Страница 2 из 3
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 30 май 2017, 12:13
Podzemshik
gelo1 писал(а):У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Невозможно увидеть блок управления двигателем, если его нет
У Вас чисто механический ТНВД.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 31 май 2017, 08:56
gelo1
Podzemshik писал(а):gelo1 писал(а):У меня pajero sport1 2007г 2.5ts - 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Невозможно увидеть блок управления двигателем, если его нет
У Вас чисто механический ТНВД.

Теперь понятно) Спасибо. А какие показания можно считать? если есть разъем?
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 02 июн 2017, 15:26
алексей - Маленький Мук
АБС и СРС

Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 12 июл 2017, 09:01
hunter nord
Уважаемые подскажите как с помощью торка и elm вычислить плохо работающую лямбду. Программу скачал, со сканером общается видит, ошибок нет, но дальше для меня тёмный лес какой-то. В программе в приборную панель захожу, но там параметры которые мне по моему и не нужны (единственное что признал: обороты, скорость и температуру охлаждающей)))). Может есть ссылка на инструкцию какую?
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 12 июл 2017, 09:45
hunter nord
Вроде разобрался как построить графики, снял диаграмму напряжения на холостых оборотах
и на 2000 оборотах
Получается у меня одна лямбда не рабочая (прямая линия)? А для остальных показатели нормальные? И как понять какая конкретно под замену?
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 12 июл 2017, 20:46
Studebeker
hunter nord писал(а): И как понять какая конкретно под замену?
Bank-1 пассажирская сторона , Bank-2 водительская.
Sensor-1 первая лямбда до катализатора, sensor-2 вторая после катализатора и так на обоих Банках.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 13 июл 2017, 23:30
Diagnost 77
Во первых: их надо смотреть на ходу.
Во вторых: на хорошо прогревом двигателе.
В третьих: если есть желание ковырять параметры не имея при этом ошибок двс, и искать в нем какие либо огрехи, то поменяй все 4 лямбды. Они у тебя уже старые и не чувствительные.
А если денег жалко, то катайся так как есть.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 13 июл 2017, 23:38
Diagnost 77
Очень часто на спортах, на х.х. Показания и графики в норме. Но стоит разогнаться до 80 как график лямбды падает аж до 0.2 В. И там и остается.
Поэтому ,желательно, все проверять в динамике.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 13 июл 2017, 23:45
Diagnost 77
По поводу Banc1 и Ваnc2.
На разных марках по разному.
Будь уверен наверняка, скинь разъем с датчика и прочитай появившуюся ошибку, она тебе и подскажет какой это Banc (ряд цилиндров).
Приборы разные, программы почти все ломанные, бог только знает кто переводил эти параметры и ошибки.
Много раз такое было, что разные приборы писали разные ошибки относительно сторон положения датчиков и т.п.
Если показания датчика оставшегося количества кислорода не меняется в течении определенного времени, то выскочит ошибка. Если конечно же она программно не отключена из-за выбитого катализатора.

Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 14 июл 2017, 09:37
hunter nord
Diagnost 77, аха, теперь понятнее. На ходу проверю. Ошибка не выскакивает, я так понимаю из-за того что на ноль напряжение не падает. Но стал жрать на два литра больше по пробегу. Катализатор на месте. А как вообще должны выглядеть графики для живых лямбд, по сравнению с моими. Теорию читал, но только понял, что лямбда до катализатора банка 2 более живая чем остальные, а вот почему графики после катализатора такие разные вообще не понимаю. Лямбды я так понял лучше Денсо поставить, на Бош нарекания вроде? Спасибо за ответы.
Studebeker, это данные конкретно по паджеро были?
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 14 июл 2017, 18:30
Diagnost 77
После 100 000 км. пробега чувствительность снижается даже на хорошем топливе. Поставив новые датчики можно будет наблюдать разницу между старыми и новыми. Я это многократно наблюдал на разных автомобилях. По поводу производителей все-таки Бош.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 14 июл 2017, 18:33
Diagnost 77
Если стоит 3 катализатора, то третий можно смело уже удалять, он душит мотор, ошибок не будет.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 17 июл 2017, 09:19
hunter nord
В общем протестировал я их на ходу и кроме вывода что все под замену к другому не пришёл) Раюотают по моему одинаково ужасно. Вот интересно, а катализатор живой ещё? А сколько катализаторов у меня я и не в курсе, паджеро спорт 2002 года, 3 литра, 24 клапана, 6g72 - сколько их там? Скрины с телефона
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 17 июл 2017, 10:06
ILYAn
На графики из torque, по моему, не стоит ориентироваться, elm327 через блютус низкая скорость обмена (ат команды итп), не успевает он. Я пробовал через usb простейший адаптер, там картинка более четкая получается.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 17 июл 2017, 20:59
Diagnost 77
У меня ELM в бордачке валяется, им смотрел он четко показывал.
Судя по эпюрам вашего прибора, если ему верить, то датчики уставшие конечно. У мерседеса есть даже такая ошибка "старение датчика кислорода" это уже в переводе. Ошибка появляется если в течении 3 с. Напряжение не изменилось на определенную величину.
Есть еще 2 нужных параметра " долгосрочная топливная коррекция" и "краткосрочная топливная коррекция". По этим параметрам можно судить куда лямбды заваливают топливную смесь. Это и есть адаптация топливной смеси, работа двс с обратной связью. Если лямбда живая, то также по этим параметрам можно косвенно судить о подсосах воздуха или о переобогащении и т.д.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 20 июл 2017, 16:52
Efimov
Остался с прошлой машины блютуз ELM237, с алика.
Что с ним мы сможем сделать?
В идеале я бы хотел еще читать коробас...
Вообще, возможно ли это сделать с этим сканером, либо нужна прога определенная, либо диллерский сканер нужен просто?
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 20 июл 2017, 17:32
Dimix
для АКПП нужен MUT
elm читает ошибки и показания и сбрасывает только ДВС.
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 20 июл 2017, 20:49
ura001
hunter nord писал(а):В общем протестировал я их на ходу и кроме вывода что все под замену к другому не пришёл) Раюотают по моему одинаково ужасно. Вот интересно, а катализатор живой ещё? А сколько катализаторов у меня я и не в курсе, паджеро спорт 2002 года, 3 литра, 24 клапана, 6g72 - сколько их там? Скрины с телефона
Screenshot_2017-07-14-20-39-21.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-39-29.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-06.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-28.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-40-34.JPG
Screenshot_2017-07-14-20-41-04.JPG
Покажите графики длинной и короткой коррекции
тогда можно что-то сказать
когда умирает катализатор - ошибка Р0420
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 20 июл 2017, 20:52
ura001
Efimov писал(а):Остался с прошлой машины блютуз ELM237, с алика.
Что с ним мы сможем сделать?
В идеале я бы хотел еще читать коробас...
Вообще, возможно ли это сделать с этим сканером, либо нужна прога определенная, либо диллерский сканер нужен просто?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1173872533 купите нормальный прибор
Re: ELM327 диагностика своими руками
Добавлено: 21 июл 2017, 09:23
hunter nord
Графики сделаю - выложу. Сейчас не много не до них стало, попал в ДТП и теперь ещё надо доказать, что не сам баран. В общем веселюсь.