В общем съездил. Результата - ноль

.
Пока проехал почки 40 км - движок качественно прогрелся. Даже то, что я оставлял его у мастера 2 часа остывать картины не улучшило. На улице сегодня-то жарко. Эффект вибраций был - но значительно менее выраженный (как всегда в нужный момент). Я то хорошо его слышу, так как за 10 лет все лишние звуки своего движка легко ловлю. Для мастера же - все в пределах нормы. Мол, да, есть вибрация, но скорее всего подушка движка (что вполне может быть, хотя ее и проверяли - она целая, но может с трещинами ?!).
Про ремень сказал, что мол, для нового ремня начальное его небольшое притирание - допустимо. Пока доехал - новой пыли черного цвета под крышкой действительно не образовалось.
Ролик прижимной ремня балансиров действительно с пятнами - мол то же возможно для нового ремня (позиция - ну и что, что у меня другое мнение - я же не экперт).
Про ролики и распылители старые (замененные) уточнил - мне показали целую гору старых распылителей (действительно гору) и кучу роликов. Мол где-то там и мои

.
То есть разговор протекал не в форме конструктивного поиска, а в форме "мы свою работу сделали хорошо, а все, что в форумах написано - от лукавого".
До кучи: Так же читая пост neo23, решил обратить внимание на плоскость шестеренок и валов под передней снятой крышкой. Про соосность валов сказать ничего не могу, а вот, что шестерня привода ТНВД и какой-то верхней шестерни под ремнем ГРМ не лежат в одной плоскости - факт. Видно по ремню. На одной шестерне он ближе к одному краю, на приводе ТНВД - к другому. Мастер на мое замечание сказал, что это допустимо, мол на то и широкие шестерни и зубчатый широкий ремень. Главное - что бы не терло и весь ремень был на шестернях.
Все же на роль профи претендует он, а не я - мне действительно не хватает знаний и опыта.
Мало ли что мне не нравится звук моей машины - он в пределах нормы, а шумы могут быть вызваны различными причинами.
Мне возразить им нечего, но на роль Мастера (с большой буквы) по-моему он явно не дотягивает. Человек не понимает, что если бы мне нужно было бы просто средство передвижения - я бы выбрал другое авто

. Видать так и появляются российские "тазики". Они конечно ездят как-то. И можно отремонтировать в любой деревне. Но лично мне нужно не это. Я все же привык к японскому качеству. Надеюсь, вы понимаете о чем я.
Да. В случае, если произошла явная поломка в движке (и только в нем) и нужен кто-то, кто мог бы исправить проблему - к ним можно обращаться (строго контролируя возврат снятых запчастей). Или если ставишь конкретную задачу - сменить то-то и то-то. Но если хочешь, что бы машинку настроили как надо или что бы она "пела" - это не к ним. Странно, конечно, получать в наше время такое отношение (неужто им не нужны постоянные клиенты?). Во всяком случае ранее я жил в другом городе и с мастером (моим) говорил на одном языке. Думаю, парни себя сами наказывают. В общем, ТНВД перебрали и привели в порядок - ну и ладно.
Про число зубьев предыдущий пост прочитал только сейчас - поэтому сказать по данному вопросу ничего не могу.
Далее буду искать того, кто понимает толк в "доводке" движка. Звук мне по прежнему не нравится - что-то явно не в порядке.