Беда с коробкой

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Rusl-надо всегда перед тем как на Р переводить сначала надо поставить на N, потом выжать ручник..потом отпустить тормоз? чтобы машина скатилась на ручник....а потом уже на Р.....и никаких зацепов уже не будетттттттттт.......мануал надо читать подробнее....и не мучать машину...ты наверно на N не ставишь...поэтому когда ставишь Р без N у тебя машина скатывается постоянно на вал....потому что свободный ход ручника больше св.хода вала
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

dimasimal писал(а):dimasimal
я к стыду своему вообще не любитель читать (за исключением редких поездок в метро в обнимку со спорт-эксперссом!!! :), правда вот уже 2 недели там нахожусь... чувствую себя "приземленным" :) ) и данного форума в перерывах между работой.
алгортм твой я понял! поэкспериментирую.... сенькс
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

dimasimal писал(а):Rusl-надо всегда перед тем как на Р переводить сначала надо поставить на N, потом выжать ручник..потом отпустить тормоз? чтобы машина скатилась на ручник....а потом уже на Р.....и никаких зацепов уже не будетттттттттт.......мануал надо читать подробнее....и не мучать машину...ты наверно на N не ставишь...поэтому когда ставишь Р без N у тебя машина скатывается постоянно на вал....потому что свободный ход ручника больше св.хода вала
А что плохого если она на вал скатывается? Я привык на "ручке" ручником практически не пользоваться, либо первая либо заднея , в зависимости от направления уклона. Так же и на автомате....встала она на паркинге на вал ...ну и хорошо. А сейчас вот подумал - может не очень хорошо то?
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

так и получается (мое личное мнение) что вал несколько мещается... и при следующем включении передачи происходит довольно сильный тычок и удар, чувствующийся по всему кузову!!!!! у меня автомат, поэтому я и задался этим вопросом! :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Red_s писал(а):А что плохого если она на вал скатывается? Я привык на "ручке" ручником практически не пользоваться, либо первая либо заднея , в зависимости от направления уклона. Так же и на автомате....встала она на паркинге на вал ...ну и хорошо. А сейчас вот подумал - может не очень хорошо то?
на автомате сломаете фиксатор...очень быстро ломаются..

на ручке растяните цепь....

не надо испытывать судьбу.....на паджике ручник отличный....и пользоваться такой вещью надо...тем болеее что так надо...у меня была ручка на 3......всегда ручником пользовался...даже когда просто остановлюсь для остановки на некоторое время.....на автомате на 4 оже самое...савлю на нейтраль и ручник
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

ручник и зима дело такое, могут и колодки примерзнуть. у меня этой зимой 2 раза примерзали...правда не сильно
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

dimasimal писал(а):
Red_s писал(а): на ручке растяните цепь....
Ага
А на машинах, где вместо цепи - ремень, так просто порвете.
Так обычно и бывает :nod:
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

dimasimal писал(а):
на автомате сломаете фиксатор...очень быстро ломаются..

на ручке растяните цепь....

не надо испытывать судьбу.....на паджике ручник отличный....и пользоваться такой вещью надо...тем болеее что так надо...у меня была ручка на 3......всегда ручником пользовался...даже когда просто остановлюсь для остановки на некоторое время.....на автомате на 4 оже самое...савлю на нейтраль и ручник
Спасибо. Буду беречь фиксатор :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»