Страница 2 из 2

Добавлено: 09 июл 2009, 18:06
flamer
Напомню. 5-6 лет назад(писал на форуме) сломало колено, как у Voviks99 только последствия хуже.Купил б.у. точнул под 0.25 ,блок под 0.5 проехал уже 192 т.км.Всё делал сам.
Причина не установлена !?!?
Считаю, что точить вал и протачивать блок можно - это бюджетнее.
У соседа на Газеле Штаер на 5т.км колено пополам крутил, как бензинку под 4т оборотов!

Добавлено: 09 июл 2009, 19:31
----Сергей----
У меня колено ломалось по первой шейке. Расточено было под 0,25.Поставил конктный двс и катаюсь

Добавлено: 15 июл 2009, 12:48
Voviks99
В продолжения темы коленвала
Привезли новый STD коленвал фирмы автовелт, радости не было предела, цена сказка, но как начали собирать сказка кончилась. В любой шейке коренной зажимаешь на 6 кг - хрен провернешь стали мерять середина шейки в -0,01 а края шейки +0.05 весело. На расточку повезли в станке биение 0,02 сотки мудохались долго пока вывели все в "0". Шатун идеально. Теперь собираем все в кучу посмотрим будет ли это чудо ездить. Правда надеюсь все аккуратненько обкатать. Может кто что посоветует по обкатке как это лучше сделать

Добавлено: 15 июл 2009, 12:50
Voviks99
И какое масло все таки лучше залить на обкатку и в дальнейшем на чем ездить?

Добавлено: 15 июл 2009, 12:57
kva
Любое лишь бы не паленое 10w40 CF и тдпо книжке

Добавлено: 22 июл 2009, 20:47
Morozoff
Колено сломало в первой коренной шейки. Кроме вкладышей, колена , прокладок и сальников ничего неменялось. Причина необнаруженаю На обкатку лью сразу хорошее масло . Колено от автовелта горантированно ходить НЕБУДЕТ. У знакомого слесоря лежыт 2 таких после 5000 и 7500 км оба сожраны в гавно с разных машын

Добавлено: 22 июл 2009, 21:02
Белыч
у меня немного другое было:
обломило болт шкива на колене, не стали резать новую резьбу (хотя сервисмены настойчиво предлагали), просто поставили новое колено с вкладышами. тьфу-тьфу-тьфу третий год бегает