Страница 2 из 2

Re: Ремонт заднего редуктора

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:18
Vad
а подскажи пожалуйста как чисто визуально определить пригодность пары? что такое кавитация? видно ли ее или нужен прибор? про зазоры пока речь не ведем

Re: Ремонт заднего редуктора

Добавлено: 01 ноя 2011, 17:45
de
И что такое волна? Углубление на каждом зубе в месте пятна контакта?

Re: Ремонт заднего редуктора

Добавлено: 02 ноя 2011, 09:49
818
Я крутил кардан заглядывая с фонариком в заливное отверстие-большая шестерня чётко следовала на карданом, а люфт при этом большой. Грешу на износ сателлитов и их осей.. Подвывает чуть-чуть.

Re: Ремонт заднего редуктора

Добавлено: 03 ноя 2011, 08:36
goga
Волна-зуб д.б. ровный,без волнисиости,без переходов-проведи пальцем по зубу.Бывают ямки при изменении пятна контакта,при увеличении зазора.Посмотрите зуб на свет и повращайте туда-сюда,увидели переливы,а д.б. ровно с пятном контакта в СЕРЕДИНЕ.Кавитация-прще зуб крошиться,бывают точки и отслоение металла.Дальше-вы говорите про большое вращение кардана на стоячем авто-это суммарный люфт от кардана до колеса(зазор между шестернями+саттелиты+полуоси...).На неновом авто это норма,если конечно нет сильных ударов при трогании.Смотрел товарищу редуктор от Л200,были удары при трогании.Диагноз-износ саттелитов,крестовины и упорных шайб шестерни полуоси.Нужна замена всего дифференциала,остальное на отлично.Менять не ни чего товарищ не захотел.Вобщем ездит и ездит.Ни воя не шума.УДАЧИ!!!

Re: Ремонт заднего редуктора

Добавлено: 03 ноя 2011, 08:45
goga
Еще про шум,часто гудят подшипники.С виду вроде ничего,а вот достанешь ролики,а там РАКОВИНЫ на внутренней обойме.Натяг на старых подш нужно делать минимальным,не меняя зазора между шестернями.Т.е. готовый редуктор должен вращаться легко,без закусываний и ролики должны вращаться все.Дерзайте!!!

Re: Ремонт заднего редуктора

Добавлено: 26 янв 2012, 10:31
Vad
подниму ка темку)))))) проблема актуальна