Страница 2 из 4

Добавлено: 13 июн 2009, 07:09
Wrock
дак сколько уже мусолили эту тему. нельзя ездить на блокировках по твердому грунту-. т.к. при блокировке скорость вращения колес одинаковая и измениться не может в лучшем случае стираются колеса, а в худшем(если колеса хорошо держат дорогу) все остальные элесменты трансмиссии.

Добавлено: 13 июн 2009, 20:37
Голубев
mike писал(а):один мой знакомый на ниве тоже поленился переключится на повыеную и поехал со скоростью 40 км/ч типа едет же нормально но через 15 минут езды разорвало раздатку........
НЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЕЕ ПОРВАЛО!!!!ВООБЩЕ НА НИВЕ РЕЖИМОВ-ТО ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПАДЖЕРЕ БУДЕТ!!!ТАМ НА ПОНИЖАЙКЕ МОЖНО БЕЗ БЛОКИРОВОК СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ХОТЬ НА 1,ХОТЬ НА 5Й ПЕРЕДАЧЕ....

Добавлено: 13 июн 2009, 20:52
Verner
Не тема, а собрание заблуждений. :evil:
Логику хоть кто-нибуть включит?
1 Мотору и коробке на пониженой легче.
2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)
Wrock
Специально для тебя: грунт, любой, никогда не сравнится с асфальтом!
На грунте( опять же для Wrock ) пофиг в каком режиме раздатки ехать! Раздатке ничего не будет. Не надо путать исправный агрегат с полуубитым который в любом режиме пыхтит-пердит и не едит, для которого даже грунтовка превращяется в адское испытание.

Добавлено: 13 июн 2009, 20:53
Verner
stingray
На пониженой двигаться полезно, но не всегда удобно и оправдано.

Добавлено: 13 июн 2009, 21:12
Viktor_62
Еще раз про ниву
Надежность наших агрегатов очень низка, потому и рвет ее. Заметьте на паджере даже по мануалу низя ездить на понижайке быстрее 50 кмч, а тут поизведение отчественного автопрома...

Добавлено: 13 июн 2009, 23:11
Голубев
Viktor_62 писал(а):Надежность наших агрегатов очень низка, потому и рвет ее. Заметьте на паджере даже по мануалу низя ездить на понижайке быстрее 50 кмч, а тут поизведение отчественного автопрома...
_________________
ты не понял!!!! на Паджере едешь на пониженной ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРОВАНННОЙ ТРАНСМИССИИ!!!!А НА НИВЕ ПОХУЮ!!! ПОНИЖЕННЫЙ РЯД ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!
качество ЗАВАОДСКОЙ продукции разнится с качеством ГАРАЖННЫХ агрегатов!!!

Добавлено: 13 июн 2009, 23:15
Голубев
Verner
вопрос к тебе!!!
сегодня снял хвостовик эсно и кардан с Эльки(парт тайм)...думаю а чее ее талкать дай включю передок,включил ...передачу включил....а она не едет :!: так и должно быть :?: чот не врубаюсь,полагал что она поедет,или чегото у меня не то :?:

Добавлено: 14 июн 2009, 00:05
Verner
Голубев писал(а): или чегото у меня не то :?:
:D
Передний мост невключился. Ищи причину.

Добавлено: 14 июн 2009, 00:58
Голубев
Verner
ПРЕДПОЛОГАЛ...
до этого (когда все собрано ) включал,разворачивался на асфальте ощущение что все заблокировано было....значит чег то отходит или не включается...или 2 датчика которые на хвостовике стоят влияют?(сейчас его нет и вал торяит голый)

Добавлено: 14 июн 2009, 10:07
Wrock
Verner писал(а):Не тема, а собрание заблуждений. :evil:
Логику хоть кто-нибуть включит?
1 Мотору и коробке на пониженой легче.
2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)
Wrock
Специально для тебя: грунт, любой, никогда не сравнится с асфальтом!
На грунте( опять же для Wrock ) пофиг в каком режиме раздатки ехать! Раздатке ничего не будет. Не надо путать исправный агрегат с полуубитым который в любом режиме пыхтит-пердит и не едит, для которого даже грунтовка превращяется в адское испытание.

понимаешь. я продаю автомобили. нам на обучении четко сказали, что паджеро спорт-паркетник, а ездить на блокировках не рекомендуется по твердым поверхностям, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки.

Добавлено: 14 июн 2009, 12:28
Viktor_62
Голубев
Я все понял, была у меня нива 91 года... кстати надежная тачка... и аврорыча в детстве его отец учил ездить кстати на пониженной передаче на ней...
Я говорю про того товарища который 40 гнал на пониженной...ну не рассчитаны там подшипники или пары трения на такие обороты...

Добавлено: 14 июн 2009, 13:59
Жипер
Mixalich82 писал(а):но вот на какой передаче ехать - на повышеной или на пониженой цепи абсолютно пофигу!!! А пофигу потому, что передачи переключаются ДО цепи!
С таким же успехом можно заявлять, что если долго ехать на пониженной, то кардан поламается, или мост завоет!!!
Не путай тёплоё с мягким.
Пониженная передача подразумевает заблокированный диф раздатки!
Чтобы понять что это такое, развернись на пониженной, даже не асфальте, на грунтовке.
На паре 51/11, при таком манёвре на асфальте, даже зубы на ГП ломает.
Mixalich82 писал(а):Тогдабы цепь была расходным материалом и менялась бы через хх т.км.
Она и была расходным материалом! :) Ты темки с года 2004-го почитал бы - узнаешь много нового и интересного.
Verner писал(а):2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)
Здрасти, приехали - Серёг, от тебя такого не ожидал. :)
1. Если диф раздатки не блокирован - цепи вообще на асфальт насрать - вспомни фултайм Таёты.
2. Если ездить на заблокированом дифе по асфальту - цепь вытянется ОЧЕНЬ быстро. Про некоторых, с ГП, даже напоминать не буду. :)

И еще одно заблуждение - если вы считаете, что цепь вытягивается только на асфальте - вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь.
Напомню предупреждающую табличку в ГАЗ-69 и УАЗ:
Выключайте передний мост при езде по сухим и твердым дорогам.
То же самое есть и у нас, и в инструкции по эксплуатации.
Так вот - асфальт, это только одно из многих твердых покрытий.

Блокировку дифа безболезненно можно включать (не важно - на прямой или пониженной), только там,
где есть возможность буксануть хотя бы одному колесу - не важно по какой причине.

Добавлено: 14 июн 2009, 14:19
Жипер
Миша пОхеро писал(а):Чё-та какие-то ужасы рассказываете...
Я в сухой подъем иду на пониженной (особенно подъем с ухабами, где ехать надо медленно и аккуратно).
Ты вабче об чом?
Ты первый пост читал?
Ты идешь в подъём с ухабами на скорости 40-50 км?

Добавлено: 14 июн 2009, 16:32
Wrock
тупо позвоните в салон митсубиси если не верите и спросите можно ли ездить по твердому грунту.
те кто как и я проходили обучение вам скажут что не рекомендуется передвигаться на блокировках по любой твердой поверхности, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки. по прямой в горку впринципе можно двигаться, но не поворачивая.

Добавлено: 14 июн 2009, 16:42
Жипер
Wrock писал(а):тупо позвоните в салон митсубиси если не верите и спросите можно ли ездить по твердому грунту.
те кто как и я проходили обучение вам скажут что не рекомендуется передвигаться на блокировках по любой твердой поверхности, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки. по прямой в горку впринципе можно двигаться, но не поворачивая.
Неудачный пример - в этих автосалонах и даже сервисных центрах, ТАКИЕ перцы встречаются, такого могут рассказать! :D :D

Добавлено: 14 июн 2009, 16:58
Голубев
Wrock писал(а):тупо позвоните в салон митсубиси если не верите и спросите можно ли ездить по твердому грунту.
еще они всегда говорят что на машине стоит всесезонная резина!!!!

Добавлено: 14 июн 2009, 17:03
Wrock
а ты по протектору посмотреть не можешь слики это или всесезонка??

Добавлено: 14 июн 2009, 17:49
Голубев
Wrock писал(а):всесезонка??
а такая бывает???? :D еще я помню ДЕМИСЕЗОННОЕ пальто :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 июн 2009, 18:32
Wrock
если написано for all seasons то это че mud terrain шоле?

Добавлено: 14 июн 2009, 21:53
Mixalich82
Жипер писал(а):Не путай тёплоё с мягким.
Пониженная передача подразумевает заблокированный диф раздатки!
Чтобы понять что это такое, развернись на пониженной, даже не асфальте, на грунтовке.
На паре 51/11, при таком манёвре на асфальте, даже зубы на ГП ломает.
На асфальте - полностью согласен, но ,простите, речь идет о грунтовке с камнями! И потом разговор шел о скорости передвижения, а не о типе покрытия!
Жипер писал(а):Она и была расходным материалом!
Sorry! Может я туплю, или слегка недопонимаю происходящее, но в мануалах не встречал никакой ссылки - "... смените цепь через ххх тыс.км...", а раз не встречал, то то и цепь расходником не является! :wink: Принимаю любые возрожения!