Ремонт заднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт заднего редуктора
а подскажи пожалуйста как чисто визуально определить пригодность пары? что такое кавитация? видно ли ее или нужен прибор? про зазоры пока речь не ведем
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ремонт заднего редуктора
И что такое волна? Углубление на каждом зубе в месте пятна контакта?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт заднего редуктора
Я крутил кардан заглядывая с фонариком в заливное отверстие-большая шестерня чётко следовала на карданом, а люфт при этом большой. Грешу на износ сателлитов и их осей.. Подвывает чуть-чуть.
Intercooler Turbo Tractor
- goga
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m40,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2,8-96г
- Откуда: Архангельская обл,г.Коряжма
Re: Ремонт заднего редуктора
Волна-зуб д.б. ровный,без волнисиости,без переходов-проведи пальцем по зубу.Бывают ямки при изменении пятна контакта,при увеличении зазора.Посмотрите зуб на свет и повращайте туда-сюда,увидели переливы,а д.б. ровно с пятном контакта в СЕРЕДИНЕ.Кавитация-прще зуб крошиться,бывают точки и отслоение металла.Дальше-вы говорите про большое вращение кардана на стоячем авто-это суммарный люфт от кардана до колеса(зазор между шестернями+саттелиты+полуоси...).На неновом авто это норма,если конечно нет сильных ударов при трогании.Смотрел товарищу редуктор от Л200,были удары при трогании.Диагноз-износ саттелитов,крестовины и упорных шайб шестерни полуоси.Нужна замена всего дифференциала,остальное на отлично.Менять не ни чего товарищ не захотел.Вобщем ездит и ездит.Ни воя не шума.УДАЧИ!!!
- goga
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m40,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2,8-96г
- Откуда: Архангельская обл,г.Коряжма
Re: Ремонт заднего редуктора
Еще про шум,часто гудят подшипники.С виду вроде ничего,а вот достанешь ролики,а там РАКОВИНЫ на внутренней обойме.Натяг на старых подш нужно делать минимальным,не меняя зазора между шестернями.Т.е. готовый редуктор должен вращаться легко,без закусываний и ролики должны вращаться все.Дерзайте!!!
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт заднего редуктора
подниму ка темку)))))) проблема актуальна
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500