Беда с коробкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Беда с коробкой
Добрый день!
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
беда с коробкой
Спасибо попробую. Пока ждал ответов движок остыл. Проехала вперед 200 метров и таже беда. Задняя передача работает но до Москвы на ней доехать проблемно.
беда с коробкой
Увы, все вышеперечисленное не помогло. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал, а она не хочет. Неужели эвакуатор?
Re: Беда с коробкой
Машина 08 или 09г.?Red_s писал(а):Добрый день!
Машина не едет. Сбрасывает ручку переключения на нейтраль и в автоматическом и в ручном режиме. На панеле одновременно горят и "D" и "N". Масло в коробке в норме. Машине три месяца.
Что это может быть и как с этим боротся, учитывая что машина сейчас в смоленской глуши?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Хреново все-таки трястись на каком то корейском эвакуаторе 350 км.
Машинку починили . Навернулся датчик переключения передач, в него попала вода. Как сказали од-ики , этой фигни впринципе случится не должно на такой машине .... подобная поломка - одна на миллион. Мне повезло. Повезло , что в Рольфе Мск была гарантийная коробка , с нее и сняли датчик.
Всех делов на пару часов.
Итого: эвакуатор из СО - 12 тысяч, диагностика, датчик , замена признаны гарантийным случаем.......
Машинку починили . Навернулся датчик переключения передач, в него попала вода. Как сказали од-ики , этой фигни впринципе случится не должно на такой машине .... подобная поломка - одна на миллион. Мне повезло. Повезло , что в Рольфе Мск была гарантийная коробка , с нее и сняли датчик.
Всех делов на пару часов.
Итого: эвакуатор из СО - 12 тысяч, диагностика, датчик , замена признаны гарантийным случаем.......
кто подскажет - нормальное ли такое поведение коробки. давеча остановился капотом вниз на достаточно крутом спуске (сухой асфальт). включил заднюю передачу, подождал неск секунд, отпустил тормоз, но машина прокатилась вперед... немного, но пол метра точно, может метр проехала... потом, нажав на газ, нормально привел в движение машину задним ходом. разве должна она катиться вперед при включенной задней - не вредно ли это? или надо строго ручником пользоваться?
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поведение абсолютно логичное у машины. При крутом спуске той минимальной тяги, которая есть без нажатии педали газа недостаточно, чтобы удержать три тонны веса. Я в таких случаях просто быстрее переставляю ногу с тормаза на газ, этого достаточно.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Хорошего в этом точно ничего нет, но и сильно плохого тоже. Я бы всё же рекомендовал побыстрее ногу переставлять и всё, у меня проблем на крутых горках как-то с этим не возникает.BolaiM писал(а):так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я думаю, ничего страшного - там есть гидротрансформатор, для мягкой (не прямой) передачи крутящего момента. Он как раз предназначен для демпфирования.BolaiM писал(а):так а то что при этом проворачивается коробка в другую сторону - это не опасно? просто у меня достаточно часто бывают такие ситуации - ну и обратные - капотом в сторону вершины стою - и на D начинаю скатываться назад.
_________________
Pajero Sport 2,4 Intence
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Подскажите, если знает кто..
В режиме 2Н на скорости 100-120 начинает моргать оранжевая лампочка блокировки межосевого дифа, и гаснут "иконки» колес. Как рекомендовано в мануале, останавливаюсь, глушу-завожу, все восстанавливается, но... ненадолго. Причем этот трабл может и не возникнуть. Даже не знаю, как с этим в сервис ехать. Приеду, а оно не "поломается" на глазах у сервисмена. При полном приводе никаких проблем не возникает
Может было у кого такое? что посоветуете
В режиме 2Н на скорости 100-120 начинает моргать оранжевая лампочка блокировки межосевого дифа, и гаснут "иконки» колес. Как рекомендовано в мануале, останавливаюсь, глушу-завожу, все восстанавливается, но... ненадолго. Причем этот трабл может и не возникнуть. Даже не знаю, как с этим в сервис ехать. Приеду, а оно не "поломается" на глазах у сервисмена. При полном приводе никаких проблем не возникает

Может было у кого такое? что посоветуете
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
а проблема то старая...езжай к оффам пусть меняют датчики....5 штук...ну если повезет то контакт где нибудь окислился......
ездить можешь скока хочешь.....если на заднем едешь и заморгает, то едь и не бойся ни чего.....на полном может уже не моргать.....короче не парся.......просто когда моргать начнет, а тебе надо врубить полный то прийдется заглушить и заново завести.......
ездить можешь скока хочешь.....если на заднем едешь и заморгает, то едь и не бойся ни чего.....на полном может уже не моргать.....короче не парся.......просто когда моргать начнет, а тебе надо врубить полный то прийдется заглушить и заново завести.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а вот если заглушить машинку на спуске/подъеме, то потом при переключении акселератора возникают проблемы, втыкается с трудом и с ударом.... при этом я про ручник не забываю!!!!!! на прошлом спорте было аналогично. и коробку перебирал (у меня там вал лопнул, я в названиях не силен... но какой то центральный!!!!) от этого или нет я не скажу.... Но меня это напрягает!!!! я конечно стараюсь на горизонтальной плоскости парковаться.... но ...
Чё скажите господа?
Чё скажите господа?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266