Страница 2 из 3

Добавлено: 18 окт 2005, 16:44
AndyS
Михаил26 писал(а):Интересно, а в Москве кто-нить такую штуку пробовал? Или хотя бы знает где это можно попробовать?
Буду благодарен за ответ...
Друзья, понятно что хочется за 3 копейки получиь новый двигатель. Но из г--на конфетку еще никто не делал. А вот обратно легко. Не мучайте свои любимые авто никакими присадками для двигателя, ну не надо! :wink:

Добавлено: 03 дек 2008, 06:19
PANDA4X4
Кто нибудь знает спустя 3 года как поживает агрегат обработанный ниодом ? :D

Добавлено: 03 дек 2008, 09:59
АндрейV
SVN писал(а): Говорят, косяк в том, что после этой смеси двигатель капиталить уже не получится. При расточке цилиндров резцы вылетают, не могут взять покрытие. Так что только одна дорога - за новой дозой :)
Не получится скорее всего по причине непригодности к расточке, а не потому что "резцы вылетают" (расточитьт все что угодно можно)

Добавлено: 03 дек 2008, 13:11
Neo23
Добрый день!
Не в целях рекламы, всё равно в России нет.
http://keson-hightech.narod.ru/index.htm у меня дядька на украине этим занимаеться, и два года назад привез мне не много этой жидкости, я тоже не верил в присадки, когда попробовал результаты на лицо. После этого брат в свою оку залил тоже, доволен как поровоз
Решил провести опыты начал в ГУРа, дабы были люфты и шум - залил 10 грамм, погонял пять минут работать стал как часики :shock:
Дальше больше залил 50 гр. в двигун перед заменой масла проехал 500 км. слил, залил новое повысилось давление масла, не много прибавилось мощи. Через год когда жена убила турбину осталась без масла, вскрыл двигун проврнуло шатунные вкладыши, посмотрел, что на КВ и распредвале образовалось серо-желтая пленочка которая видимо и спасла КВ от задиров т.к. вкладыши разодрало все.
До ЦПГ так и не добрался, нужно было делать приспособу.

Не давно приобрел делику с пробегом 200 тыс. хочу по весне обработать весь двигатель.

Согласен, что присадки не панацея, но существенно продлевает жизнь двигателям, если подходить с умом

Добавлено: 03 дек 2008, 14:18
vladimir_kp
Neo23 писал(а): убила турбину осталась без масла
Neo23 писал(а):образовалось серо-желтая пленочка
Так может эта пленочка и убила турбину? Ну не бывает чудес, Если где то прибудет значит где то обязательно убудет, закон сохранения. Япока что видел только убитые движки чудо присадками. Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками? Это же намного дешевле чем делать металлическое покрытие более износостойким.

Добавлено: 03 дек 2008, 16:10
Neo23
Не правильно выразился, оставила двигатель без масла, масло уходило через сальники клапанов, ездила на лампе давления масла неделю.

Добавлено: 04 дек 2008, 06:33
Туристка
vladimir_kp писал(а):Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками?
А кто тогда новые детали и двиг. покупать будет, если эти можно будет оживить?! :wink: :P

Добавлено: 05 дек 2008, 15:26
Kesov
А святой водицы нет??? Побрызгал на капот и ... вечный двигатель!!! Мы испытывали ЕК в одном из НИИ. Сначала есть огромный плюс!!!!!
Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень. После этого двигатель или другой агрегат быстро умирает. мы правда только дизель гоняли. Эффект трибопереноса к сожалению работает ( и доказан) только в холодильнике))))

Добавлено: 05 дек 2008, 17:10
vladimir_kp
Туристка писал(а):
vladimir_kp писал(а):Не ужели производитель не обрабатывал бы детали этими присадками?
А кто тогда новые детали и двиг. покупать будет, если эти можно будет оживить?! :wink: :P
Все очень просто, берешь выточенный коленвал, и не закаливаешь его, не шлифуешь до высшей степени, не наносишь гальванику, а просто тупо мажешь НИОДом. Цена детали будет раза в три меньше чем при механической обработке а ходить будет так же, соответствено цена машины дешевле, продажи больше больше прибыль. Раз так не делают значит это все фуфло.

Добавлено: 05 дек 2008, 17:17
vladimir_kp
Kesov писал(а):Затем эта фторосодержащая пленка на поверхностях трения начинает адсорбировать продукты износа и прочую хрень.
Видел двигло 2104 коорое вскрыли при мне мастера, хозяин жаловался что не едет совсем, в общемклапнную крышку сняли, а там как будто солидолом только черным все покрыто, как желе, мастер крышку обртно прикрутил и сказал что диагноз один, полная разборка и промывка всех каналов. Вот такие чудо присадки

Добавлено: 05 дек 2008, 17:30
stranger699
SVN писал(а):Тоже верно. Доверяй, но проверяй! Ладно, выберу время и найду компрессометр и напишу сюда о результатах. Самому интересно :)
ждем рузультатов не зависимого сервиса
но вообще согласен с мыслью,что это полное Г,даже если немного и оттянет процесс капиталки,в окончании выльеться еще большим гемором

Добавлено: 05 дек 2008, 17:35
Polkownik26
Да чёт сказка какая то! Действительно может развод да и только!Проверь в другом месте компресию!! :!:

Добавлено: 05 дек 2008, 18:11
vladimir_kp
Если двигло пора капиталить ты туда хоть гудрон налей, сначала хорошо будет (давлние масла повысится компресия увеличится а потом, когда все это отложится вканалах и сузит их сечение, да еще будет там собирать все гомно, кончится все плачевно, маслянное голодание и кирдык полный.

Добавлено: 05 дек 2008, 19:04
stranger699
чует мое сердце,что после таких присадок,движок точно пойдет не на капиталку...а на свалку

Добавлено: 05 дек 2008, 20:07
VSV1953
Все это конкретно лабуда. Присадки эти изобретались, и это на полном серьезе, для армейских дел в условиях боевых действий.
Вообще танк и прочая армейская техника расчитана на 500 км пробега в боевых условиях. Дальше он должен быть либо ....... или сломаться. Так эти присадки и позволяли продлить еще на 500км и хона. Кстати это на тему военные технологии в мирную жисть.
Как назывались эти присадки уже по проишествии лет не помню, но подозреваю что под это дело косят сильно.
А вообще это все аварийное с учетом выше указанного пробега.
Если бы это было серьезно на большой пробег, то производители масла давно клепали бы и за хорошие деньги :shock:
Как то читал рекламу про присадку содержащую фторопласт. Она видители налипает на трущиеся поверхности и уменьшает трение.
Только задача создания устойчивого к нагрузкам тонкого слоя фторопласта на метале тянет на нобелевскую премию :shock:
Делайте выводы.
У нас эти присадки както давно исчезли :D

Добавлено: 05 дек 2008, 22:58
ziko
:D А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать :D
:D :D ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ

Добавлено: 06 дек 2008, 00:33
stranger699
ziko писал(а)::D А куда это пропал АФТОР темы???
наверно погнал капиталку делать :D
:D :D ни один из нас не будет писать такие огромные сообщения. РЕКЛАМА ГОЛИМАЯ
какая капиталка?!?
о чем ты... :)

Добавлено: 06 дек 2008, 11:07
ziko
SVN (автор)
пропал с темы, накидал овна со своим ниодом ...
Ни один нормальный форумчанин такие отчеты не катает...писатель мля...см. выше

Добавлено: 06 дек 2008, 20:15
Dflbv
Эх!
Не верите Вы в НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. :smt032
С Уважением.

Добавлено: 06 дек 2008, 22:25
ziko
Dflbv
Может еще и в Деда Мороза поверить???