Страница 2 из 2
Добавлено: 11 июн 2009, 10:57
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух)
Видимо Ваш темперамент опережает возможности насоса

Добавлено: 11 июн 2009, 11:35
yurikm
Sedoy писал(а):По турбине мне кажется, что вопрос ее выхода из строя при мгновенном останове напрямую связан с качеством и сроком эксплуатации используемого масла
если в паре ротор-статор нету масла, то пофигу хорошее оно или плохое или вообще отработка. заглушил двиг и масляный насос масло никуда не качает и в турбину его тоже не подает, отсюда и все траблы (((
Добавлено: 11 июн 2009, 19:29
sergeiz
Sedoy
нет не повредился вроде.Но у меня после этого запуск стал жёсткий.Я вот смотрю тут алексей - Маленький Мук пишет пока не стравил воздух с форсунок,отказывался работать.Может и мне попробовать стравить?Как это делается,не подскажите??????
Добавлено: 11 июн 2009, 19:42
Sedoy
yurikm
если в паре ротор-статор нету масла, то пофигу хорошее оно или плохое или вообще отработка. заглушил двиг и масляный насос масло никуда не качает и в турбину его тоже не подает, отсюда и все траблы
А почему там нет масла? масло там всегда есть, только во время останова нет протока, а только пленка. И сразу после остановки мотора выхлопных газов нет почти мгновенно, а вот давление масла падает за пару секунд, и если турбина сильно разогрета, то не обновляемая пленка масла, в случае его низкого качества намертво закоксуется на поверхности подшипника. А далее, как писалось, трещины и т.п. Имхо
sergeiz
Но у меня после этого запуск стал жёсткий
А что значит жесткий? после запуска нормально работает? думаю,что дело не в воздухе..в любом случае, очевидно что неисправность насоса должна приводить к уменьшению давления в рампе..а ошибок мозги никаких не индицируют?
Добавлено: 12 июн 2009, 08:21
sergeiz
Sedoy
машина вся вздрагивает когда схватывает,бывает аж глушитель бьёт об кузов сзади,и чёрный дымок выходит:sad:,после запуска работает хорошо.Но это не всегда.Я описывал проблему в теме
плохой зауск 4м41.Заметил,когда сначало крутнёшь стартером чуть чуть,чтоб не успел схватить,после этого мягко заводиться.Шток менял,промывал винсом.Вчера обратку в банку с солярой опустил,воздуха нет.Вообщем уже не знаю где копать

.Ошибок нет никаких.Про воздух в форсунках,может быть такое???
Добавлено: 12 июн 2009, 09:12
Sedoy
sergeiz
Если в прогретом виде работа двигателя штатная во всех режимах(а в этом точно есть уверенность?), то траблы при запуске можно связать либо с коррекцией опережения (маловероятна такая неисправность, т.к. в штатном режиме все ок), либо, скорее всего, с неисправностью системы предпускового подогрева в камерах сгорания (свечи накаливания). Как это устроено у вас, не знаю, но, например в EFI, где есть мозги, по схеме отдельного, как на 4d56 99 л.с., блока управления свечами накаливания не предусмотрено, катушкой реле ввода свечей управляет общий блок контроллера ЭСУД (EFI).
Проверьте свечи- они все исправны? сейчас тепло, и их работа не так жестко влияет на запуск
Добавлено: 12 июн 2009, 10:32
SNOOPER
sergeiz писал(а):Про воздух в форсунках,может быть такое???
Нет
Добавлено: 12 июн 2009, 11:11
sergeiz
SNOOPER
вот и я так подумал.Задал вопрос дизелисту одному такой,как на дурака посмотрел

Добавлено: 12 июн 2009, 11:15
sergeiz
SNOOPER
а вы как считаете,запуск такой от чего может быть???
Добавлено: 12 июн 2009, 13:20
Kamchadal
sergeiz
Уточни, у тебя ведь коммоновская система?
Если так, то принцип работы и соответственно алгоритм поиска неисправностей несколько иной.
Добавлено: 12 июн 2009, 15:54
sergeiz
Kamchadal
помоему не комон рейл
Добавлено: 15 июн 2009, 12:37
AlexVD
однако... к топикстартеру: на П3 с 4М41 - ТНВД не рядный с плунжерами, а роторный VRZ. и он ОЧЕНЬ СИЛЬНО любит нагреваться. а еще он гоняет объемы соляры сильно превышающие потребности питания ДВС, за счет которой сам и охлаждается.
Так вот, при почти пустом баке и +30 за окном, температура соляры запросто составит уже на подаче +75..90 градусов... короче, издохнуть сразу не помрет, но при регулярной такой практике устанет сильно быстрее.
Добавлено: 15 июн 2009, 12:51
Kamchadal
sergeiz писал(а):Kamchadal
помоему не комон рейл
Вообще то должен быть он по идее, ну на всякий случай посмотри это:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-121-1