Страница 2 из 2
Добавлено: 10 авг 2009, 13:22
dimasimal
Rusl-надо всегда перед тем как на Р переводить сначала надо поставить на N, потом выжать ручник..потом отпустить тормоз? чтобы машина скатилась на ручник....а потом уже на Р.....и никаких зацепов уже не будетттттттттт.......мануал надо читать подробнее....и не мучать машину...ты наверно на N не ставишь...поэтому когда ставишь Р без N у тебя машина скатывается постоянно на вал....потому что свободный ход ручника больше св.хода вала
Добавлено: 10 авг 2009, 13:38
Rusl
dimasimal писал(а):dimasimal
я к стыду своему вообще не любитель читать (за исключением редких поездок в метро в обнимку со спорт-эксперссом!!!

, правда вот уже 2 недели там нахожусь... чувствую себя "приземленным"

) и данного форума в перерывах между работой.
алгортм твой я понял! поэкспериментирую.... сенькс
Добавлено: 12 авг 2009, 00:39
Red_s
dimasimal писал(а):Rusl-надо всегда перед тем как на Р переводить сначала надо поставить на N, потом выжать ручник..потом отпустить тормоз? чтобы машина скатилась на ручник....а потом уже на Р.....и никаких зацепов уже не будетттттттттт.......мануал надо читать подробнее....и не мучать машину...ты наверно на N не ставишь...поэтому когда ставишь Р без N у тебя машина скатывается постоянно на вал....потому что свободный ход ручника больше св.хода вала
А что плохого если она на вал скатывается? Я привык на "ручке" ручником практически не пользоваться, либо первая либо заднея , в зависимости от направления уклона. Так же и на автомате....встала она на паркинге на вал ...ну и хорошо. А сейчас вот подумал - может не очень хорошо то?
Добавлено: 12 авг 2009, 08:49
Rusl
так и получается (мое личное мнение) что вал несколько мещается... и при следующем включении передачи происходит довольно сильный тычок и удар, чувствующийся по всему кузову!!!!! у меня автомат, поэтому я и задался этим вопросом!

Добавлено: 12 авг 2009, 15:10
dimasimal
Red_s писал(а):А что плохого если она на вал скатывается? Я привык на "ручке" ручником практически не пользоваться, либо первая либо заднея , в зависимости от направления уклона. Так же и на автомате....встала она на паркинге на вал ...ну и хорошо. А сейчас вот подумал - может не очень хорошо то?
на автомате сломаете фиксатор...очень быстро ломаются..
на ручке растяните цепь....
не надо испытывать судьбу.....на паджике ручник отличный....и пользоваться такой вещью надо...тем болеее что так надо...у меня была ручка на 3......всегда ручником пользовался...даже когда просто остановлюсь для остановки на некоторое время.....на автомате на 4 оже самое...савлю на нейтраль и ручник
Добавлено: 12 авг 2009, 17:20
vast
ручник и зима дело такое, могут и колодки примерзнуть. у меня этой зимой 2 раза примерзали...правда не сильно
Добавлено: 12 авг 2009, 21:37
did
dimasimal писал(а):Red_s писал(а):
на ручке растяните цепь....
Ага
А на машинах, где вместо цепи - ремень, так просто порвете.
Так обычно и бывает :nod:
Добавлено: 13 авг 2009, 02:03
Red_s
dimasimal писал(а):
на автомате сломаете фиксатор...очень быстро ломаются..
на ручке растяните цепь....
не надо испытывать судьбу.....на паджике ручник отличный....и пользоваться такой вещью надо...тем болеее что так надо...у меня была ручка на 3......всегда ручником пользовался...даже когда просто остановлюсь для остановки на некоторое время.....на автомате на 4 оже самое...савлю на нейтраль и ручник
Спасибо. Буду беречь фиксатор
