Беда с коробкой

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Беда с коробкой

Сообщение Red_s »

Добрый день!
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Может мозговой глюк? Попробуй сбросить клеммы с акуммулятора минут на 5-10, самый простой первый шаг. Только потом мозг обучить надо будет (см мануал), на каризме так было как на паджере не знаю, но наверное аналогия такая же.
Временно Сузуки Джимни :)
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

сбрось клемму с аккума минут на 20. колеса долны стоять прямо, чтобы система стабилизации потом автоматически перекалибровалась.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

беда с коробкой

Сообщение Red_s »

Спасибо попробую. Пока ждал ответов движок остыл. Проехала вперед 200 метров и таже беда. Задняя передача работает но до Москвы на ней доехать проблемно.
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

Смотри если дизель , то понятно сбрось клемы с 2 акум.( минусовые клемы) на 3-5 мин и нажми на педаль тормоза (подержать ногой педаль 2-3 мин) ,проверь все предохранители , желательно осмотреть снизу коробку , нет ли обрыва провода , или разьемы идущие на коробку .Удачи.
Pajero IV Di-D
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

беда с коробкой

Сообщение Red_s »

Увы, все вышеперечисленное не помогло. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал, а она не хочет. Неужели эвакуатор?
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беда с коробкой

Сообщение evgengord »

Red_s писал(а):Добрый день!
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
Машина 08 или 09г.?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Pajero 4, 08 год, дизель, 3,2 л.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Хреново все-таки трястись на каком то корейском эвакуаторе 350 км.
Машинку починили . Навернулся датчик переключения передач, в него попала вода. Как сказали од-ики , этой фигни впринципе случится не должно на такой машине .... подобная поломка - одна на миллион. Мне повезло. Повезло , что в Рольфе Мск была гарантийная коробка , с нее и сняли датчик.
Всех делов на пару часов.
Итого: эвакуатор из СО - 12 тысяч, диагностика, датчик , замена признаны гарантийным случаем.......
Offrouder
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Offrouder »

Да уж, повезло, сочувствую.
Действительно в такой машине, такая неисправность возникнуть не должна, по большому счету ради этого я ее и покупал. А тут.... Конструкция вентиляции сопунов тоже настораживает - Pajero окончательно опаркетился?
Pajero Sport 2,4 Intence
BolaiM

Сообщение BolaiM »

кто подскажет - нормальное ли такое поведение коробки. давеча остановился капотом вниз на достаточно крутом спуске (сухой асфальт). включил заднюю передачу, подождал неск секунд, отпустил тормоз, но машина прокатилась вперед... немного, но пол метра точно, может метр проехала... потом, нажав на газ, нормально привел в движение машину задним ходом. разве должна она катиться вперед при включенной задней - не вредно ли это? или надо строго ручником пользоваться?
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Поведение абсолютно логичное у машины. При крутом спуске той минимальной тяги, которая есть без нажатии педали газа недостаточно, чтобы удержать три тонны веса. Я в таких случаях просто быстрее переставляю ногу с тормаза на газ, этого достаточно.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
BolaiM

Сообщение BolaiM »

так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

BolaiM
А ты ручником страхуй, держишь ручник, как только нормально на газ нажал отпускай сразу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

BolaiM писал(а):так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
Хорошего в этом точно ничего нет, но и сильно плохого тоже. Я бы всё же рекомендовал побыстрее ногу переставлять и всё, у меня проблем на крутых горках как-то с этим не возникает.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Offrouder
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Offrouder »

BolaiM писал(а):так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
_________________
Я думаю, ничего страшного - там есть гидротрансформатор, для мягкой (не прямой) передачи крутящего момента. Он как раз предназначен для демпфирования.
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Подскажите, если знает кто..

В режиме 2Н на скорости 100-120 начинает моргать оранжевая лампочка блокировки межосевого дифа, и гаснут "иконки» колес. Как рекомендовано в мануале, останавливаюсь, глушу-завожу, все восстанавливается, но... ненадолго. Причем этот трабл может и не возникнуть. Даже не знаю, как с этим в сервис ехать. Приеду, а оно не "поломается" на глазах у сервисмена. При полном приводе никаких проблем не возникает :(

Может было у кого такое? что посоветуете
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

а проблема то старая...езжай к оффам пусть меняют датчики....5 штук...ну если повезет то контакт где нибудь окислился......
ездить можешь скока хочешь.....если на заднем едешь и заморгает, то едь и не бойся ни чего.....на полном может уже не моргать.....короче не парся.......просто когда моргать начнет, а тебе надо врубить полный то прийдется заглушить и заново завести.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

побывал у ОД. Сообщили, что "загнул" вакумник управления подключением передней оси. Порекомендовали впредь смотреть за состоянием подводящих трубок. Типа, если пережаты - ошибка может повториться. чтобы добраться до него нужно снимать защиту под двигателем.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

а вот если заглушить машинку на спуске/подъеме, то потом при переключении акселератора возникают проблемы, втыкается с трудом и с ударом.... при этом я про ручник не забываю!!!!!! на прошлом спорте было аналогично. и коробку перебирал (у меня там вал лопнул, я в названиях не силен... но какой то центральный!!!!) от этого или нет я не скажу.... Но меня это напрягает!!!! я конечно стараюсь на горизонтальной плоскости парковаться.... но ...
Чё скажите господа?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»