Страница 2 из 2

Добавлено: 11 июн 2009, 00:12
Viktor_62
Только сейчас хотел отсканить эту страничку
зачем ее расшифровывать - тут все итак понятно...по вертикали степень открытия ДЗ - как мы давим на тапку, по горизонтали обороты - и кривая со стрелками, обозначает режим работы кпп стрелки указвают направление переключения - с 1й на 2ую или наоборот...

допустим режим PWR при педаллировании впол с 1й на 2ую переключиться автомат должен в районе 1800 оборотов, далее со 2й на третью 3600, далее 5600... переключения вниз читать также...

Добавлено: 11 июн 2009, 09:08
Wrock
судя по этому графику как раз таки переключения на power происходят раньше чем на на normal??? или как.
не понимаю этот график. вот если допустим дросель открыт на 30% как поведет себя автомат в нормал и повер???

Добавлено: 11 июн 2009, 13:45
Viktor_62
Нормал 1-2 900 2-3 1500 3-4 2100
Пауэр 1-2 1000 2-3 1900 3-4 3100

Доходчиво?

Добавлено: 11 июн 2009, 14:01
Wrock
спасибо понял, тогда как объяснить график hold???? там вообще мало полосок.

Добавлено: 11 июн 2009, 23:26
Viktor_62
потому что первой там нету передачи... вот на пару полосок и меньше

Добавлено: 12 июн 2009, 08:41
Wrock
ни фиге се на пару там вообдще всего 4 полоски

Добавлено: 12 июн 2009, 10:10
Testudo
Wrock писал(а):ни фиге се на пару там вообдще всего 4 полоски
А скока должно быть, если первой передачи нет?
2 > 3
2 < 3
3 > 4
3 < 4

Добавлено: 12 июн 2009, 11:22
Wrock
просто они нарисованы параллельно

Добавлено: 12 июн 2009, 11:28
Testudo
Ну правильно, в зимнем режиме обороты, на которых переключаются передачи, не зависят от степени нажатия на педаль газа.