Страница 2 из 7

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 23 июл 2010, 00:32
Славянин
Зимой я ехал первые 20 минут в варежках...
Теперь летом, вот уже третью неделю нервно поглядываю на указатель температуры и радуюсь, что ещё не закипел.
Лет 10 таких машин у меня уже не было (с тех пор как стал покупать новые иномарки), чтобы постоянно находиться в тонусе: следить за температурой, за уровнем масла и т.п.

Ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы отметился в теме "До свидания, друзья"

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 23 июл 2010, 09:57
mtm
dudekewl писал(а): а кондиционер надо периодически заправлять это нормально. ну скажем раз в два три года..
На Киа Спортаж первый раз пришлось заправлять кондей в возрасте 6-7 лет и пробеге под 160 т.км.. При этом кондиционерщики, в известной конторе, сказали что в полностью исправной системе хладогент никуда не денется независимо от возраста и пробега авто. А вот если забывать регулярно включать кондей, да же зимой, но в тепле, то что то там рассыхается и хладогент выходит, т.е. полюбому утечка. Поэтому грамотные заправщики всегда добавляют краситель, который светится в ультрафиолете ("кровь инопланетянина" называют :) ) что бы впоследствии найти эти утечки.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 24 июл 2010, 10:31
VIDUKA
Славянин писал(а):Зимой я ехал первые 20 минут в варежках...
Теперь летом, вот уже третью неделю нервно поглядываю на указатель температуры и радуюсь, что ещё не закипел.
Лет 10 таких машин у меня уже не было (с тех пор как стал покупать новые иномарки), чтобы постоянно находиться в тонусе: следить за температурой, за уровнем масла и т.п.

Ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы отметился в теме "До свидания, друзья"
В варежках ездят зимой все трактористы,независимо от марки и модели,если нет вебасты.А летом нужно после тополей чистить радиатор тоже на всех моделях и марках.Следить за стрелками нужно тоже на всех моделях и марках(они же для чего то существуют).Не считаю П4 гиморным авто.20 лет езжу на Япах и ни одного гиморного не видел.ИМХО

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 26 июл 2010, 16:55
Rusl
А У МЕНЯ ПОСЛЕ ЧИСТКИ РАДИАТОРОВ ДОП ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ... ВСЕ НОРМАЛЬНО ОСТЫВАЕТ И ЧУДЕСНО РАБОТАЕТ!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 26 июл 2010, 18:26
GRON
почистил радиаторы еще до жары (в июне). проблем с кондиционером пока не было. ИМХО за чистотой радиаторов надо следить не только на П4, но и на всех других авто.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 26 июл 2010, 20:05
Pashushara
Странные какие то Паджероводы. Такое ощущение, что вчера купили первое авто.
Сколько езжу, всегда в начале весны мою радиаторы с полной разборкой.
Продуть радиатор, а точнее между радиаторами это одноразовый способ т.к. Вы себе не представляете, что твориться между сотами.
На одной из своих машин очень дорого было промывать радиаторы, продувал. В итоге к 120 тыс.км. радиаторы под замену т.к. глина спресовалась так, что ничем не отмачивалась.

Продувать радиаторы стоит, если у Вас небольшие пробеги (допустим 10 тыс. в год) или собираетесь продавать авто, ну или когда проблема настала неожиданно.

ПыСЫ: на П4 дизельный 165 л/с. первым по ходу движения стоит радиатор ГУР, потом радиатор кондея, потом радиатор двигателя в одном флаконе с радиатором коробки А\Т. Электрический вентилятор кондея есть и он включается по температуре (давлению) конденсации фреона. Так что на дизеле два вентилятора.

И причём здесь Мицубиси?! На всех авто засоряются радиаторы. На большей половины авто текут радиаторы после зимы (Московский регион). Другая марка авто Вам не поможет, там такие же проблемы.

Это и есть обслуживание авто от ТО до ТО, а не когда что-то отвалиться. Я так понимаю, что свечи Вы меняете когда "Выкинь двигатель" загорается.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 27 июл 2010, 02:45
Andyfour
Pashushara писал(а):
ПыСЫ: на П4 дизельный 165 л/с. первым по ходу движения стоит радиатор ГУР, потом радиатор кондея, потом радиатор двигателя в одном флаконе с радиатором коробки А\Т. Электрический вентилятор кондея есть и он включается по температуре (давлению) конденсации фреона. Так что на дизеле два вентилятора.
На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го - даже ГТД посмотрел ЭК.КЛ 3) то его нет...
В Европе (Евро4), Азии и ЮА есть "испаритель и трубки кондиционера", а ЕВРО3 даже такой строки нет...
Ваш П4 - когда куплен? Евро4?

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 31 июл 2010, 19:58
Pashushara
Сделал фото вентилятора.
Смотрим на морду авто. Справа прямо на радиаторе кондея (он первый большой) стоит электровентилятор и включается если включен кондиционер. У меня ещё была мысль, что можно отключить основной вентилятор на зиму, а этот через датчик температуры ОЖ радиатора включать на случай перегрева в пробках.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5741907

Видно, что он вращается. Ну мляха неужели я не могу отличить, что в машине и электро и ремённый вентиляторы.

Авто 2007 года. Вин и т.д. сейчас влом смотреть. Если выясниться, что у кого то нет этой приблуды, тады будем копать и искать правду-матку. Вот ссылка на каталог (первое фото) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=430

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 31 июл 2010, 20:12
Armuz
На холостых оборотах кондиционер дует теплый воздух, как только трогаюсь, становится холоднее.Что можно сделать?

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 02 авг 2010, 22:19
Andyfour
Pashushara писал(а):Сделал фото вентилятора.
Смотрим на морду авто. Справа прямо на радиаторе кондея (он первый большой) стоит электровентилятор и включается если включен кондиционер. У меня ещё была мысль, что можно отключить основной вентилятор на зиму, а этот через датчик температуры ОЖ радиатора включать на случай перегрева в пробках.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5741907

Видно, что он вращается. Ну мляха неужели я не могу отличить, что в машине и электро и ремённый вентиляторы.

Авто 2007 года. Вин и т.д. сейчас влом смотреть. Если выясниться, что у кого то нет этой приблуды, тады будем копать и искать правду-матку. Вот ссылка на каталог (первое фото) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=430
сейчас посмотрел каталог - есть и у Евро3 теперь... :shock:

но в моем авто ТОЧНО нет вентилятора кондиционера, и не было изначально, я еще в первый год удивлялся - почему на арабе есть, а тут нет... но такой жары не было, а сейчас уже поздно копать почему у меня так... РОЛЬФ-СИТИ огромный привет! :evil:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 03 авг 2010, 00:59
**Белый**
Andyfour писал(а):На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го
+1
У меня тоже нет. Посмотрел, разъём и проводка есть, подвязаны перед первым радиатором. Авто Евро3, июль 2008-го
Не греется. Даже 4000 км до Абхазии, там и обратно в 40 гр. жару + горные серпантины около 200 км. + постоянно включенный кондей. Ни разу не дал намёка на перегрев. Стрелка ОЖ, чуть левее от середины всегда!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 03 авг 2010, 01:37
Andyfour
**Белый** писал(а):
Andyfour писал(а):На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го
+1
У меня тоже нет. Посмотрел, разъём и проводка есть, подвязаны перед первым радиатором. Авто Евро3, июль 2008-го
Не греется. Даже 4000 км до Абхазии, там и обратно в 40 гр. жару + горные серпантины около 200 км. + постоянно включенный кондей. Ни разу не дал намёка на перегрев. Стрелка ОЖ, чуть левее от середины всегда!
так на ходу и не греется. речь идет про толкание в пробке либо стояние на месте - в ЭТИХ случаях не хватает вискомуфты...

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 03 авг 2010, 01:47
**Белый**
Стоял в Туапсе 3 часа в пробке!!! На улице было +39!!! Не отрубился ни разу!!!
В противном случае, отрубились бы все, кто в салоне находился!
Если ухаживать за машинкой, содержать в чистоте радиаторы и следить за давлением фреона, всё будет Ок!!!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 03 авг 2010, 08:20
Pashushara
Вчера копался в другом своём авто. Бензинка. Там стоят два электровентилятора и делят площадь радиатора пополам. Выключаем кондиционер и вентиляторы плавно, оба, синхронно меняют свою скорость вращения. Т.е. не вкл/выкл, а плавно.
Включаем кондиционер, один из вентиляторов включается на максимальную скорость жёстко и начинает работать в режиме вкл/выкл, а второй плавно работает.

У П4 электровентилятор работает в режиме вкл/выкл. Причём его включение не зависит от включения муфты компрессора, т.е. он работает по давлению конденсации фреона. Ремённый вентилятор двигателя живёт своей жизнью.

Я это к чему? Если по какой то причине не хватит ремённого вентилятора для съёма тепла с конденсера, то компрессор просто остновиться по высокому давлению фреона.

В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 04 авг 2010, 01:06
Andyfour
Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 04 авг 2010, 18:44
Wolker
Andyfour писал(а):
Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...
Есть подозрение, что праильный ответ звучит чуть по другому - вискомуфта...ДЕШЕВЛЕ:)
Насчет хватит-не хватит вискомуфты в пробке. У меня доп. электровентилятора тоже нет (Pashushar-е видать по блату достался:)), но пока при ежедневных поездках в Москву и толкании во все возможных пробках (максымум градусник показывал пока 42) кондей не разу отрубался. Вернее один раз отрубался, в конце мая, когда в городе днем вдруг было (о ужас), аж 35 на солнце. После чего радиаторы были мыты из садового шланга (кстати очеь не советую мыть из керхера, можно угробить первый радиатор путем загибания лепестков сот при попадинии на них струи под острым углом). А на справедливое замечание, что производительности вентилятора на вискомуфте не хвтит на холостых японские инженеры придумали "хрен с винтом", у меня сейчас при включенном конднее (уж на что я его не люблю, но сейчас включен навечно) при остановке обороты холостого хода тут же вырастают с 700 до примерно 1100-1200.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 04 авг 2010, 22:44
Pashushara
Wolker писал(а):при остановке обороты холостого хода тут же вырастают с 700 до примерно 1100-1200.
Впереди планеты всей. Нанотехнологии курят в Сколково.

Интересно кто нибудь ещё найдёт вентилятор на дизеле. Мне кажеться, что Мицубиси неумеют делать электромоторы, вот еб....ся с механикой. Тогда почему электровентиляторы есть на бензинках?

Может на конвейере Мицубиси не только подшипники путает, но и забывает ставить узлы. Мне эта фирма всё больше напоминает АвтоВАЗ, где что было на конвейере, то и воткнули. Как сказал один иженер ихний: "Если стыкуется физически - значит подходит". И не важно будет это работать или нет.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 04 авг 2010, 23:46
Andyfour
Pashushara

смотрел caps когда искал себе вентилятор - ну не было в комплектации ЕВРО3 даже такого пункта в "кондиционер/испаритель и трубки кондиционера" CONDENSER... я нашел номер вентилятора, только через Араба Andy_vl... СЕЙЧАС ОН ЕСТЬ....
сейчас он есть... на ЕВРО4 он был.... видимо первые машины поставлялись Рольфом из разных партий/регионов - вспомните, тогда мели ВСЕ и машин тупо не хватало... Ваш может быть ЕВРО4 - предназначался изначально для Европы...
НЕУЖЕЛИ кто-то в Рольфе снимал вентиляторы... (хотя похожее было с П2 - есть даже такая тема на форуме)...

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 05 авг 2010, 04:37
*Dutov*
Andyfour писал(а):
Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...
Конечно надежнее! Брод переезжать будешь в жару и кранты электромотору... Для джипа чем меньше электроники - тем лучше!
Если какие-то сомнения в эффективности вискомуфты - обратитесь к любому токарю за полчаса он выточит переходник вместо, муфты правда тут есть один неприятный момент - постоянный гул из под капота и потеря мощности, но жару таким образом можно пережить... У меня вентилятор кондиционера стоит, такой проблемы нет. Авто 2007 года, минимальная комплектация на механике.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 05 авг 2010, 07:57
Pashushara
Достаточно убедительно про вискомуфту и джип. Я всё забываю, для чего эта машина делалась.

Вот и ещё один счастливый обладатель вентилятора. Скорее всего либо снимали у нас, либо не ставили на заводе из-за отсутствия комплектующих. Интересно, если в существующую проводку воткнуть вентилятор, он крутиться будет? Я к тому, что должен же быть предохранитель, реле и сигнал для включения реле.

Все дизели 165 л/с имеют евро-3 или я не прав?