вредно ли двигаться на пониженной ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
вредно ли двигаться на пониженной ...
вредно ли двигатся на пониженной на 40-50км\час короткие перегоны-до 5 минут-покрытие земля-камни...просто лень останавливатся между кочками и постоянно дергать с пониж.на повышенн...или стоит всетаки останавливаться? 2.8 ручка ..сс..
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
конечно не пробывал!!! так от балды написал. ну а про книжку могу сказать следующее: на заборе тоже можно написать и он стоитDEJ писал(а):Во, вы подсказали! Сами-то пробовали? Переключение на пониженную и обратно только при остановке. (мануал)

а по делу могу сказать что пробывал и не первый год вкючаю выключаю на ходу. раздатка в норме и никаких признаков недовольства не подает. масло чистое, стружки нет, каких либо посторонних шумов тоже.
З.Ы. мы тут отмороженные манаулов не читаем
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
stingray
не думаю, что на дизеле 2.8 при описанных условиях пониженная актуальна в принципе, на повышенной прекрасно ехать будет
usver а про вред езды по твердому покрытию на пониженной с блокировкой центрального дифа вы наверное на заборе прочитали?
И вообще на заборах разработчики мануалов врятли пишут, скорее это пререгатива как раз отмороженных
не думаю, что на дизеле 2.8 при описанных условиях пониженная актуальна в принципе, на повышенной прекрасно ехать будет
usver а про вред езды по твердому покрытию на пониженной с блокировкой центрального дифа вы наверное на заборе прочитали?
И вообще на заборах разработчики мануалов врятли пишут, скорее это пререгатива как раз отмороженных
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
у меня не получается переключится на ходу на пониженную, а также с пониженной. начинают рычать шестерни. А вот 4 вд и далее блокировка ц.д. всегда пожалуйста без проблем. Я думаю у всех так
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Точно так. Нужно остановиться, ну или почти остановиться.Vad писал(а):у меня не получается переключится на ходу на пониженную, а также с пониженной. начинают рычать шестерни. А вот 4 вд и далее блокировка ц.д. всегда пожалуйста без проблем. Я думаю у всех так
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Iliya писал(а):stingray
не думаю, что на дизеле 2.8 при описанных условиях пониженная актуальна в принципе, на повышенной прекрасно ехать будетты о чем?тут иногда понижайки мало бывает..
Последний раз редактировалось stingray 10 июн 2009, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
нету у меня книжки. про вред езды с блокированным дифом всем известно кто физику в школе учил. про включение пониженной на ходу на нейтралке тоже не придумал просто подсмотрел и пользуюсь. машина с АКПП ессно скорость не большая км до 20-30 вкючается выключается нормально без хруста.Iliya писал(а): usver а про вред езды по твердому покрытию на пониженной с блокировкой центрального дифа вы наверное на заборе прочитали?
И вообще на заборах разработчики мануалов врятли пишут, скорее это пререгатива как раз отмороженных
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вредно - можешь растянуть цепь раздатки.stingray писал(а):вредно ли двигатся на пониженной на 40-50км\час короткие перегоны-до 5 минут-покрытие земля-камни.
СтОит.stingray писал(а):или стоит всетаки останавливаться?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
на самом деле, если умело переключаться, то все ок :о)
я тоже поверить не мог, пока отец не показал на машинках от нивы до патрола (и с акпп, и с мкпп) как это делается. если кратко, то скорость небольшая, машина должна катиться (не разгоняться, не тормозить, а в таком равновесном состоянии), переключение относительно быстрое.
все получается без хрустов/ударов и пр.
я тоже поверить не мог, пока отец не показал на машинках от нивы до патрола (и с акпп, и с мкпп) как это делается. если кратко, то скорость небольшая, машина должна катиться (не разгоняться, не тормозить, а в таком равновесном состоянии), переключение относительно быстрое.
все получается без хрустов/ударов и пр.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
один мой знакомый на ниве тоже поленился переключится на повыеную и поехал со скоростью 40 км/ч типа едет же нормально но через 15 минут езды разорвало раздатку........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Раньше шиком считалось пользоваться сцеплением только при трогании... на пузотерке я иногда толкаю рычажок 3-4 4-5 без выжима сцепления... тоже без хрустов... НО там где используют пониженную равномерно катиться и держать обороты двигателя имхо нереально....на самом деле, если умело переключаться, то все ок :о)
PS зачем все усложнять? мы что секундв считать начали? написано остановись - остановись, неужели это сложно или постыдно...
у меня таких знакомых... а самое прикольно что у еще одного хорошего знакомого на шниве заклинило блокировку цд... вернее выдернуть так не смог, а сдать назад-вперед и не пытался, так вот пришел кирдык раздатке (по асфальту поперся), а следом коробке и переднему мосту... может совпадение?один мой знакомый на ниве...

P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Чё-та какие-то ужасы рассказываете...
Я в сухой подъем иду на пониженной (особенно подъем с ухабами, где ехать надо медленно и аккуратно). Все нормально. Спуск с подъема на пониженной первой (тормозит двигателем). Между таких засадных мест так и еду на пониженной (есс-но с заблокированным межосевым диффом), но это как правило ровные участки дороги без рулежки (все время прямо). Или ухабистые колеи. И все нормуль. На АКПП ехать по камням и ухабам на маленьком газу без понижайки - не удобно.
В свое время, купив новую Ниву, никак не мог понять, почему на горки так хорошо заезжает - на третьей-четвертой идет там, где на Жигулях на 1-2-ой заезжал. Оказалось - включена пониженная (правда без блокировки диффа). Ничего не отломилось...
Я в сухой подъем иду на пониженной (особенно подъем с ухабами, где ехать надо медленно и аккуратно). Все нормально. Спуск с подъема на пониженной первой (тормозит двигателем). Между таких засадных мест так и еду на пониженной (есс-но с заблокированным межосевым диффом), но это как правило ровные участки дороги без рулежки (все время прямо). Или ухабистые колеи. И все нормуль. На АКПП ехать по камням и ухабам на маленьком газу без понижайки - не удобно.
В свое время, купив новую Ниву, никак не мог понять, почему на горки так хорошо заезжает - на третьей-четвертой идет там, где на Жигулях на 1-2-ой заезжал. Оказалось - включена пониженная (правда без блокировки диффа). Ничего не отломилось...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Прошлым летом помогал отдыхающим выбраться с песчанного пляжа и добраться до мастера. Водитель на годовалом МПС, в глубоком песке на пониженной, перекрутил движок и авто встало. Заклинило рычаг раздатки в нейтрали. Затем какимто образом опять воткнул пониженную и ехал так 15 км из них 12 по асфальту. Вскрытие показало слизанные шестерни в раздатке, но думаю убил он их еще на пляже выкрутив двигатель на первой до красной зоны.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
С чего это????Вредно - можешь растянуть цепь раздатки.



С таким же успехом можно заявлять, что если долго ехать на пониженной, то кардан поламается, или мост завоет!!!
А если вам предстоят жесткие условия эксплуатации как в африке, где первые П1 выхаживали огого сколько, так что попользовал 10 раз понижайку и все ремонт раздатки??? Тогдабы цепь была расходным материалом и менялась бы через хх т.км.
Возможно если кому и вредно будет, так это уж шестерням или подшипникам наконец, хотя все зависит от условий эксплуатации. Если понижайку включать даже каждую неделю по часу преодолевая с неполной нагрузкой и неспортивной ездой бездорожье, то она будет ходить и ходить, а если на соревнованиях на пониженной преодолевать подъем 45 градусов и ишо и с тапком в пол, да и по пересеченке тогда и после двух гонок мона цепь загнать...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)