вредно ли двигаться на пониженной ...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

вредно ли двигаться на пониженной ...

Сообщение stingray »

вредно ли двигатся на пониженной на 40-50км\час короткие перегоны-до 5 минут-покрытие земля-камни...просто лень останавливатся между кочками и постоянно дергать с пониж.на повышенн...или стоит всетаки останавливаться? 2.8 ручка ..сс..
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

зачем останавливаться? на ходу в нейтраль и можно выключить и пониженную и блокировку. а вообще если покрытие твердое с блокировкой дифа ездить не рекомендуется, можешь порваться.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Во, вы подсказали! Сами-то пробовали? Переключение на пониженную и обратно только при остановке. (мануал)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

DEJ писал(а):Во, вы подсказали! Сами-то пробовали? Переключение на пониженную и обратно только при остановке. (мануал)
конечно не пробывал!!! так от балды написал. ну а про книжку могу сказать следующее: на заборе тоже можно написать и он стоит :D .... но это все флуд.

а по делу могу сказать что пробывал и не первый год вкючаю выключаю на ходу. раздатка в норме и никаких признаков недовольства не подает. масло чистое, стружки нет, каких либо посторонних шумов тоже.

З.Ы. мы тут отмороженные манаулов не читаем
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

stingray

не думаю, что на дизеле 2.8 при описанных условиях пониженная актуальна в принципе, на повышенной прекрасно ехать будет

usver а про вред езды по твердому покрытию на пониженной с блокировкой центрального дифа вы наверное на заборе прочитали?
И вообще на заборах разработчики мануалов врятли пишут, скорее это пререгатива как раз отмороженных
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

у меня не получается переключится на ходу на пониженную, а также с пониженной. начинают рычать шестерни. А вот 4 вд и далее блокировка ц.д. всегда пожалуйста без проблем. Я думаю у всех так
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Vad писал(а):у меня не получается переключится на ходу на пониженную, а также с пониженной. начинают рычать шестерни. А вот 4 вд и далее блокировка ц.д. всегда пожалуйста без проблем. Я думаю у всех так
Точно так. Нужно остановиться, ну или почти остановиться.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня автомат, на пониженную даже при полной остановке в нейтральскидывать приходится, на ходу это не оч удобно делать... выдернуть тоже не получилось на D... с дуру дернул однажды...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Так и должно быть при АКПП.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В азбуке написано, что понижайка только при полной остановке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Iliya писал(а):stingray

не думаю, что на дизеле 2.8 при описанных условиях пониженная актуальна в принципе, на повышенной прекрасно ехать будет
ты о чем?тут иногда понижайки мало бывает..
Последний раз редактировалось stingray 10 июн 2009, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

Iliya писал(а): usver а про вред езды по твердому покрытию на пониженной с блокировкой центрального дифа вы наверное на заборе прочитали?
И вообще на заборах разработчики мануалов врятли пишут, скорее это пререгатива как раз отмороженных
нету у меня книжки. про вред езды с блокированным дифом всем известно кто физику в школе учил. про включение пониженной на ходу на нейтралке тоже не придумал просто подсмотрел и пользуюсь. машина с АКПП ессно скорость не большая км до 20-30 вкючается выключается нормально без хруста.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

stingray писал(а):вредно ли двигатся на пониженной на 40-50км\час короткие перегоны-до 5 минут-покрытие земля-камни.
Вредно - можешь растянуть цепь раздатки.
stingray писал(а):или стоит всетаки останавливаться?
СтОит. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

на самом деле, если умело переключаться, то все ок :о)
я тоже поверить не мог, пока отец не показал на машинках от нивы до патрола (и с акпп, и с мкпп) как это делается. если кратко, то скорость небольшая, машина должна катиться (не разгоняться, не тормозить, а в таком равновесном состоянии), переключение относительно быстрое.
все получается без хрустов/ударов и пр.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

один мой знакомый на ниве тоже поленился переключится на повыеную и поехал со скоростью 40 км/ч типа едет же нормально но через 15 минут езды разорвало раздатку........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

на самом деле, если умело переключаться, то все ок :о)
Раньше шиком считалось пользоваться сцеплением только при трогании... на пузотерке я иногда толкаю рычажок 3-4 4-5 без выжима сцепления... тоже без хрустов... НО там где используют пониженную равномерно катиться и держать обороты двигателя имхо нереально....

PS зачем все усложнять? мы что секундв считать начали? написано остановись - остановись, неужели это сложно или постыдно...
один мой знакомый на ниве...
у меня таких знакомых... а самое прикольно что у еще одного хорошего знакомого на шниве заклинило блокировку цд... вернее выдернуть так не смог, а сдать назад-вперед и не пытался, так вот пришел кирдык раздатке (по асфальту поперся), а следом коробке и переднему мосту... может совпадение? :roll:
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Жипер :) спасибо.понял...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Чё-та какие-то ужасы рассказываете...
Я в сухой подъем иду на пониженной (особенно подъем с ухабами, где ехать надо медленно и аккуратно). Все нормально. Спуск с подъема на пониженной первой (тормозит двигателем). Между таких засадных мест так и еду на пониженной (есс-но с заблокированным межосевым диффом), но это как правило ровные участки дороги без рулежки (все время прямо). Или ухабистые колеи. И все нормуль. На АКПП ехать по камням и ухабам на маленьком газу без понижайки - не удобно.
В свое время, купив новую Ниву, никак не мог понять, почему на горки так хорошо заезжает - на третьей-четвертой идет там, где на Жигулях на 1-2-ой заезжал. Оказалось - включена пониженная (правда без блокировки диффа). Ничего не отломилось...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Прошлым летом помогал отдыхающим выбраться с песчанного пляжа и добраться до мастера. Водитель на годовалом МПС, в глубоком песке на пониженной, перекрутил движок и авто встало. Заклинило рычаг раздатки в нейтрали. Затем какимто образом опять воткнул пониженную и ехал так 15 км из них 12 по асфальту. Вскрытие показало слизанные шестерни в раздатке, но думаю убил он их еще на пляже выкрутив двигатель на первой до красной зоны.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Вредно - можешь растянуть цепь раздатки.
С чего это???? :shock: :shock: :shock: Чем медленней ты едешь по пересеченной местности, тем больше будет ресурс цепи, но вот на какой передаче ехать - на повышеной или на пониженой цепи абсолютно пофигу!!! А пофигу потому, что передачи переключаются ДО цепи!
С таким же успехом можно заявлять, что если долго ехать на пониженной, то кардан поламается, или мост завоет!!!
А если вам предстоят жесткие условия эксплуатации как в африке, где первые П1 выхаживали огого сколько, так что попользовал 10 раз понижайку и все ремонт раздатки??? Тогдабы цепь была расходным материалом и менялась бы через хх т.км.
Возможно если кому и вредно будет, так это уж шестерням или подшипникам наконец, хотя все зависит от условий эксплуатации. Если понижайку включать даже каждую неделю по часу преодолевая с неполной нагрузкой и неспортивной ездой бездорожье, то она будет ходить и ходить, а если на соревнованиях на пониженной преодолевать подъем 45 градусов и ишо и с тапком в пол, да и по пересеченке тогда и после двух гонок мона цепь загнать...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»