Страница 2 из 2

Добавлено: 16 авг 2005, 15:12
Dreamer
ToropovDV писал(а): планирую еще немного поездить на ней и купить ИОшку
прошу прощения за вопрос не в тему, но не боитесь ли вы того что на ИО стоит GDI ? ведь там именно этот мотор ... ?

конечно в плане комплектации и размера ИО симпатичный аппарат ... но вот то что от нашего топлива этому двигателю становиться плохо это уже вроде как факт ... или я ошибаюсь ?

Добавлено: 17 авг 2005, 05:44
ToropovDV
Как говориться: "зубов бояться ... не давать" :)
Ага читал про ГДИ.
Но много тех которые и проблем не знают с такими движками.
Все зависит от убитости машины, рассказы про то что Япы ездят аккуратно - это МИФ, косоглазые покемоны процентов на 99 не следят за машиной, просто укатывают ее и скидывают, оно и понятно, на кой хрен ремонтировать тачку и вбивать деньги, если откатав лет 5 на ней они бес проблем ее скинут за приличные деньги, по их мнению за такой металлалом, и купят себе новое авто. Могут позволить.
Если и буду брать машину, то либо только через контору приганять которая даст гарантию порядка полугода на машину либо покупать на рынке и видеть тачку вживую и притащить туда спеца чтоб все проверил и ОБЯЗАТЕЛЬНО диагностику движка: считывание кодов + чтоб спец пошукал, а то компьютеры это хорошо, НО опыт как говориться не пропьешь. Хотя меня интересуют ИОшки которые пошли с 2002 года с движками БЕЗ ГДИ с движком 4G93 (ECI-MULTI) в кузовах TA-H76W-LRXE и TA-H76W-LRXE7.
Я так думаю скоро они должны появиться, сентябрь не за горами, вот там на форумах и пообщаюсь с народом по данной технике, я так думаю ИОшки с движками без ГДИ будут пользоваться ГОРАЗДО большим спросом, что соответственно вызовет и их высокую цену.

Добавлено: 07 ноя 2005, 10:21
JR
Нашел причину стука. Клапан в заднем левом аммортизаторе. Едить можно. Думаю еще тыс на 20-30 его хватит. Просто постукивает неприятно.