Ремонт заднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Ремонт заднего редуктора

Сообщение Беспечная козья морда »

"Подвывает" на скорости от 60 до 80 км/ч при нажатии на педаль газа, отпускаю газ - пропадает, на меньшей-большей скорости также тихо. Недавно заменил зальник хвостовика, затянул гайку положенным моментом - теперь "подвывает" на скорости от 60 до 100 км/ч, видимо сбил пятно контакта.

Короче говоря стало невыносимо, ибо для меня 60-80 - "крейсерская" сторость по городу.

Заморачивался ли кто-нибудь с переборкой?
Менял ли кто-нибудь ГП?
Отделывался ли кто-нибудь заменой только подшипников?
Только регулировкой?

За "перебранный" заломили столько, что даже стыдно озвучивать.
Найти хороший б/у для 3.5 с ручкой я так понимаю уже невозможно даже на тех а/м которые ездят.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Для деффектовки тебе придется снять редуктор, возможно сам увидиш причину, или покажи спецам, а лучшие специ работают в автобазах и автобусных парках.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Беспечная козья морда писал(а):Найти хороший б/у для 3.5 с ручкой я так понимаю уже невозможно даже на тех а/м которые ездят.
Да лихко.
Тебе мост целиком или редуктор?
Пара какая?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

viktorpl

Редуктор снять недолго. Меня интересует статистика. Главную пару я покупать не хочу *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

saf-x залей для начала. у меня на мобиле тоже выл как скотина. saf-x избавил. тот редуктор давно уже снял - нету износа как такового. люфты тоже мизерные.
про гайку - ты должен был шайбу со стороны редуктора хорошенько смазать, а то морковка не отцентрируется и затяг твой коту под хвост. купи новую гайку и затяни правильно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Vad »

чтобы поменять сальник нужно втулку менять?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Vad »

Так все таки стоит заморачиваться с ремонтом заднего редуктора? (воет под нагрузкой)
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение 818 »

а я тока из Волжского ))) Попробуй ER или SMT капни. Иногда помогает..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Vad »

818 писал(а):а я тока из Волжского ))) Попробуй ER или SMT капни. Иногда помогает..
это что за чудо такое?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Ermakoff »

Ага, шестерни от этих мегаприсадок волшебным образом нарастут и подшипники станут как новые, а бенз из бака сливать даже придётся, ибо сам появляться начнёт :)
Vad, ты хочешь чтобы за тебя решение приняли или что? ДА! Заморачиваться!!!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Vad »

Ermakoff писал(а):Ага, шестерни от этих мегаприсадок волшебным образом нарастут и подшипники станут как новые, а бенз из бака сливать даже придётся, ибо сам появляться начнёт :)
Vad, ты хочешь чтобы за тебя решение приняли или что? ДА! Заморачиваться!!!
да решение принято давно)))))) вопрос как этот гул победить без замены главной пары? пара стоит 28000.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Alex_K »

У меня тоже подвывал, но я картер пробил и не заметил как без масла катался. Редуктор заварил, масло залил и ещё год катался. В конечном итоге гул перерос в страшный шум, стыдно было по дорогам кататься. Решилось заменой редуктора, после снятия сам ох..ел, ведомая щестерня вся рассыпалась, ведущая как новая была. Но в наших краях реально найти б/у редуктор, на ваши примерно 3-5 тыс р. смотря у кого какие цены. А пары неудалось найти. Запчасти на редуктор только на заказ.
Я нашел себе б/у редуктор и поставил, проблему забыл.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Vad »

Ermakoff писал(а):
Vad писал(а):
Ermakoff писал(а):Ага, шестерни от этих мегаприсадок волшебным образом нарастут и подшипники станут как новые, а бенз из бака сливать даже придётся, ибо сам появляться начнёт :)
Vad, ты хочешь чтобы за тебя решение приняли или что? ДА! Заморачиваться!!!
да решение принято давно)))))) вопрос как этот гул победить без замены главной пары? пара стоит 28000.....
Как победить выработку шестерёнок без замены шестерёнок? Тему в юмор :)
Если запчасти стоят дорого- то можно купить машину, которая будет по карману. Тем более кроме пары потребуются подшипники, сальники, распорная втулка, а может ещё и сателлиты. И даже если купить пару от Галлопера, которая стоит раза в 2-3 дешевле, то всё равно в пару тысяч ремонт никак не поместится, тем более с учётом стоимости работы (а если сам будешь делать- то есть риск ещё разок попасть на такую же сумму).
Или б/у редуктор купить.
я разбирал редуктор...... пары как новые.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение de »

Ermakoff писал(а):Часовым индикатором проверяется зазор и люфты, как обычно.
Состояние пары и зазоры в паре вообще-то немного разные вещи. Ты в самом деле как-то резко реагируешь, спокойнее надо быть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Гурон »

Козья морда, а какой у тебя мост, случайно не LSD-шный? Или простой?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Ermakoff »

de писал(а):
Ermakoff писал(а):Часовым индикатором проверяется зазор и люфты, как обычно.
Состояние пары и зазоры в паре вообще-то немного разные вещи. Ты в самом деле как-то резко реагируешь, спокойнее надо быть.
Разные? В следствие износа сопрягаемых рабочих поверхностей гипоидной пары зазор между зубьями склонен увеличиваться, не так ли? Именно этот увеличенный зазор и является чаще всего причиной гула (при исправных подшипниках). Проверяется зазор часовым индикатором, устранение даже увеличенного зазора на приработанной паре крайне нежелательно, так как приведёт к скорой выработке зубьев из-за ухода пятна контакта и неравномерности зубьев в следствии их износа.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение de »

Тогда тебе, как человеку с опытом, актуальный вопрос - если в редукторе общий зазор выше предельного, имеет ли смысл искать иную причину, кроме износа зубьев ГП? Т.е. изнашиваются ли на практике другие детали таким образом, чтобы при этом главная пара была еще в допусках? Шлицы полуосей и сателлиты изнашиваются быстрее ГП или медленнее? Вобщем, если общий зазор выше максимально допустимых 5 мм, имеет смысл морочиться или проще сразу искать другой редуктор?
Вложения
reardiff.JPG
reardiff.JPG (7.38 КБ) 4925 просмотров
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Ermakoff »

Общий зазор может быть ещё обусловлен износом подшипников, но если в них люфта нет- то это пара. Я собирал редуктор с весьма подызношенными сателлитами (не было возможности взять новые), но с новой парой и подшипниками, мост после сборки вёл себя хорошо, не выл, не закусывал. В литературе так же не встречал ссылок на эту зависимость, поскольку по сути эти шестерни выполняют второстепенную функцию.
По шлицам полуосей так же статистики не имею, имхо при отсутствии постоянных рывковых (ударных) нагрузок они будут жить практически вечно.
Ну а что мешает именно определить, 5мм эти даёт пара или что-то другое? Смысл морочиться у каждого свой, но ремонт с заменой деталья на новые всяко будет дороже покупки б/у агрегата и конечно в разы геморнее чем просто установка редуктора (моста). Я в своё время просто не захотел покупать кота в мешке даже не видя его (в нашей местности разборок по этим машинам нет), ну и было время и интерес. Переборка галлоперного переднего редуктора тогда обошлась по запчастям в 10000 рублей, б/у неизвестного состояния без стоимости доставки выходил около 5000, да и то предложений было критически мало (от п-2 не подходит, а п-1 в разборах было мало).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение Vad »

Ermakoff писал(а):
Vad писал(а):
Ermakoff писал(а):Не хами. Ты полез в редуктор, даже не удосужившись посмотреть мануал и почитать литературу про гиперболоидные передачи- смысл тогда что-то ещё объяснять.
Часовым индикатором проверяется зазор и люфты, как обычно.
не хами???? разьве это хамство с мой стороны? ::-(: Сам я в редуктор не лазил, а только снял его. И речь шла о визуальном осмотре шестеренок. А ты наверняка перед тем как написать этот пост прочитал мануал и узнал что такое "гиперболоидные передачи"?!!!! Может все таки у нас стоит гипоидная передача? :;-): Я вообще не понимаю тех людей которые конкретно не помогают людям на форуме, в данном случае речь идет обо мне, а только пытаются показать что они умнее. И тем самым раздувают огонь. Насколько мне не изменяет память, это уже вторая наша с тобой стычка :]:-O: Есть дельный совет, подскажи.....нет лучше промолчи....
Сказать "не умничай" в данном случае было откровенным хамством. Я ни сном ни духом не ведаю, что ты делал с редуктором, речь шла о том, что ты написал "пары как новые", что этим подразумевалось- известно видимо только тебе.
Да, перед тем как снимать и разбирать свой редуктор для ремонта, я прочитал несколько разных мануалов и кучу литературы про гиперболоидные (они же для сокращения названы гипоидными) передачи и обзавёлся нужными инструментами.
Вот я в свою очередь не понимаю людей, которые не имея ни знаний ни умений пытаются залезть в любой агрегат с зудом в руках и если их пытаются наставить на правильный путь- сразу начинают по-деревенски просто "не умничай". Тут понимаешь без ума ну просто никак, это не колесо сменить. И помощи тут никакой конкретной не будет, только флуд типа "да я на коленке и с помощью деревянной линейки" или отсыл к руководству по ремонту, поскольку там даны все зазоры и усилие прокрутки.
Поэтому я бы на твоём месте перестал писать эту ерунду про огонь и про стычки (ты их ещё и считаешь? однако...) и поискал бы нормальную литературу, ну и советы когда говорить а когда молчать тоже бы оставил своему внутреннему я, тут никто никому ничего не должен и надо ценить каждое написанное для тебя слово, а не ёрничать и требовать ликбеза.
:*THUMBS UP*:
кто тебе говорил что я залазил в редуктор????? да я и не скрываю что нет знаний по ремонту редукторов, поэтому снял редуктор и отвез....А я что то говорил про долг или требовал ликбез????? у меня был конкретный вопрос: "Кто победил вой без замены главной пары" а ты флуд развил вместо помощи. Считаю последующие разговоры с тобой безсмысленными. Не распыляй свой ум, держи знания в себе !!!!!
Я вот честно говоря и не понял, ты хотел мне помочь или самоутвердиться?!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
goga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:56
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2,8-96г
Откуда: Архангельская обл,г.Коряжма

Re: Ремонт заднего редуктора

Сообщение goga »

Привет ВСЕМ!!! Я занимаюсь ремонтом редукторов(лет 10),в основном КАМАЗ,МАЗ. Газелей переделал тоже кучу.Вобщем пальцем в небо,если по шестерням пошла волна или кавитация-не исправить.Но бывало при замене подшипников и правильно выставленном зазоре,пропадало со временем.ВОБЩЕМ пусть спец смотрит пару и если спец-то подскажет.УДАЧИ!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»