Отчитался :)
------------------------------
sirGenry писал(а):Спасибо за информацию.
Вопросы:
1.эта присадка только один раз заливается? Или каждый раз при смене масла? И можно ли залить если я прошел уже 500 км после смены?
2. Поточее название скажи плиз...
А 100 тыщ - это много :) Я к тому времени может быть уже сменю авто
1. Делается один раз, при каждой смене масла делать не надо, а то двигу заклинит :)
Короче рассказываю как мне делали:
Приезжаешь в фирму со своим маслом и масляным фильтром. Промывку не надо. Лучше подождать, когда придет пора масло менять, тогда и сделать.
Сначала они делают диагностику ЦПГ: выворачивают все свечи накаливания и, продув для начала цилиндры от остатков солярки, и отключив фишку на ТНВД (чтобы не было подачи топлива) поочередно проверяют компрессию по цилиндрам. Результаты протоколируются и я под ними расписываюсь.
После этого берется НИОД (порошок типа серебрянки) и разводится в масле. Порошок дозирован по 4-5 грамм, разводится в небольшом кол-ве масла. Он не растворяется, просто получается такая эмульсия. На каждый цилиндр - свой флакончик. Плюс в большом стакане бодяжат порцию в картер. Сколько там грамм - не знаю, но кучка приличная. Масла грамм 100-150, смесь перемешивают маленьким миксером.

В каждый цилиндр выливают свою порцию при помощи шприца.
Затем ставят свечи на место и начинают "чиркать" стартером, видать, чтобы не было гидроудара. По чуть-чуть крутят стартер где-то около минуты. Затем крутят непрерывно секунд 5-10. Все это время фишка на ТНВД отключена. Если все нормально - заливают большую порцию в маслозаливную горловину. Подключают фишку, готовят дизель к запуску. Все это - на старом масле.

Запускаем дизель, и работаем на холостых около 40-45 минут. После этого едем на эстакаду, глушим двигатель и сливаем масло. Присадка вместе со старым маслом вытекает. Видать того, что остается - достаточно. После смены масла и фильтра можно ехать.
Сильно гонять после этого не рекомендуют, мне сказали не более 80 кмч. И не крутить дизель свыше 3000обмин.
Вся процедура занимает часа 2-3.

Следующий сеанс - через 1500-2000км, но про это я уже писал :)

2. НИОД - Направленная ионная диффузия. Посмотри в Инете поподробнее
3. Я тоже думаю, что 100 тыс. км не проеду - продам раньше :)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
P2 94г дизель длинный эксид
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Нда-а-а-а.... истинно российская технология ремонта....
Засыпать песка в масло это супер! Это примерно как землю к ранам прикладывать (сепсис гарантирован).... ох уж эти народные средства.....

Все эти присадки, ионизаторы топлива, магниты и крыльчатки под карбюратор, а также кондиционеры металла, уменьшители дыма и увеличители компрессии - это все туфта, которая приносит пользу (материальную) только тем кто ее производит/продает.... Для потребителей она абсолютна бесполезна.....

ЗЫ. Забыл туда же вписать стиральную машинку ретона :)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Raja писал(а):а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
Каждый решает для себя сам.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Raja писал(а):а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
Грязный пиар обиженных конкурентов.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Raja писал(а):а машинку то не жалко?
http://www.svong-1.com/niod/index.htm
Кстати, обратите внимание, на указанном сайте про НИОД нет обманутых автолюбителей, в отличие от ER-а, Фенор-а и прочей автохимии. Только инструкция по применению :wink:
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Сегодня ездил на третью диагностику, проехав около 2000 км после второй обработки двигателя. Компрессия по горшкам 32-32-32-32. Блин, как в кино :)
Че-то все-равно дымит двига. Наверное поеду искать топливников хороших. Но это совсем другая история, потом расскажу :)

P.S. Посмотрим что зимой будет, сохранится ли компрессия и будет ли машинка легко и просто заводиться
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А ты заедь к другим мотористам, и пусть тебе компресию помериют.
Так на всякий случай.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Тоже верно. Доверяй, но проверяй! Ладно, выберу время и найду компрессометр и напишу сюда о результатах. Самому интересно :)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Интересно, а в Москве кто-нить такую штуку пробовал? Или хотя бы знает где это можно попробовать?
Буду благодарен за ответ...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

Коллега на Бигхорне 95 года, в пятницу,пробежав 2000 км после обработки НИОДом приехал на замер
Результаты :
до обработки - 23,23,23, 22.5
после обработки - 32,32,32, 31,5
Сверхдоволен.
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

автоваз тестил

Сообщение Henry Morgan »

читал отчет автоваза про тест после ниода. сцылку дать не могу, потому как потеряна давно. на новом двигле н-ное кол-во часов работы после применения ниод после вскрытие показало необходимость капиталки. изучал вопрос, поскольку подружка хотела ниссан свой погубить... удержал
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Господа!
может хватит обсуждать разные
супер-пупер присадки?
Ктонибудь слышал или видел, чтоб
Японцы, Немцы (с большой буквы)заливали
или предлогали залить в свои двигатели
какую нибудь шнягу? Поделитесь кто слышал!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»